Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

E_V_Geniy

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О E_V_Geniy

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    Москва ЗАО
  1. Здравствуйте! Я занимаюсь установкой и обслуживанием кофейных автоматов. В данный момент в наличии имеются свободные автоматы и ищутся места для их установки (автосервисы, офисы, учебные заведения и т.д.). Установка и последующее обслуживание осуществляется нами бесплатно. Разместив кофейный автомат в своей организации вы будете иметь постоянный ассортимент кофейных напитков для ваших клиентов и сотрудников без каких-либо затрат с вашей стороны. Контактный телефон: 8-905-792-55-36 Евгений.
  2. E_V_Geniy

    Стук на Daewoo NEXIA

    А как проверял наконечники? " на кочение" это как? Да, и еще, имеет ли смысл подтягивать рулевую рейку? Говорят можно только хуже сделать?
  3. E_V_Geniy

    Стук на Daewoo NEXIA

    При работающем движке я не проверял лювт... но мне кажется что он все равно есть, т.к. глухой стук не изчезает и итдает в педаль сцепления. Я вот думаю, может ли из-за рейки вибрация в руль идти? Будет время - буду рейку смотреть...
  4. E_V_Geniy

    Стук на Daewoo NEXIA

    У меня сейчас такая же проблема возникла. "Глухое бульканье" можно также услышать, если на месте рулем резко покрутить из стороны в сторону. Открыл капот и вот что обнаружил - дергаю за рулевые тяги, а они двигаются вверх-вниз вместе с рейкой (картер рул рейки не двигается, а шататся рейка в нем). Так жа появляется легкое биение руля на 110-120 км/ч. Как я понял, надо рейку подтягивать. Или может проблема в другом?
  5. как определить точно температуру, я не знаю, но можно попробовать замерить сопротивление на датчике темп ГБЦ... помоему в кокойто книжке я видел сопоставление значений сопротивления и температур, но это не лучший на мой взгляд вариант...
  6. Ну для начала разберись с первой скоростью. Там, если мне память не изменяет, все просто. Для начала проверь вольтметром напряжение на датчике в радиаторе, если есть, то проверь включаенся ли датчик, если датчик исправен, тогда надо смотреть эл. цепь (она простая: +,резистор,датчик в радиаторе,вентилятор,земля) А у меня другая проблема.... Вентилятор работает, термостат исправный, а стрелка температуры иногда зашкаливает (но двигатель не греется). Менял датчик темературы (в коллекторе) - не помогло :icon_cry Вот думаю, может датчик на панели приборов накрылся...
  7. на радиаторе стоит татчик включения первой скорости, сними с него провода и зимкни из (при работающем двигле) - должна вкл 1-я скорость. для проверки 2-ой скорости сними штекер с датчика температуры ГБЦ и заведи машину - должна вкл 2-я скорость. У меня, кстати, тоже "подозрительно долго" вентилятор не включается... может просто машина не нагрелась до нужной температуры...
  8. На холостых при резком нажатии на педаль у всех провал. Если плавно будешь давить на педальку - все будет ровно. но когда я газ отпускаю, обороты снизившись да ХХ патают, а потом вновь поднимаются до нормы, при этом ощущается легкая детонация. зажигание выставлено правильно.
  9. А у меня провал небольшой появляется на холостых оборотах при нажатии на педаль газа. Фильтры, провода, свечи и форсунки новые. Не знаю что это и никто ответа не дает :icon_cry . В субботу в кардоктор поеду... может помогут...
  10. А помпу стоит менять при второй замене ремня?
  11. УОЗ недавно в сервисе регулировали, топл. фильтр менял недавно, воздушный тоже, СО еще не проверял, а когда в последний раз его проверяли, оно плавало, после этога я поменял ВВ провода (один контакт окислился), форсянки и трубку ДАТ (была порвана) Клапан ХХ вытаскивал, он был грязный - протер. Не помогло. Еще хочу попробовать продуть воздушный канал клапана.
  12. E_V_Geniy

    Вода под поликами

    Клади газету под коврики (можно и под сидение) и не забывай почаще менять, а вода могла появиться от снега, который та занес на ботинках.
  13. Я его тоже снимал, бал грязный, я протер его и поставил обратно, а что надо продувать - гнездо куда вставляется регулятор или что?
  14. Машина неустойчиво работает на ХХ, причем по стрелке тахометра это не заметно. Но ощущаются небольшие провалы, а если нажать на педаль газа а потом отпустит, то происходит следующее: стрелка тахометра опускается чуть ниже ХХ (появляется небольшой провал), потом потом опять обороты восстанавливаются и так несколько раз. Свечи новые, форсунки новые, ВВ провода новые. Грешу на регулятор ХХ. Пару раз машина глохла как только заводилась, но это было пару месяцев назад
  15. E_V_Geniy

    Ваш НИК

    Вообще пишется E.V.Geniy, а значит вот что: E(Евгений).V(Вениаминович).G(Горшков)eniy
×
×
  • Создать...