Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.03.2014 во всех областях

  1. 1 балл
    Что -то ты, со множеством семерок :D , загнул....Все хорошо Юрик описал....Спрошу у него сегодня, как и сколько он мне в Легу доливал.....
  2. 1 балл
    Ответ профессионала по ремонту систем кондиционирования YRI121 "Вопрос к знающим. Какое давление в цифрах считается нормальным в автомобильных кондиционерах на 134-м хладагенте на линии всасывания (порт низкого давления) и на линии нагнетания (порт высокого давления) при температуре окружающего воздуха +30 градусов?" Точных цифр вам никто не назовёт. Всё зависит от степени чистоты системы и прочих условий....ориентировочно 2.2 низкое и 17 высокое. "Как заправить авто кондиционер Для тех кто хочет сам попробовать отремонтировать кондиционер хотелось бы отметить что Фреон - обладает высокой текучестью, поэтому не думайте что удастся его удержать какими-нибудь бандажами, самодельными шлангами, поксиполами, герметиками и т.д. Фреон все равно выйдет, и довольно быстро. В итоге это будет просто лишняя трата времени и денег, особенно учитывая сколько сейчас стоит фреон. Свойства фреона В кондиционерах наших иномарок старых годов (примерно до 1993 г.в.) использовался фреон R12, затем постепенно произошел переход на R134а , не содержащий фтора. Масло Существуют свои нормы заправки маслом, для любого холодильного агрегата . Не стоит лить масло сверх меры. Если при утечке фреона не произошло значительной утечки масла (при отсутствии крупных повреждений), масло как правило остаётся в системе и после заправки оно вместе с фреоном вернётся в компрессор, и он просто не успеет накрыться , как наверное, могут предположить некоторые из заправщиков( особенно если у них в углу бокса стоит 200 литровая бочка дешёвого масла для бытовых холодильников которую не помешает кому ни будь продать розничными порциями по дорогой цене) если добавлять масло при каждой заправке, то в лучшем случае кондиционер станет хуже охлаждать воздух, в худшем....не хочется думать Норма заправки фреона Для разных автомобилей установлены разные нормы заправки хладагента как правило норма заправки указана на табличке под капотом или мануале по авто. При её отсутствии существуют таблицы и программы . Вакуумирование Эта процедура достаточно полезная, и если в системе фреон вообще отсутствует, то вакуумировать ее нужно в обязательном порядке.. Во первых, для удаления воздуха, во вторых - просушки системы, и наконец, - для первичной проверки на герметичность (для этого вам еще понадобится манометрический коллектор). Если вы намерены заниматься заправкой автокондиционеров по серьёзному - купите профессиональный вакуум - насос, они не настолько дороги. Стоят от 6 т.р., желательно двухступенчатый.. В необходимый минимум для заправки еще также нужно включить шланги и переходники для разных марок. Как различить, где какой штуцер Это видно на глаз - трубка, что идет от компрессора на конденсатор - нагнетание и штуцер находящееся на ней - высокого давления. Если же более толстая трубка со штуцером идет к испарителю в салон - это всасывающий штуцер. К нему-то и надо будет подключаться если вы будете заправлять хладагент в газовой фазе. Всасывающая трубка всегда больше по диаметру, чем нагнетательная. Заправка хладагента через всасывание Прикручиваем шланг на заправочный цилиндр или баллон с хладагентом и на правый штуцер коллектора , шланг от вакуума - на средний штуцер , и шланг от системы - на левый. Если вы собираетесь только дозаправить , то тогда вакуумник подключать не обязательно, вентиль на свободный штуцер нужно закрыть , а заправочные шланги продуть. Продув , не забудьте затянуть соединение на заправочном клапане, и можете заправлять (Предварительно прочитав Котзаогланиана П). При заправке без весов, определять достаточность заправки можно используя электронный термометр, определяя температуру всасывающих и нагнетающих трубок. Существуют специальные приборы для заправки по переохлаждению-перегреву, но стоят они достаточно дорого. Такую заправку может сделать человек имеющий опыт подобной работы. В случае же полной заправки - всё достаточно просто; вакуумируем, проверяем на герметичность , и заправляете, периодически поглядывая на весы, чтобы не перезаправить кондиционер, поскольку это ни к чему хорошему не приведёт.. Заправлять фреон через всасывающий штуцер нужно в газообразном состоянии (не переворачивая баллон), иначе возможен гидроудар в компрессоре. Открыв вентиль и заполнив систему газовой фазой, включаете кондиционер , и производите заправку. Поиск утечки опрессовкой Практика показала что использование разного рода электронных течеискателей не приносит должного результата (на многих сервисах они заброшены в дальний угол)Если в системе есть утечка то найти её можно методом опрессовки и устранить. Для этого в систему закачивается газ(как правило смесь азота и фреона), давление при проверке около 12-15 кг. Потом ищете утечку при помощью электронного течеискателя или старым надёжным способом - нанося на магистрали распылителем или губкой какой нибудь мыльный раствор. Старый способ (типа губки с мылом) пока ещё не утратил своей актуальности и применяется ещё очень многими холодильщиками а в продаже в последнее время в специализирующихся на холоде магазинах появились аэрозольные баллончики с пеной.Всё дело в том , что течеискатель, кроме хладагента, реагирует и на похожие вещества, - это выхлопы автомобилей, пары бензина и масел. Существует еще один достаточно надёжный способ поиска утечек- это добавление УФ-красителя. Если утечка из трубок их можно заварить аргоном, в последнее время появились неплохие припои по алюминию и большая часть холодильщиков давно ими успешно пользуются отодвинув аргон на второй план, но лучше их заменить целиком. Хочется отметить отдельно компанию СПС-холод,благодаря которой на внутреннем рынке появился достаточно качественный инструмент позволяющий изготовить любую трубку практически с нуля. Если вы не знаете норму заправки Иногда отсутствует табличка с данными о количестве хладагента в системе. Для подобных случаев существуют таблицы и программы по нормам хладагента,одна из них расположена ниже на этой странице. Точно заправить автомобиль можно , достаточно только внимательно прочитать пару руководств по ремонту и обслуживанию и воспользоватся методом заправки по перегреву-переохлаждению. Для этого вам понадобится ещё высокоточный электронный термометр .Читайте Котзаогланиана П. Практическое руководство по ремонту и будет вам счастье."
  3. 1 балл
    Ты, конечно, вправе жить в соответствии со своими утверждениями....Или СТО у вас такие....Но когда меня из-за стершихся щеток генератора на СТО разводят на замену....всего генератора....Как говорил Михал Михалыч -что-то мешает мне поверить в эту лытынь(С). И если у меня сосед ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимается заправкой кондеев -на кой я попрусь в специализированные конторы....И это ЕГО ДЕЛО - что и сколько...Для меня важно, что РАБОТАЕТ.....
  4. 1 балл
    Так это для МЕНЯ такие "параметры"....Чем он как специалист руководствовался -спрошу у него....Ничего не вижу зазорного в том, что мой пациент скажет, что я ему "вколол чего то и дал какие-то таблетки"....Ибо это МОЯ РАБОТА (а не его) знать, чем и как нужно лечить.....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...