Тюнинг головной оптики на Daewoo Nexia.
Все началось с того что родной свет машины стал не устраивать, так как много приходится ездить в ночное время и на большие расстояния… Вот и решил установить ксенон.
Сначала был куплен комплект ксенона Sho-me с неизвестными лампами 6000К. После установки свет меня порадовал. Проездил он наверное месяце 9 и одна лампа стала тухнуть, лечилось выключением и включением заново… Через пару недель меня это поднапрягло, решил заменит лампы, начал искать в нете и наткнулся вот на эту статью http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&a...id=80&item_id=2 внимательно изучив решил заняться установкой би-ксеноновых линз. Заказала 2 лампы Osram D2R 4300К (так как наибольшая светоотдача), достал 2 би-ксеноновые линзы от БМВ, купил тюнинговые фары для внедрения (те что с прозрачными стеклами)…- в придачу к линзам мне отдали 4 бленды (использовал только 2)… Тюнинговые фары были без электро-корректора – соответственно пришлось переставлять его с простых фар – все элементарно просто – в тюнинговой фаре рассверлить дырку до диаметра 1,7 см. После чего переставляем пластину крепления корректора и сам корректор. Часть дела сделана – теперь самое сложное.
Берем би-линзу и пытаемся разместить ее в отражателе. Идеальный результат размещения линзы в фаре – это когда она будет смотреть идеально прямо при установки фары на машину (не будет отклонения луча). В моем случае я решил отрезать середину нижней части отражателя (т.к. не помещалась би-линза, а точнее соленоид управляющий шторкой дальнего света). Так нужное выпилили – линза встала – это уже замечательно. Теперь одно из важных – нужно ее закрепить – причем жестко и ровно относительно горизонтали и вертикали машины. Для крепления линзы я использовал уголки из детского конструктора (такие металлические уголки), и болтики идеально подошли оттуда по длине и диаметру. Разместив как нужно линзу отметил на отражателе точки и просверлил отверстия. Крепил на 3х винтах – 2 вверху и 1 внизу, причем 1 из верхних который находится по диагонали от нижнего – отверстие рассверлено в виде полоски – для последующей семеричной регулировки.
Самое сложное позади! Теперь перейдем к дизайну. Изначально решил сделать внутреннюю полость фары черной… Для эстетического закрытия линз использовал бленды от этих же линз снятые с фар бмв. Бленды почти идеально подошли – только пришлось немного подпилить верхнюю часть т.к. не влезала. Подогнав все по месту было принято окончательное решение все покрасить в черный цвет. Сказано – сделано – все детальки и пластик покрашены!
Ну чтож вот мы и перешли к заключительному этапу – сборки и подключению. Подключение: на лампу H4 приходит 3 провода 2 плюса (один ближний свет, другой дальний) и минус (общий), подключение производим таким образом – ксеноновый блок подключаем минус к минусу на разъеме фары, плюс к плюсу ближнего света, а с дальнего света на ближний свет ставим диод, что бы при включении дальнего не гас ксенон. Теперь подключаем соленоид который управляет шторкой дальнего света – минус к минусу общему, а плюс к плюсу дальнего света, только до диода, что бы сигнал не перебивался ближним светом (в противном случае все время будет дальний свет – если не использовать диод). Спаяв и тщательно заизолировав все соединения приматываем стекла фар на изоляционную ленту (скотч) и идем пробуем на машине, если что то не так, внимательно все проверяем и подстраиваем. Теперь переходим к вклейки стекол фар. Внимание стекла нужно использовать только гладкие!!! От штатных фар стекла не подойдут – так как в рефлености стекла потеряется вся правильность света и будет черти что! Стекла я вклеивал на – клей-герметик Дени Дел. Далее все зависит от герметика – читайте инструкцию. Посте того как приложили стекло – плотно его придавили не забудьте одеть защелки!
Вот и все, ничего собственно сложного, главное не спешить! Всем успехов и удач!
фото:
http://www.ljplus.ru/img/d/i/dipost/fara.jpg просто фара
http://www.ljplus.ru/img/d/i/dipost/fara1.jpg фара на машине с включенным ближним
http://www.ljplus.ru/img/d/i/dipost/fara2.jpg фара на машине
Отчет и фотографии подготовлен Dipo. По всем вопросам и предложениям icq 836777 e-mail: 836777@mail.ru