Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

msm.silich

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О msm.silich

  • Звание
    Путник
  • День рождения 16.04.1963

Контакты

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  • Интересы
    Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера
  1. Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
  2. Спидометр обычно немного завышает, при этом одометр показывает нормально. Это заложено производителем. Но иногда показания отличаются слишком сильно. В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла. Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее): 1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой. 2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров. 3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания. Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе... Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.
  3. msm.silich

    Ходовые огни

    ДХО - не только светодиодные. Очень редкие светодиодные выполняют требования регламента по площади светимости, у собственно светодиодов она крайне мала... Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером: Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
  4. Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше... А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения! У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам: 1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости. 2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д. Типовая схема подключения к машине:
×
×
  • Создать...