Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

bris

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О bris

  • Звание
    Путник
  1. Какой корпус распределителя зажигания?! Машина DOHC... Как ни странно,на 16 кл. тоже есть распределитель зажигания. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ DAEWOO NEXIA(двигатели SOHC и DOHC). изд."Третий Рим", стр.20 второй столбец сверху. Цитата:"Оба двигателя оборудованы.......и бесконтактными системами зажигания с датчиком Холла в распределителе,управляемыми электронными блоками.Ротор распределителя зажигания приводится во вращение от заднего конца распределительного вала(у двигателя A15MF - от заднего конца левого распределительного вала)." Если некоторая информация кажется смелой,то,видимо смелые люди разрабатывали Нексию. Что же касается данной проблемы,то в первую очередь надо проверить систему зажигания,особенно свечи.Надо учитывать,что подобная эксплуатация считается тяжёлой.Поэтому все ТО рекомендуется проводить в два раза чаще.
  2. Это уже кое-что. Возможные причины: 1.Неисправна система зажигания:проверить стробоскобом работу системы регулировки угла опережения зажигания,неисправны провода высокого напряжения,загрязнения этих проводов,крышки распределителя зажигания и катушки зажигания,неисправны свечи зажигания. 2.неисправен генератор.Проверить напряжение на выводе генератора В+,должно быть не меньше 13В. 3.отсутствует надёжный контакт ЭБУ с массой. Если нет быстрой реакции машины при трогании с места и в начале разгона,то ещё может быть: 1.неисправен датчик положения дроссельной заслонки. 2.неисправен датчик абсолютного давления. Но тогда должна бы загореться лампа неисправности двигателя. Думаю,что дело всё-таки в свечах или в проводах,особенно учитывая езду по городу.Начинать искать причину надо с самого простого и доступного.
  3. На Нексии начальный угол установки момента зажигания выставляется поворотом корпуса распределителя зажигания.Для этого необходим стробоскоп.Если этот угол сбит или выставлен неправильно,то ЭБУ будет неправильно определять угол опережения зажигания.Это приводит к сбоям в работе двигателя и к перерасходу топлива в частности. Вообще то кроме перерасхода топлива должны быть какие-нибудь ещё признаки:Машина вяло разгоняется,дёргается,неустойчивые холостые обороты и т.д.
  4. Эта перемычка-переключатель октанового числа.Для 92 бензина она должна отсутствовать.
  5. Свечи для Нексии -NGK BKR6E-11,Champion RN9YC.Зазор должен быть 1-1,1 мм.Кто ставил свечи других производителей,в том числе бошевские,прошедшей зимой имел проблемы с запуском и с расходом топлива.Надо обратить внимание на общее состояние свечей.Кроме нагара может быть налёт на изоляторе красноватого цвета из-за присадок в бензине.Из-за него свечи будут пробиваться.
  6. Ни один специалист вот так,не видя пациента,его не вылечит.Слишком скудная информация.Причин повышенного расхода может быть много.В принципе неисправность любого датчика неминуемо приведёт к этому.Лампочка неисправности двигателя ,случайно,не загорается хотя бы кратковременно?Если да,то есть смысл проверить код ошибки.Надо всё-таки прокатиться по трассе.Если на скоростях 90-100кмч на 5 передаче расход составит 6-7 л,то ,скорее всего,всё в порядке и причину надо искать в другом.Расход мерять от красного сектора бесполезно.Лучше от какого-либо деления шкалы. Кстати, если неисправность не в датчиках,а ,например, в системе зажигания,то компьютерная диагностика ничего не покажет.Перепрошивка мозгов тоже не поможет.Не мешало бы проверить свечки,в частности проверить зазоры.К тому же Нексии не любят,если стоят нештатные свечи.Неполное сгорание смеси как раз может привести к прыжкам показаний.Наверняка на свечах есть сильный нагар.Это характерно как раз для такой эксплуатации-только в городе с частыми пусками на низких оборотах.Тоже одна из причин.
  7. Всё-таки надо разобраться со стилем езды.Особенно в городе.Многие владельцы Нексий,которые жаловались на большой расход в городе,как потом выяснялось,ездили следующим образом-прогрев машины минут так 15-20(зачем-непонятно),затем поездка на работу на расстояние 20-30 км.Обратно в том же порядке.Расход достигал 18 л на 100 км.Показаниям измерителя уровня топлива верить не надо-врёт.У меня врал до тех пор ,пока не зачистил от ржавчины контакт на массу в датчике уровня топлива.После этого замерил расход на трассе-6л на 100 км.(примерно).В любом случае надо выехать на трассу.Только надо учитывать,что самый экономичный стиль езды-90кмч на 5 передаче.Заявленный расход в этом режиме-6,2 л для 8 кл. и 6,4 л для 16 кл. на 100 км.Отклонения в большую или меньшую сторону вызовут повышенный расход.Я же у себя расход по городу и мерять не хочу-какой может быть расход,если ездишь со скоростью не более 40 кмч по ямам,ухабам и лежачим полицейским?
  8. 16 л.на 100 км.-много.Причин тоже может быть много.Надо проверять всё-начиная от давления в шинах и заканчивая диагностикой двигателя.Например,недокачанные или перекачанные колёса могут увеличить расход на10-20%.К этому же приводит неисправный датчик скорости в коробке.В принципе любое отклонение от нормальной работы двигателя приводит к повышенному расходу.И ещё-а как долго греем двигатель перед троганием?И как замеряем расход тполива?
×
×
  • Создать...