Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

sprkraft

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sprkraft

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    г.Брянск
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. sprkraft

    Непонятки после замены пружины

    Крутится легко,без заеданий!Собрал думаю правильно,что там сложного,все как было до этого!Заезжал в сервис,спросил,человек сказал,что неправильно скорей всего прикрутил опорный подшипник в стакане,в смысле местами надо поменять места что под гайки,сказал даже там какие-то метки должны быть,о как!может в этом проблема,а так все правильно. Бл..еще в Москву приехал,машина постояла 2 дня и аккум.практически в ноль.
  2. sprkraft

    Непонятки после замены пружины

    На Эське кажись только схождение делается,ежели не путаю,год назад делал.А что могло как-то уйти при ентой операции?
  3. sprkraft

    Непонятки после замены пружины

    Думал кто-то что-то ответит все-таки
  4. Всем привет!Помогите решить задачу!После замены пружины на левом переднем колесе(так получилось,что пружины менял не 2 сразу-правую тыс.5 назад,но они одинаковые)на трассе уводит машину вправо плюс руль стал тугой при повороте налево,слышно даже как ГУР напрягается и это когда руль не до упора еще.Что может быть?Очень неприятно ехать,да еще завтра на Москву.Может ли схождение сбиться?Вроде все правильно сделал.кроме пружины ничего не менял,единственное что смущает это опора с подшипником,что сверху в чашку на 2х болтах крепится может ее не правильно прикрутил,может надо перевернуть,хотя вроде разницы никакой там нет!Жду решений,плиз!!!
  5. sprkraft

    Сцепление Espero

    Мне тоже надо масло смотреть,чувствую его там маловато,и прокладку купить,подкапывает чуток с поддона короба.Сегодня проехал км.100 с лишним,передачи втыкались все легко,все как обычно,х.з.что было?
  6. sprkraft

    Сцепление Espero

    на середине педали начинался легкий шум - это выжимной подшипник включался...если не гудел то что-то со сцеплением ... мож постоянно нажатое было...как-то заело его в коробке что постоянно включенное было...хруста шестеренок не было при включении??? просто передачи втыкал а она не ехала?? Наверно как-то заело действительно,теперь вот езжу и думаю,блин заест где-нибудь в пробке :fie: и изза чего такая дрочь?шестеренки не хрустели и передачи вообще не втыкались.Короче все было мягко,гладко,без шума и пыли,потом раз и не втыкается ни одна,через пару дней опять все мягко и гладко
  7. sprkraft

    Сцепление Espero

    У кого есть еще какие мнения?
  8. sprkraft

    Сцепление Espero

    Да вот хотя бы кулиса,это ж все-таки проще чем сцепление,но меня настораживает одна штука,я обычно всегда выжимаю сцепление и завожу,потом потихоньку отпускаю и где-то на середине педали начинается легкий шум,когда холодная,я так понимаю включается в работу коробка.Ну а вот когда передачи не включались,выжимал сцепление и отпускал,звук не менялся,по ходу сцепление было постоянно включено,а может не расслышал в запаре,но это врядли.
  9. sprkraft

    Сцепление Espero

    PLIM,передачу я не мог перепутать,я же говорю,не втыкалась вообще никакая,а потом само по себе все прошло.Насчет вертолета,у меня с пятой проблема,втыкаешь ее,а попадаешь на третью,только когда рукой ее подержу сек.3-4,отпускаю сцепление,тогда подхватывает,вот это наверное из-за вертолета,как думаешь?а так больше никакие передачи не путались никогда.Ну а возвращаясь к моей проблеме,это может быть из-за вертолета?А могло в сцеплении что-то зависнуть,залипнуть и т.д.например выжимной,а потом отпустить?Все как-то странно,и сцепление раз 15 выжимал-отпускал и передачи дергал-ни фига,а через 2 дня вышел и как ничего и не было,вообщем как-то боязно теперь выезжать на большую дорогу!
  10. sprkraft

    Сцепление Espero

    Всем привет! :bye: История вообщем такая:Все было хорошо,приехал вечером,парканулся во дворе и ни о чем не подозревая пошел домой.На следующий день (воскресенье)собрались ехать к тетке,вышел как деловой,листики стряхнул с красавицы,погрел пару минут,передачу тыркаю,а она не тыркается,никакая.Когда передачу начинаешь включать,машина начинает потихоньку трогаться,короче выжима нет,сцепа постоянно включена.Я расстроился :cray: ,признаков никаких не было до этого.Жена педальку понажимала,думал тросик,но педаль обычная,как всегда,тросик лапку тянет.Два дня некогда было,не подходил,а через 2 дня,сегодня,выхожу,завожу,тырк-как будто ничего и не было,все красиво переключается,проехался немножко.Вообщем ребята,подскажите,что к чему и что за бяда,а то ж теперь ездить стремно, :shok: вдруг где стану!Чудес же не бывает!!!Сцепление не гидравлика.
  11. sprkraft

    Опять стартер

    Во-во!
  12. Где-то коротнул что-то при таком способе подключения или перепутал,смотри для начала предохранители.
  13. sprkraft

    Опять стартер

    Нормально там все снимается,тока на яме.сверху болт на 19,снизу поменьше на 16,но сначала открути провода:2 толстых-1 от аккумулятора который,другой к генератору идет-голова на 13,и один тонкий-плюс от замка зажигания-на 8 и се.
  14. sprkraft

    Опять стартер

    Спасибки,уже легче на душе!
  15. sprkraft

    Опять стартер

    Всем доброго дня!Одноклуббники,помогите советом,может кто сталкивался.может есть тема,но извиняюсь искать некогда и с инетом проблема!развалилась крышка на вк стартера,до этого щелкала вк,стартер не крутился,зачистил,подтянул все,оказались пятаки,развальцевали,почистили,стали собирать и крышка развалилась.Временно нахожусь в глубинке,заказ ждать некогда,машина нужна срочно,подскажите может от нексии подходят или от наших каких вк отдельно или стартер целиком и вообще продаются втягивающие отдельно?Вообщем есть ли какие-то варианты замены?Машина Эспера 2,0л 97г.
×
×
  • Создать...