AndreyM
Пользователи-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Это пипец!!!(ближний свет на трассе)
AndreyM ответил в тему пользователя Matthew в Автострахование и Автоправо
В "За рулем" когда-то читал. Ночью едет грузовик у которого сзади была установлена фара-искатель (типа для погрузочно-разгрузочных работ). За ним пристроился кто-то с дальним и не переключается. Водила эту фару включил, сзади свет вообще пропал. Через некоторое время на посту ГАИ гаицы обсуждают водителя машины уехавшей в кювет: "Еду я еду за грузовой машиной (с дальним светом), никого не трогаю. Вдруг из-под грузовика выскакивает мотоцикл. Я вправо. Кювет." -
Обычно ставят под торпеду. Но смысл её там ставить, если все портенциальные угонщики знают где её искать. Сигнализацию ставт чтобы машинку не угнали, и чем дольше нехорошие люди будут искать что где установлено тем лучше. В прошлом году купил для жены Матиз. Сигналку ставили в автоцентре, так даже датчик на заднюю дверь не установи. Т.к. машину разбили, пришлось сигналку снять на что мне потребовалось 20 минут. Потом я эту сигналку я на новую Ксюху ставил три дня. Теперь только я зная где что у меня стоит, и потратил очень много изоленты похожую на ту что использовали на заводе. А сам блок сигнализации я передела (поменял местами провода, убрал реле поворотников подальше от блока и т.д.). А чтобы самому ничего не забыть (и для будующих хозяев) пишется подробная карточка с рисунками. Правда все это только кто для тех кто разбирается в электрике.
-
Не вздумай. У них разное растояние между центрами болтов (ВАЗ - 98 мм, Nexia - 100мм). Соответственно призатяжке неродного диска колесо у тебя будет закреплено всего на одном болте. Последствия додумай сам.
-
Ошибочка вышла. Для этого и спрашивал , что вместе ошибки быстрее видно. Будем думать дальше.
-
Минус не обязательно брать с замка зажигания. Любая масса. При выключении зажигания все потухнет т.к. не будет + на проводе 30.
-
Нашел. Надо подавать минус на контакты 85 двух реле - включения освешения и включения фар (разных схемах обозначены по разному К3 и К4 или К5 и К6). Подавать обязательно с разных групп контактов или делать диодную развязку. Наверное даже лучше через диоды. А сгореть никакие контакты на выключателе не сгорят. Питание подается только на релюшки.
-
За три года езды на 2110 с ближним светом не перегорело ни ОДНОЙ лампочки. А ПТФ у меня нет.
-
Все, пошел домой, там подумаю, завтра отпишусь что надумал.
-
30-й провод - положительный провод аккумуляторной батареи, 15-й - провод питания системы зажигания, 15А - провод питания системы зажигания (в отличии от провода 15 напряжение питания отсутствует при включении стартера), 58-й - провод питания приборов освещения. Наверное надо питание на него подавать, лучше через диод.
-
В некоторых странах машины с завода с такой штукой идут. А если подавать + на 58-й провод?
-
Лучше-то лучше, только выхал за город, а там гайцы тебя ждут. Заехал в город злой после встречи с ними, вообще забыл выключить. А тут голова не болит. Да и в городе ближний свет не помешает. Я по крайней мере всегда с ним ездил.
-
Может быть, ещё схему не смотрел. Смысл тот-же.
-
Смысл в чем. На выключатель (в данном случае противотуманок) подается + с замка зажигания на две группы контактов. С одной группы питаются габариты, с другой - ближний свет (можно и с одной группы, но потребуется диодная развязка). Нужно узнать где куда поближе подключиться. Придумаю - отпишусь.
-
На своей предыдущей машине (ВАЗ 2110) замутил такую фичу - при включении зажигания у меня включался ближний свет фар. Схему практически не менял. Использовал неиспользуемый выключатель противотуманных фар. При нажатой кнопке автоматически включался ближний свет фар. При отжатой - всё работало в штатном режиме. Хочу на Ксюхи такое-же, но думать не охота куда что подключить. Противотуманок нет. Может кто делал такое?
-
Лаконичный ответ.