Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

OPOSUM

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О OPOSUM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва, Ново-Переделкино
  1. Да, кстати, и после этого я у них не появлялся (щас уже проехал 17000) и не жалею об этом.
  2. Брал машину Нексию в Автомире на Озерной, и там соответственно проходил ТО 0(который на 3000 тыс. км). В принципе вроде все сделали. Но как только наступил гарантийный случай - началось веселье. В один прекрасный момент машинка не хотела заводиться, крутишь стартер, но никакой схватки не происходит. Сразу стал грешить на бензонасос... Позвонил к ним, говорят пригоняйте машину, я ее на буксир и поехал к ним. Кое-как затащили ее туда. Говорят в течении трех дней мы ее посмотрим, я зааркнился по этому поводу и посмотрели ее в тот же день. В итоге тамошний мастер (такой усатый и худой) говорит это скорее всего проблема в сигнализации(нет бы сразу посмотреть бензонасос), пришли люди которые занимаются установкой сигнализации, раскурочили ее, но там все оказалось хорошо(это мне сказали установщики). Подходит опять этот мастер спрашивает у установщиков что там, но до конца не дослушав сообщает мне что сигналка сломана и т.к. я ее покупал не у них ремонт будет платный. И тут у меня и у установщиков сигналок наступает вот такое выражение лица :icon_eek . Потом после долгих ожиданий они все-таки добрались до бензонасоса и поменяли его, и о чудо - машина завелась. Я измученный, но радостный уехал. Но не тут то было. На следующий день та же история - стартер крутит, но двигло не заводится. И тут уже меня прорвало... Постучал по бензонасосу и она завелась. Еду сразу к ним, вылавливаю того же мастера, он мне опять ту же песню в теченни 3-х дней посмотрим. Я не выдерживаю посылаю мастера на х... Прошу позвать мне директора и начинаю буйно материться. И о чудо мне выделяют мастера. Короче, в итоге оказалось что предыдущий бензонасос сгорел из-за плохого контакта там, и этот новый тоже почти успел крякнуть, но им повезло...
  3. Я думаю, что все тут присутствующие однозначно скажут НЕТ, не влияет, быстрее не сдохнет! Ведь правда, да? да? :icon_cheesygrin == конечно скажем, мало того.. он еще и увеличит ресурс свой за счет той самой оптимизации работы двигателя... ВО, ВО! А я что говорил! :icon_cheesygrin Супер, спасибки!!! Накоплю денег и поеду ставить. А на 16л. Мираж2 существует. Вроде говорили для 16кл. есть два вида. Какие, если не секрет? И какую лучше ставить?
  4. Скажите пжл. теоретически, ну и конечно практически можно ли регулировать зажигание на 16кл. двигателе?
  5. вот ссылка http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...oo/fishka.shtml
  6. == шуткуешь однако... у меня корейская Нексия, до этого была румынская... на обоих по 4 переключения октанового числа АИ83,87,92,95. Я повторяю, это из описании которые делал igorsia. Я сделал только вырезку, это все не мои слова, я только процетировал.
  7. Попробую, хотя не претендую на 100% верность сказанного, но для себя сделал следующие выводы: крутящий момент возрос и как мне показалось (субъективно) сместился на более низкие обороты - следовательно машине стало легче (быстрее, если хотите) разгоняться на каждой передаче. Быстрее разогнался :icon_arrow быстрее переключился на высшую передачу :icon_arrow все это приводит хоть и к минимальной но экономии топлива. И второе (применимое, по крайней мере, ко мне) я стал переключаться примерно на 3000 оборотах, а не на 3500 как ранее... Это связано с тем, что после переключения на 3000 оборотах я получаю адекватный подхват на следующей передаче. Главное, что он (расход) не вырос - и это главное! :icon_cheesygrin Хотя может быть это опять все относительно, т.к. вместе с чипом я почистил форсунки... если б не почистил,то может быть расход и вырос, хотя какая разница - машинка стала повеселее - что и требовалось! :coolp Если что не так, то старожилы форума меня поправят :icon_biggrin А на износ двигателя это влияет? Т.е. не быстрее ли он захочет отдать концы?
  8. кто-нить объясните, каким образом улучшается динамика машины и при этом расход бензина остается на прежнем уровне, или даже становится меньше. Мне казалось увеличение динамики подразумевает больший расход. Как? :icon_eek
  9. Какой корпус распределителя зажигания?! Машина DOHC... Как ни странно,на 16 кл. тоже есть распределитель зажигания. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ DAEWOO NEXIA(двигатели SOHC и DOHC). изд."Третий Рим", стр.20 второй столбец сверху. Цитата:"Оба двигателя оборудованы.......и бесконтактными системами зажигания с датчиком Холла в распределителе,управляемыми электронными блоками.Ротор распределителя зажигания приводится во вращение от заднего конца распределительного вала(у двигателя A15MF - от заднего конца левого распределительного вала)." Если некоторая информация кажется смелой,то,видимо смелые люди разрабатывали Нексию. Что же касается данной проблемы,то в первую очередь надо проверить систему зажигания,особенно свечи.Надо учитывать,что подобная эксплуатация считается тяжёлой.Поэтому все ТО рекомендуется проводить в два раза чаще. Люди добрые! Читайте внимательно о чем речь идет в топике! "...Люди добрые, помогите кто чем может . машина у меня GL DOHC пробег 17000 тыс км, год выпуска 2005..." Нет в этой машине того, что Вам так хочется покрутить! Могу сказать точно, катушки зажигания там точно нет. :icon_cheesygrin Что я смог разглядеть своими неопытными глазами, т.к. хотел подключить тахометр, но не нашел куда воткнуть основной провод(как было написано в инструкции к тахометру к катушке зажигания надо подсоединять). Могу описать что там есть: если смотреть на двигатель, слева прикручено(прямо на двигатель) что-то похожее на трамблер, от него вылезают четыре провода к свечам и ВСЁ. Насклько помню от классики зажигание регулировалось крутя этот самый трамблер, но тут его не покрутишь.И насколько я понял, вычитав из сылок выложенных igorsia, регулировка зажигания происходит путем смены фишек: "Переключатель октанового числа (в простонародье "Фишка") представляет собой обычную проволочную перемычку. В "умной книжке" ничего про нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Но о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть - ни слова. Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разное октановое число бензина (кстати, на старых корейских Daewoo Nexia вообще не предусмотрено)." ВЕРНО?
  10. Какие могут быть эксперименты, когда неопределенное состояние автомобиля - исправен или нет. О свечах все здесь сказаноhttp://www.daewooclub.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=41&mode=&order=0&thold=0 Супер igorsia, спасибо, хоть здесь появилась конкретика. Всем спасибо. :thanks
  11. Благодарю. А каким образом ты хотел экспереметировать со свечами на 16кл. И нужен ли до сих пор подопытный кролик? == нужно бы попробовать сыграть в уменьшение зазора свечи, то есть действовать прямо наоборот, как действовал когда то я с поиском оптимума на 8кл. При этом желательно записывать расход и прочие ощущения..
  12. Есть с чем сравнивать? Раньше на чем ездил? Вообще-то Нексия изначально "тупая" и плавная машина. Это тебе не карбюраторная девятина или Audi A6. ВАЗ 2106, так что сравнивать никак не могу.
  13. Вот еще ссылки, пройдись для пользы по ним: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...22/svechi/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...23/svechi/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...n24/spark/1.htm http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
  14. "Перемычка" так называемая установлена не рядом , а в самом ЭБУ (электронный блок управления). И данная опция определяет на каком топливе ( с каким октановым числом) будет работать двигатель... подробнее здесь http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...oo/fishka.shtml там еще много, чего интересного... Спасибо!!!
×
×
  • Создать...