msm.silich
Пользователи-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО msm.silich
-
Звание
Путник
- День рождения 16.04.1963
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Сергей
-
Город
Екатеринбург
-
Автомобиль
Daewoo Nexia DOHC
-
Интересы
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера
-
Перегрев. Где смотреть?
msm.silich ответил в тему пользователя Саруман в Двигатель и топливная система
Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом: -
Спидометр обычно немного завышает, при этом одометр показывает нормально. Это заложено производителем. Но иногда показания отличаются слишком сильно. В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла. Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее): 1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой. 2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров. 3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания. Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе... Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.
-
ДХО - не только светодиодные. Очень редкие светодиодные выполняют требования регламента по площади светимости, у собственно светодиодов она крайне мала... Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером: Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
-
Включение ближнего света фар при включении зажигания.
msm.silich ответил в тему пользователя AndreyM в Электрика
Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше... А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения! У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам: 1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости. 2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д. Типовая схема подключения к машине: