chubais
Пользователи-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО chubais
-
Звание
Новичок
- День рождения 15.02.1977
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Виталий
-
Город
Москва "Северное Тушино"
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Пускаю две леганзы в разбор.Европейка 1997 года и американка 1999. Есть всё. Если наберу не меньше 200000 - разберу. Звоните 89857695472.
-
что полетело пока не знаю. дергается выше второй не переключается.
-
спасибо. принято решение переборка
-
Здравствуйте, старожилы. Беда с Акпп на леганзе. Рыть форум нет времени, а ответ нужен быстро. Есть лега 1999 года, комплектация CDX, американка 2,2, круизконтроль - навернулась коробка. И есть донор - европейка 1997 года 2 литра, без круиза. Вопрос: можно с европейки снять акпп и установить на американку. Коробки похожи внешне, но может быть есть какие-то различия? Заранее спасибо.
-
Неспешно ищется Leganza/Kondor под восстановление.
chubais ответил в тему пользователя DeXteR_2108 в Барахолка
есть американка. проблема с акпп. по кузову тоже требуются руки, но зато по ходовой и движку супер. 65000 деревянных, без торга. цвет черный тел. 9857695472 виталий -
Неспешно ищется Leganza/Kondor под восстановление.
chubais ответил в тему пользователя DeXteR_2108 в Барахолка
есть американка. проблема с акпп. по кузову тоже требуются руки, но зато по ходовой и движку супер. 65000 деревянных, без торга. цвет черный -
Здравствуйте! Приобрел автомобиль. Проблема такова: передачи переключаются нормально, но при сбросе газа с 4 на 3 и с 3 на 2 происходят толчки. В сервисе сказали, что нужно снимать для начала гидроблок, а там дальше смотреть. Планировал сделать замену масла с фильтром, а теперь не знаю, стоит это делать или сразу в ремонт???
-
Проблема такова Машина стала плохо ехать. При наборе 1800-2000 оборотов дергается. В сервисе диагностировали ошибку датчика кислорода и проблему с Акпп. Сегодня поменял датчик, проблема с коробкой осталась. При движении до 40 км/ч едет спокойно без проблем, но разгоняться нужно спокойно. 2-я передача включается при 1500 оборотов. 3-я при 2500, но с таким опозданием... При нажиме на гашетку тоже едет, но чтобы переключилась передача нужны обороты более 3000, а то и больше, и передачи стали длинными. 4-я передача включается при 100 км/ч и оборотах 4500, но все время как будто норовит выбить. В сервисе сказали, что можно попробовать заменить масло, так как у него имеется запах горелого, но и может авто совсем стать. Теперь вопросы Стоит заморачиваться заменой масла или это все-ремонт АКПП? Если стоит попробовать заменить масло, то как лучше - высасываль через щуп или слывать? Если ремонт АКПП, то посоветуйте, пожалуйста, хорошего и не дорогого мастера (СЗАО, САО). P.S. Коробка ZF
-
Да забыл добавить Леганза 2.2 автомат 1999 года
-
Форумчане, проблема с с блоком пока не решена. Есть просьба, если кто может поделиться своим блоком на 5-8 часов, то думаю проблему решу. С Европы пришел блок, но похоже не дает команду на подачу топлива. Нужно просто проверить на моей машинке, если заведется от вашего блока, то можно смело вести ваш блок для копии прошивки на мои блоки, может так хоть получится. А то стоит родная с августа 2012. Надоело.
-
всяких разных машин, а леганзой нет. искал. и практически все разборы обзвонил. нету :sleep:
-
вердикт вынесен. эбу хана. теперь вопрос где ремонтируют или можно купить б/у
-
Помогите решить проблему. Пошел на обгон, машина стала тупить. Потом заглогла и все.... Молчит уже почти два месяца. Изначально пропала искра с модуля зажигания. После долгих копаний проблему с искрой решили с помощью двух новых модулей и заменой датчика коленвала. Машина все-равно молчит, и в придачу сканер не видит ее. В сервисе сказали, что проблема в мозгах и надо их прошивать или сделать диагностику. Теперь вопросы: как можно сделать диагностику блока ЭБУ без авто, и если можно, то где. Машинка нужна уже позарез. А то катаюсь на тазике жены, больше не могу ни сам, и жена дала срок неделю, потом заберет. P.S. На форуме вычитал, что мозги на леге 2.2 не чипуются. Может кто нибудь станет донором или у кого-то есть рабочие мозги или подскажет нормальный сервис - "без обдираловки"???
-
Случилась такая-же хрень. Пропала искра. Перерыли всю проводку, постоянно делается компьютерная диагностика. Эффекта - ноль!!! Все три модуля молчат. Сегодня после очередных копаний выдал ошибку, связанную с АКПП, но в сервисе сказали что с такой ошибкой вообще двигатель не будет прокручиваться стартером. Авто стоит уже вторую неделю. Плизз!!! Подскажите, где и чего искать???