Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Артурыч

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Артурыч

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Артур
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. вообщем история такая. текла у меня рейка, бачек на 250км, лил масло не жалел, было на работе. купил рейку, стоит 13000р, сказали оригинал, я аж удивился)пришла. снимали старую и ставили новую чуть ли не весь день, собрали, и я был в шоке, потекла с обеих сторон! короче в полном разочеровании сняли, и еще смешнее стало, сальники стояли другой стороной, наоборот, ОБА. оказалась перебранная, хотя выглядела как новая. пришлось ставить обратно старую. бегом в магазин, там естественно попросили бумажку с сервиса где ставил. конечно у меня ее нет, ставил сам, договорился с одни сервисом через знаком.дали бумагу(500р)после месяца якобы экспертизы чуть ли не до суда вернули деньги. почитав на форуме что новых реек на леганзу уже нет, спустя год.т.к движок подошёл к капиталки и был на расточке вот и решился заодно и устранить течь. почитав на форуме что в оригинальный ремкомплект входит только один сальник шайба и гайка, начал искать. нашел KOS пишут 3 сальника, и до этого заказывал один сальник, незнамо зачем, тоже для рейки, но он непохож на те которые в KOS, значит это 4ый при разборе рейки оказался это внутренний сальник,стоит после верхнего внутри,который видимо пишут не найти и подходит от стиралки бош..покупал я его год назад,помню в кореане в спб,могу зказать номер сальника который снял..новый поставил не списав номер..но он не бьётся вроде 26005/6/ вообщем выкрутил тяги, открутил снизу гайку на 15.там подшипник.сверху где крепиться крестовина снял стопорное кольцо у сальника, и начал выбивать шестерню, вышла она вниз вместе с подшипником, проверил подшипник, сост.норм…затем открутил(на фото стрелкой)болт затяжной рейки, фиксируется контрогайкой. чтоб вынуть вал надо снять стопорное кольцо разжав его в маленоком отверстии на фото. сняв эту рейку принялся снимать сальник, потрудиться пришлось но снял, сальник тоже есть в ремкомпл. колечко покупал отдельно.а где оранж.кольцо с напылением взять незнаю, да и роли оно не играет. дальше после верхнего сальника который снял,стоит тот самый сальник снял его при помощи электрода,на фото есть и опресовка там вот сальники которые в ремкомплекте собирать в обратном порядке,сальники мазал маслом,заходили несложно.. тольковерхний сальник где крестовина не стали забивать,там фаска маленькая плохо заходил,выточили колпачек,и одели сквозь него,как мск ставят также..рейку подтянули чтоб люфта небыло,остальное вроде несложно впринципе вроде все,весь инет лазил ничего не находил по ремонту рейки,может кому понадобиться)
  2. . в итогее двигатель отдал на расточку,купил поршня от Х22ХЕ..писалина форуме размеры не те на 2.0 непойдут..после поисков в интернете нашел размеры этих поршней,померял свои,и они одинаковые!ход поршня другой это незначит что он больше,он же задается коленвалом,палец не ниже а на таком же уровне,вообщем жду скоро привезут...вдобавок поменяно ГРМ,и колпачки ОПЕЛЕВСКИЕ..после этого дымила как поровоз,поискав на форуме нашел что надо ставить только родные колпачки,заказал 16 по 70р,ну сальники коробки выжимной и т.д. делаю сам думаю все норм будет)
  3. спасибо за совет,тогда придется снимать голову ну зато проще будет менять МСК,а то меняли не снимая.. яя так понял что можно будет обойтись только заменой залёгшими кольцами...ну это если в лучшем случае... а то все кого неспрашивал,говорят смысла нет..хватит на месяц,тип так и так изношенно.. надо мерить случайно незнаешь родные МСК по номеру..
  4. вот и я увидел...внутренний диаметр есть 5мм,6мм,и внешний диаметр 8,5мм 8,8мм,9мм ну у меня я так понял что не те
  5. кстати поставили колпачки от опеля,продавец и я даже незадумывались.....старые снимали хоть они и старые были но вроде было отличие между оригиналом и этими,родные были пошире.....хотя зашли плотненько...после их замены похоже стала больше дымить и расход,и тут наткнулся на форуме что нужно ставить только оргинал колпачки..а если ставить опелёвские надо вместе с клапанами и направл.. дак что теперь,брать оригинал,опять их менять...а что делать с компрессией?колпачки же не влияют на это... да и капиталка вроде делаеться если компрессии вообще нет
  6. сначало решили поменять МСК,поменяли,и итог не обрадывал...замерили сегодня компрессию.. в 1-17атм ,2 и 3-15 атм ,4-12атм .после чего спец залил масло в 4 и проверил,ничего не изменилось.. толи по свечам или ещё как опредили и сказал что в 1 и4 залегли кольца,попробывать раскоксовку..должно помочь.. говорит самое лучшее это керосин.. но вот думаю с таким жорством масла уже кроме капиталки ничего не поможет..или ошибаюсь?
  7. по рисунку на хххе посмотрел,вроде как ось какая то...люфтит вверх-вниз и влево в одном месте слева где отметил,с другой нет....помоему там какое то посадочное место ввиде заклёпки...узнать бы точно,а то както зря разбирать неохота,и ещё подскажите заодно как с подушкой быть,снять клему и разбирать? Леганза!
  8. по рисунку на хххе посмотрел,вроде как ось какая то...люфтит вверх-вниз и влево в одном месте слева где отметил,с другой нет....помоему там какое то посадочное место ввиде заклёпки...узнать бы точно,а то както зря разбирать неохота,и ещё подскажите заодно как с подушкой быть,снять клему и разбирать?
  9. Артурыч

    Леганза Не Заводится

    у меня была такая же проблема,пропала искра,электрик за день нашёл причину...снизу под генератором идёт масса к двигателю или +,точно непомню,глазом её не увидишь,он шёл по кабелю и нащупал,контакт был отвалившись,ну вообщем поставил он ,заводить а искры так и нет....открыл эбу,увидел почерневший сгоревший диод и спаял(сам не вникал что и как)и завелась))) вообщем этот кабел каким то образом коротнул,и нашло слабое место в эбу...
  10. ну везде по разному...все магазины в своём городке объездил,самый дешёвый 9900
  11. ну я думаю если бы я взял на РАЗБОРКЕ леганзовский или там опелёский от какой-нибудь вектры за 4-7тыс.непонятно каких бы он был времён,прослужил бы он меньше чем новый российский...ну я так думаю) а в хххе новый стоит 9900 под восклицательным знаком (!)Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов. фиг его знает какие там восстановленные детали..
  12. мне тоже самое сказал электрик,катайся и не парься)
  13. вообщем сгорел у меня диодный мост в генераторе,и обгорела обмотка вся вокруг...замкнул...электрик посоветовал новый купить,потому что купив и поменяв диодный мост может ничего не помочь,деньги на ветер... тут я отправился по магазинам,самый дешёвый 9900,и то неизвестно какой...на разборке както неохота брать,этот тоже был с разборки,прошлый хозяин купил,и у меня накрылся,отжил полтора года... читал что подходит от опелей астра G,векра..но это тоже шило на мыло... взял крепление и пошёл по магазинам мерить,подошёл этот самый от 2101,как сказал продавец,хотя на нём было написанно 2108... вообщем производство болгария,стоит 2600,65а/ч(аккум у меня стоит 63а/ч,но эт не так важно..)думал непотянет,а оказалось норм,но эт потом.. нижние уши отличаются по отверстию больше,крепление сверлится под болт 12,сам болт купил отдельно,класический... на верхнее крепление нашли уголки,см ниже подошли все,взял отмеченый болт тоже пришлось купить,т.к как гена шёл со шпилькой сверху ну а на родном было ещё крепление сбоку...оно впринципе и не нужно... шкив был под клиновой ремень,сняв его увидел шпонку на которой он сидел,пошёл к токарю,на леганзовском шкиве отверстие больше,токарь выточил втулку и сделал под шпонку,извините фото нет...посадили на место,померили с родным,нехватало 10мм выхода вперёд,нехватало потому что вентилятор на класическом стоит снаружи а на леганзе внутри..., думали выточить новое нижнее крепление,или обрезать старое,да наперёд втулку чтоб сместить его на 10мм вперёд,но тут токарь вспомнил что на 2109 вроде такой же шкив,привезли,а у него посадочное место чуть дальше чем на родном,кокраз на 10мм одели померяли,и один в один получился по вылету гена как родной дальше поставил,ремень одел,подключили питание остался разъём в которов 2 контакта дающих 12v,как электрик сказал на возбужденинашли тот который идёт на лампочу в приборку,он и возб...к нему провод,и подключили в разъём который на гене,он там один а другой как он объяснил для класического генератора ненужен,он обязателен для родного... завёл,зарядка показывает 14,5-14,6,включил всё всё оборудование,13,6,вообщем вроде норм получилось,может кому и понадобится))) ну и напоследок фото авто)
×
×
  • Создать...