Перейти к публикации

Rob

Пользователи
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rob

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ульяновск
  1. Rob

    Учим ЭБУ?

    Q: Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора? A: (процедура разработана для работников СТО) включить зажигание на 5 сек выключить зажигание на 5 сек включить зажигание на 5 сек запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП) прогреть до 85 градусов (не газуя) включить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive) включить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить зажигание. Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить" Все это взято с Lacetti. Я не знаю что такое КСУД (ECM), но думаю типа ЭБУ. Интересно , у нас на ксюхах такой номер проходит? Либо что-то подобное.
  2. Rob

    Тормозные колодки на Эсперо. От чего?

    Сходи сюда . Здесь все аналоги передних тормозных. Но только на 2-х литровую!http://www..ru/resultr.asp?sr=33&pcod...52XX2&fcode=01E
  3. Парни, читаю я тут про замены-заводские браки. У жены Ксюха 2003года пробег 35тык( год не ездила - дочь мне рожала) . За все время поменяли тока подшипник пер ступицы ( случай признали гарантийным - на 15тык), комплект свечей ( родные в первую же зиму при -30 завели, но затроили). Начитался про стучащую рейку - пошел специально по щебенке покатался - все ок ( ГУРа нет). А как ездит жена... Стоп. Еще наружнее зеркало ( не электр) меняли - "слушаться" перестало и на морозе (больше 30-ти было- гы, моя не завелась тогда) тросик спидометра умер. Тож выручила гарантия. Сейчас стал врать указатель уровня топлива. Согласитесь - это ведь мелочи!? К Нексии претензии такие: 1 Прожорливость (9,5-10 л в городе при таком движке) 2 Что-то намудрили с обдувом - в сырую погоду оплевываюсь 3 Не комфортно ехать 50-60 км/ч . На 2-ой ревет, на третьей чутко реагирует на попытку чуть поддать газку и дергается. 4 И, блин, доставший эффект замерзания всех замков дверей кроме заднего за водителем. Зимой при перепадах температур очень смешно соседу по стоянке смотреть как мы попадаем в машину. Правда после -25 -30 смеяться начинаем мы с женой. Заводится Ксюха зимо очень хорошо! :icon_cheesygrin
  4. <Буду представлять Ульяновск. У меня даже наклеечки на машине есть! :to_become_senile
  5. Rob

    Противоугонка - пристегнутый ремень

    Информация к размышлению - у дружка ТАЗик без панельки магнитоллы не заводится.
  6. Rob

    Вопрос по "жужжанию" кондиционера

    Тоже слышу то ли гул то ли жужжанье как от шумящей резины. Похоже? А мож и вправду резина подгуживает? Но вроде при включении кондея жужжанье это увеличивается. Может я ремень перетянул новый. Зимой без ремня ездил. Help Да, - где что мазать-брызгать!?
  7. Rob

    Трабл с радиатором!

    Тоже хрень с радиатором. Только дырочка - как иголкой ткнули. Сейчас жарко и течет лихо. Хочу попробовать поксиполом полечить. Ну там бандаж какойнить. Человеки, покажите как этот поксипол выглядит!? А еще я слышал что меняют бачки эти боковые.
  8. Rob

    Подскажите на что клеить дефлекторы

    Клей на герметик. Хош на обычный, хош на мудреный
  9. Rob

    Масло на лето...

    Льем ВР visco 5000. Без нареканий. Эспера зимой при -34 заводилась со второго-трнтьего раза(с АКПП!) . Годовалая Ксюха жены с первого!
  10. Rob

    Пружины на Racer

    Рейсер - Ксюхин папа!!! :icon_biggrin
  11. Как правило это сейчас творится почти во всех деревнях и сёлах. Мужики спиваются и нередко становятся преступниками. Это горькая правда. В Москве тоже есть спившиеся, но в деревнях это заметней. Конечно. Заметней. Я их не оправдываю - становятся преступниками, пьют. Я вот работаю в представительстве одной очень известной финской компании на рук.должности, но я в отличии уважаю мужиков-"колхозников", которые пашут как негры( т.к. по коленов грязи и говне и от заката до рассвета ) за 3-4 т.р в сезон и 1т.р в не сезон. Еще и детей малых рожают . А мы у них урожай за копейки покупаем и колхозниками дразним. Слабо так пожить? Мне слабо. Я уважаю. А неграмотность, граничащая с бескультурием - это следствие их бедности. Чуть выше была мысль из "Банд. Питера" - продолжу: относись к людям так, как хочешь чтоб к тебе относились. З.Ы oleg7 - спаибо за нормальное отношение...
  12. Rob

    Машина тупит!

    я думаю что прогрев выше второго деления и тупость-это просто сопадение. не должно эт этого зависеть, именно от прогрева до второго деления. скорее всего дело в зажигании-если провода не в счет и прочее... Нет, я заметил, что данный эффект возникает именно после толкания в пробках и следовательно повышения темп-ры. А по поводу того , что стрелка не должна подниматься выше второго деления: - когда на станции делали диагностику, и соответственно, смотрели и темп-ру сработки вентилятора то она оказалась в норме и я заметил положение стрелки - чуть ниже строгой горизонтали, но выше второго деления. Зажигание выставлено отлично - АКПП-расход по городу 11,3(а езда довольно-таки агрессивная - поэтому эта вялость и удручает) , разгон хороший и тд вплоть до нагара на свечах. Ну не меняется же оно в пробках :icon_lol
  13. Читаю и обида берет. Обидно как нас , из регионов,( из которых кстати основные денюжки ввиде налогов и тд уходят в столицу нашей Родины) держат за выпивох и бездельников, которые москвичам иногда забывших откуда они сами приехали жить мешают . И во всем их обездоленных в этой жизни обижают. А вообще, кто нить такие слова слышал: нет плохих народов - есть плохие люди...
  14. Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить! Тянет очень слабо. Чтобы разогнаться - чуть не педаль в пол. У парня знакомого тож на эспере такая же хрень появилась. Давайте лечить!!! Есть предположения? Движок не перегревали.Провода-свечи не всчет. Пробовал менять - эффект 0. Мож форсунки? :to_become_senile
  15. Rob

    Стук в водительской двери

    Открываешь дверь - видишь резиновый уплотнитель. В местах соприкосновения с дверью набрызгиваешь на него из баллончика силиконовую смазку. Если после этой процедуры хотя бы на полдня стуки твои пропадают есть смысл утопить в сторону салона штыри, за которые цепляетсся дверной замок на 2-3-5 мм. (стуки от "просевшего" уплотнителя - дверь болтается и бьется язычком замка о штырь) Т.е.берем шестигранник подходящего размера, чуть ослабляем этот штырь и двигаем как нам надо.
×