мажор
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО мажор
-
Звание
Новичок
- День рождения 24.03.1987
Информация
-
Имя
мажоркин
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор ответил в тему пользователя мажор в Двигатель и топливная система
Спасибо за совет, пойду курить.)) -
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор ответил в тему пользователя мажор в Двигатель и топливная система
не, нету там этой гадости -
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор ответил в тему пользователя мажор в Двигатель и топливная система
да кстати заменил сегодня датчик температуры на газовом редукторе (он всегда показывал 100 градусов) и на 12.5 л газа проехал 95 км, опять залил столько же на той же АЗС, завтра будет видно совпадение или нет... хотя может ДПКВ дал о себе знать, нужно ещё и на бензе проверить расход. И ещё вопрос к знатокам, какой вольтаж должен выдавать генератор ? у меня без нагрузки на холостом ходу 14.1v а вот с нагрузкой ( печка , фары, стопы) 12.8v. Как я понимаю "гена" скоро прикажет долго жить? -
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор ответил в тему пользователя мажор в Двигатель и топливная система
Да я как бы я не в укор тебе, я сам такой же экспериментатор что бы присобачить эдакое недорогое и подходящее, оригинал ведь всем известно сколько американских рублей стоит)))) в этом то и есть наше мышление не по шаблону в отличии от "забугорных" автомобилистов))) а на счёт проводки это обязательно, только потеплеет и начну, как раз и радиатор печки поменяю( мойка ейного помогает , но на 2 недели и опять свежо в машине))) -
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор ответил в тему пользователя мажор в Двигатель и топливная система
я добрался до датчика коленвала, точнее до его фишки, 2 провода были на скрутке 1 спаян ( очень качественная проводка)))) так вот те 2 имели слабый контакт друг с другом один даже наверное не имел и слабого)), перекрутил, спаял, наблюдаю, да кстати чек не горел -
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор ответил в тему пользователя мажор в Двигатель и топливная система
Такое впечатление, что у Леганзы подкапотку собирали на Волжском заводе ( или наоборот), то форсы подходят, то датчики а цена с GM в разы отличается))))) или это просто фактор славянина " тыкну, авось подойдёт , О ПОДОШЛО"))))))) -
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор ответил в тему пользователя мажор в Двигатель и топливная система
форсы газовые новые. У меня вот такой вопрос, как вы с темой про резистор на ДТВВ справились ли? Работает ли это чудо от ЮрийЮ? очень интересно. -
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор ответил в тему пользователя мажор в Двигатель и топливная система
масло жор есть или нет трудно сказать, но на 1000 доливаю примерно 200-300 гр, может масло такое, на пред идущих машинах масло вообще не доливал покупал проверенное (крон оил) на угар не идёт, тут же прежний хозяин елф залил скоро поменяю там гляну на счёт доливки, свечи сухие , но внутренний изолятор такого как розового цвета без налёта( машина на газу) потенциометр ставил 2.52v результат тот же, тапку в пол не давлю ежу до 3000об максимум, ах да чуть не забыл газовщики мне программно(в газовых мозгах) придушили газ так как расход до этого был 24л+ -
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор ответил в тему пользователя мажор в Двигатель и топливная система
дык на газу свои форсы, -
мажор подписался на конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
-
конский жор топливо на леганзе 2.0 л 8 клапанная
мажор опубликовал тему в Двигатель и топливная система
Здравствуйте форумчане и не только. Проблема вот в чём , леганза 1998г 2.0л 8 клапанная, 116 л.с, слишком уж сильно голодная и чавкает топляка на 100 км 16 л бензы или 20л газа (е4) , причём стиль езды умеренный, тяга очень плохая, ехать никак не хочет до 3500 об (особенно на горку , газели обгоняют))), после прорывает, при переключениях есть рывки с 1-2 передачу, компрессия 12ат, свечи менял , провода менял, с утра плохо заводится, потенциометр выставлен на 2в , ДТВВ при температуре на улице около 0 градусов, показывает 4.45 кОМ, ДАД вроде рабочий, при заглушенном ДВС 4.88в, при работающем 1.7в , ГРМ по меткам стоит. На что стоит обратить внимание ещё? Где то читал что 8 кл мотор должен пожирать топляка меньше чем 16 кл так ли это? Заранее спасибо за помощь