Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Silver 35

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Silver 35

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.05.1980

Контакты

Информация

  • Имя
    Silver 35
  • Город
    г. Вологда
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Собственно вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39654336-a169.html если есть вопросы, спрашивайте здесь, или звоните по телефону указаному в обьявлении.
  2. Тут была не Калина а Соболь, я ему мост задний выбил... но сейчас речь не об этом, фары надо две т.к. на левой крепления отломило капотом. Если делать то красить надо полностью, зацвели задние арки и низ дверей с обоих сторон, с запчастями как это не странно для москвичей и питерцев проблемы, на разборах таких машин у нас в городе даже не видели, новые не бюджет... б/у по цене сильно отличающихся от новых я не нашел, может не там искал... если можете подскажите разборы где можно спросить.
  3. Я даже не знаю если честно, вот фотография, сейчас еще догружу...
  4. Друзья, помогите советом, мозг себе уже весь сломал... Есть Донинвест Кондор, 1999 г.в. АКПП, салон тряпка. Машина побывала в ДТП, удар был в правый передний угол, соответственно пострадал капот, бампер, крыло, фара. Авто на ходу, езжу каждый день, проблем не доставляет, но совершенно ясно что с машиной надо что то делать, часть запчастей куплена (бампер, крыло) часть нет. Так вот собственно вопрос, имеет ли смысл её вообще восстанавливать, т.к. предстоит вложить ещё не мало денег... или продать как есть, может в разбор, и если да то за сколько? Фотографии постараюсь завтра залить чтобы общая картина понятнее была...
  5. Silver 35

    Гидроблок акпп

    Он полностью комплектный? Т.е. все шарики, дроссельные шайбы, и остальное присутствует?
  6. Silver 35

    AКПП только 2 передачи

    Похожая проблема возникла, только двигатель 2 литра и коробка ZF... Машина не переключается выше второй передачи, в начале и вторую не включала ехала всё на первой, сколько двигатель не крути не переключает и всё! Затем внезапно нормально на вторую перешла, а вот дальше не алё... Сразу скажу что произошло всё внезапно, ни каких симптомов не было, коробка идеально работала... чек не горит, масло нормальное горелым не пахнет.... Может у кого что было похожее?
  7. То что у корейцев кривые прошивки это давно не секрет, ибо жрут и не едут!!! Ресурс от прошивы почти не зависит, он зависит от топлива, масла, и стиля вождения. Можно и на стоке машину укатать за 10000, а можно и на прошитой пол ляма накотать, тут от драйвера зависит, есть у него мозГ или нету!
  8. Берёшь пасатижи, держишь их вертикально, нежно обхватываешь места под пальцы на проводах, сильно сжимаешь и тянешь в верх одновременно покручивая их вокруг своей оси! У меня получилось! :bye:
  9. Silver 35

    Амортизатор капота Daewoo Leganza

    Они все газомаслянные!!! Некоторые их просто газовыми зовут, можно ещё сказать маслянные с газовым подпором, это всё одно и тоже. Не забивай голову! :D
  10. Silver 35

    Амортизатор капота Daewoo Leganza

    У меня и по теплу то плохо держали а с похолоданием совсем сдохли, для начала один Pmc взял, получше стало но всё равно не держит, сейчас второй поставил, открывается-закрывается-держит зае..сь!!! Старые настолько дохлые оказалиь что руками легко двигаются, и обратно не разжимаются!!! Pmc нормально держат, берите и не парьтесь!!! :D
  11. Оказалось мудрит разъём который к вентилятору идёт, пошевелил его, потом зафиксировал по нормальному и у меня так задуло!!! Я и не думал что вот так вот может дуть, и дисплей на климате мерцать перестал!!! Ну я доволен как слон и собою горжусь теперь!!! :D Спасибо мужики что подсказали где искать, а то я морально уже был готов пол машины разобрать чтобы к вентилятору подобраться, а он оказывается под ногами был всё это время! :D Спасибо ещё раз! :bye:
  12. Немного по теме... У меня тоже перестала недавно заводиться в морозы, переливала сильно, свечи аж мокрые все были, потом потеплело а она всё не заводится, мы чего только не пробовали, и свечи меняли и эфиром во впуск брызгали и крутили до посинения... не заводится и всё!!! И не дёрнешь- АКПП!!! Поволокли в сервис на диагностику, оказалось сдох МАП-сенсор, или датчик давления во впускном коллекторе его ещё называют. Был на хххе за 2т.р, но мне не привезли, заказ сняли т.к. кончились, пришлось за 3 с копейками брать! Всё это как раз перед новым годом происходило, ну и понервничал я тогда, очень не хотелось на праздники без колёс остаться! Машину забирал 31числа, там с сервисе уже отмечать все начали, меня как родного встретили, даже деньги за работу чуть не забыли взять! :D Теперь фсё заводится даже в 28 градусов, масло синь Шел хеликс ультра 5w40.
  13. А как ента накладка под бардачком крепиться? на защёлках, или привинчена?
×
×
  • Создать...