Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

LUSKAS

Пользователи
  • Публикации

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О LUSKAS

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 16.03.1981

Контакты

Информация

  • Имя
    LUSKAS
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Пока без Авто
  1. LUSKAS

    Течь масла из АКПП

    Шланги которые идут от акпп к радиатору могут течь или сам радиатор не держит декстрон (трещина).
  2. LUSKAS

    Музыка в машине

    Если не пробовал раньше алпайн, то тебя очень сильно удивит качество звука и изготовления. Если устраивает по функционалу и цене то однозначно брать.
  3. LUSKAS

    Выбираем летнюю резину

    Вот уже больше месяца на Tigar Hitris 205/55 R16. Очень неплохая резина, уже 160 по трассе на ней ездил по сухой и по мокрой. Довольно тихая (возможно это шумка авто делает свое дело), эластичная и мягкая, дорогу держит очень неплохо да и вообще претензий сейчас к ней нет. Что будет дальше погляжу и отпишусь.
  4. Привет. Фиат конечно симпатичней на мой взгляд, но проблемные это марки известно и всех итальянский бюджетный авто тоже. Очень нравится последний гранд пунто. Почитав отзывы отказался сразу от этой мысли. Если проще, то с экономической точки зрения нубира лидер. А как хороша альфа 156 и 159!!! ))) Это уже лирика.
  5. Качество нексий в последние годы упало. Нексия в старом кузове N100 покрепче N150 и металлом и пластиком внутри. Общаясь с людьми которые работали на двух вариантах авто расказывали что пересев в новый кузов конечно им понравилась новая торпеда, щиток от лачетти, 2 диновая магнитола, обновленный руль. Но через некоторое время начались проблемы по внутренней отделке и лакокрасочному покрытию. Очень странно смотрится ржавчина на внутренних полостях у машины возрастом один год (эта картина была увидена знакомыми после аварии их родствеников). Вторая распространенная проблема это пластик внутри салона. Когда его делали под контролем Daewoo было все нормально, сейчас приносят отломившиеся элементы интерьера без логотипов Daewoo и без каталожных номеров на обратной части (делаю вывод что пластик делают сами уже на заводе в Узбекистане). Ломаются на N150 крепления вакуумных трубок управления заслонками системы отопления, такого я не разу не встречал на N100 которым уже больше 10 лет. Бампера на новом кузове тонкие и более дорогие (как и фары с задними фонарями). Мое мнение что эта "модернизация" была чисто желание Uz-Daewoo, без особого контроля со стороны GM-Daewoo, увеличить продажи за счет улучшения (спорный вопрос) внешнего вида и внутреннего интерьера. Но снижение качества исходного продукта на лицо. Шанс думаю не лучше, скорее всего все также выпускается на ЗАЗе. Есть большой + нового кузова N150 это конечно мотор 1.6 от лачетти. Нексии начали пропадать из такси по этим самым причинам описанным выше. Так как по ценам на ремонт и обслуживание в такси конкурентов ей почти нет.
  6. Да уж точно на САМОМ новом оборудовании. Пять лет назад занимался продажей всех этих чудо запчастей на таврии, славуты, новы. Да, на запчастях стоит лейбл заз-дэу, но качество изготовления запасных частей на очень среднем уровне. Выше писали что моторы сделанные на мелитопольском заводе имеют небольшой моторесурс и это правда. Реально многие моторы переберались уже в 70-100 000 км при обычной эксплуатации (если давать копоти ресурс еще снизится даже на качественном масле). Движок который ставят на сенс это двигун с заз славута и заз нова на который воткнули в свое время инжектор(на сколько я помню они еще и карбюраторные были). Бардак с запчастями на машины из Украины еще покруче чем с нашими тазовскими (сужу на момент когда я был в этой теме) . Если брать шанс то только с движком от ланоса 1.5!!!
  7. А чем простите лучше?! :shok: Это все равно что сравнивать баян и фортепьяно. Они совершенно разные. Ты бы еще сравнил Майбах с Белазом. +1 что они разные. Но есть и одинаковые моменты они оба Daewoo :lol2: Камаз и Ока тоже оба Камаз были, но ИМХО в них различий было больше, чем сходства. Ока не выпускалась самим Камазом, для этого был ЗМА (завод малолитражных автомобилей) при заводе Камаз. Грязи она как и танк (камаз) небоится, пробирается в такие места куда уже многие псевдо внедорожники немогут. Малый вес, передний привод, необоротистый движок. Знакомые покупали чтобы на рыбалку ездить и до дома охотника добраться. Бросить везде можно и особо не жалко.
  8. А чем простите лучше?! :shok: Это все равно что сравнивать баян и фортепьяно. Они совершенно разные. Ты бы еще сравнил Майбах с Белазом. +1 что они разные. Но есть и одинаковые моменты они оба Daewoo :lol2:
  9. Особенно новая Соната, которая стоит 1 200 000 ... клевая, но ооочень дорогая :drag: Хе-хе да уж солярис переросток)))))))))))). Очень большая новая соната. Сев в рольфе за руль сразу захотелось на заднее сиденье и чтобы повозил кто-нибудь. :D
  10. А аналог леганзы за эти деньги если не новый то это соната тагазовская. Вот незнаю почему, но заказывая такси и попадая на сонату всегда было чувство что это леганза с небольшими изменениями. Один раз подвозил человека так он всю дорогу думал что едит на сонате и только потом понял что нет. Начал все смотреть, узнавать что за "зверь" и так далее. Есть и 170 сильная версия с полным фаршем.
  11. Мужики если есть возможность то прокатитесь на Логане или сандеро и поймете какой это никакущий авто. Уже пол года занимаюсь запчастями на эти авто и не раз ездил за рулем. Машина ниочем!!!!! Если бы не его багажник огромный (логан) и салон просторный (хоть и стремный особо у первой фазы) то вообще был бы провал мне кажется с ним. Сандеро на вид ничего, но багажника уже нет такого и внутри изменений не много в сравнении с логаном первой фазы. По поводу шумки то и в мазде 6 последней ее почти нет, а вы ее хотите в солярисе.
  12. Просто наступает такой момент в эксплуатации автомобилей когда хочится ездить и быть уверенным в своем железном коне, а не готовиться к очередному ремонту. Это часто бывает с хорошими, но уже не совсем свежими авто. Очень приятно когда желания и возможности совпадают и ты можешь себе позволить авто который тебе нравится да еще и в безупречном состоянии. А если идет выбор в определенных рамках, то надо ставить приоритеты.
  13. Еще записаться на тест драйв будет совсем не лишнее.
  14. Эээ, так нормальная комплектация Солярис с 1,6 АКПП стоит больше 600 000 (она же максимальная). За 490 000 - это чего там не хватает? Может нет кондея и без задних дверей? :derisive: :lol2: Как я понимаю там есть абс, есть 2 передних стеклоподьемника электро, кондер и аудио подготовка, 2 подушки безопасности. Есть приятная панель приборов, жесткий (но на вид неплохой пластик) на торпеде и вполне удобные (от i20) сидушки спереди. Если рост не 190 см и вес не за 100 кг, то разместиться можно.
  15. Брать Солярис который с автоматом 1.6 и кондеем выйдет под 490 000 руб. Новый авто с более менее современным двиглом с цепью, на довольно надежном автомате. Можно будет ездить и недумать о поломках ближайшие несколько лет. Да меньше леганзы, да меньше опций, да меньше места НО с этим бюджетом новый авто лучше ненайти. Логан, сандеро рядом не стояли уже не говорю про китайцев. Сейчас в Корее выходит новый хендай акцент, это и есть наш солярис. И на базе соляриса скоро появится киа рио нового поколения (лето-осень этого года). Это мое личное мнение. По динамике двигатель 1.6 хендай/киа на автомате динамичнее моей бывшей леги 2 литра с автоматом. Автомат кстати на леге побыстрее думает мне так показалось.
×
×
  • Создать...