OPOSUM
Пользователи-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО OPOSUM
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва, Ново-Переделкино
-
Черный список АВТОСЕРВИСОВ
OPOSUM ответил в тему пользователя РОМАРИО в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Да, кстати, и после этого я у них не появлялся (щас уже проехал 17000) и не жалею об этом. -
Черный список АВТОСЕРВИСОВ
OPOSUM ответил в тему пользователя РОМАРИО в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Брал машину Нексию в Автомире на Озерной, и там соответственно проходил ТО 0(который на 3000 тыс. км). В принципе вроде все сделали. Но как только наступил гарантийный случай - началось веселье. В один прекрасный момент машинка не хотела заводиться, крутишь стартер, но никакой схватки не происходит. Сразу стал грешить на бензонасос... Позвонил к ним, говорят пригоняйте машину, я ее на буксир и поехал к ним. Кое-как затащили ее туда. Говорят в течении трех дней мы ее посмотрим, я зааркнился по этому поводу и посмотрели ее в тот же день. В итоге тамошний мастер (такой усатый и худой) говорит это скорее всего проблема в сигнализации(нет бы сразу посмотреть бензонасос), пришли люди которые занимаются установкой сигнализации, раскурочили ее, но там все оказалось хорошо(это мне сказали установщики). Подходит опять этот мастер спрашивает у установщиков что там, но до конца не дослушав сообщает мне что сигналка сломана и т.к. я ее покупал не у них ремонт будет платный. И тут у меня и у установщиков сигналок наступает вот такое выражение лица :icon_eek . Потом после долгих ожиданий они все-таки добрались до бензонасоса и поменяли его, и о чудо - машина завелась. Я измученный, но радостный уехал. Но не тут то было. На следующий день та же история - стартер крутит, но двигло не заводится. И тут уже меня прорвало... Постучал по бензонасосу и она завелась. Еду сразу к ним, вылавливаю того же мастера, он мне опять ту же песню в теченни 3-х дней посмотрим. Я не выдерживаю посылаю мастера на х... Прошу позвать мне директора и начинаю буйно материться. И о чудо мне выделяют мастера. Короче, в итоге оказалось что предыдущий бензонасос сгорел из-за плохого контакта там, и этот новый тоже почти успел крякнуть, но им повезло... -
Я думаю, что все тут присутствующие однозначно скажут НЕТ, не влияет, быстрее не сдохнет! Ведь правда, да? да? :icon_cheesygrin == конечно скажем, мало того.. он еще и увеличит ресурс свой за счет той самой оптимизации работы двигателя... ВО, ВО! А я что говорил! :icon_cheesygrin Супер, спасибки!!! Накоплю денег и поеду ставить. А на 16л. Мираж2 существует. Вроде говорили для 16кл. есть два вида. Какие, если не секрет? И какую лучше ставить?
-
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
Скажите пжл. теоретически, ну и конечно практически можно ли регулировать зажигание на 16кл. двигателе? -
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
вот ссылка http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...oo/fishka.shtml -
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
== шуткуешь однако... у меня корейская Нексия, до этого была румынская... на обоих по 4 переключения октанового числа АИ83,87,92,95. Я повторяю, это из описании которые делал igorsia. Я сделал только вырезку, это все не мои слова, я только процетировал. -
Попробую, хотя не претендую на 100% верность сказанного, но для себя сделал следующие выводы: крутящий момент возрос и как мне показалось (субъективно) сместился на более низкие обороты - следовательно машине стало легче (быстрее, если хотите) разгоняться на каждой передаче. Быстрее разогнался :icon_arrow быстрее переключился на высшую передачу :icon_arrow все это приводит хоть и к минимальной но экономии топлива. И второе (применимое, по крайней мере, ко мне) я стал переключаться примерно на 3000 оборотах, а не на 3500 как ранее... Это связано с тем, что после переключения на 3000 оборотах я получаю адекватный подхват на следующей передаче. Главное, что он (расход) не вырос - и это главное! :icon_cheesygrin Хотя может быть это опять все относительно, т.к. вместе с чипом я почистил форсунки... если б не почистил,то может быть расход и вырос, хотя какая разница - машинка стала повеселее - что и требовалось! :coolp Если что не так, то старожилы форума меня поправят :icon_biggrin А на износ двигателя это влияет? Т.е. не быстрее ли он захочет отдать концы?
-
кто-нить объясните, каким образом улучшается динамика машины и при этом расход бензина остается на прежнем уровне, или даже становится меньше. Мне казалось увеличение динамики подразумевает больший расход. Как? :icon_eek
-
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
Какой корпус распределителя зажигания?! Машина DOHC... Как ни странно,на 16 кл. тоже есть распределитель зажигания. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ DAEWOO NEXIA(двигатели SOHC и DOHC). изд."Третий Рим", стр.20 второй столбец сверху. Цитата:"Оба двигателя оборудованы.......и бесконтактными системами зажигания с датчиком Холла в распределителе,управляемыми электронными блоками.Ротор распределителя зажигания приводится во вращение от заднего конца распределительного вала(у двигателя A15MF - от заднего конца левого распределительного вала)." Если некоторая информация кажется смелой,то,видимо смелые люди разрабатывали Нексию. Что же касается данной проблемы,то в первую очередь надо проверить систему зажигания,особенно свечи.Надо учитывать,что подобная эксплуатация считается тяжёлой.Поэтому все ТО рекомендуется проводить в два раза чаще. Люди добрые! Читайте внимательно о чем речь идет в топике! "...Люди добрые, помогите кто чем может . машина у меня GL DOHC пробег 17000 тыс км, год выпуска 2005..." Нет в этой машине того, что Вам так хочется покрутить! Могу сказать точно, катушки зажигания там точно нет. :icon_cheesygrin Что я смог разглядеть своими неопытными глазами, т.к. хотел подключить тахометр, но не нашел куда воткнуть основной провод(как было написано в инструкции к тахометру к катушке зажигания надо подсоединять). Могу описать что там есть: если смотреть на двигатель, слева прикручено(прямо на двигатель) что-то похожее на трамблер, от него вылезают четыре провода к свечам и ВСЁ. Насклько помню от классики зажигание регулировалось крутя этот самый трамблер, но тут его не покрутишь.И насколько я понял, вычитав из сылок выложенных igorsia, регулировка зажигания происходит путем смены фишек: "Переключатель октанового числа (в простонародье "Фишка") представляет собой обычную проволочную перемычку. В "умной книжке" ничего про нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Но о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть - ни слова. Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разное октановое число бензина (кстати, на старых корейских Daewoo Nexia вообще не предусмотрено)." ВЕРНО? -
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
Какие могут быть эксперименты, когда неопределенное состояние автомобиля - исправен или нет. О свечах все здесь сказаноhttp://www.daewooclub.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=41&mode=&order=0&thold=0 Супер igorsia, спасибо, хоть здесь появилась конкретика. Всем спасибо. :thanks -
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
Благодарю. А каким образом ты хотел экспереметировать со свечами на 16кл. И нужен ли до сих пор подопытный кролик? == нужно бы попробовать сыграть в уменьшение зазора свечи, то есть действовать прямо наоборот, как действовал когда то я с поиском оптимума на 8кл. При этом желательно записывать расход и прочие ощущения.. -
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
Есть с чем сравнивать? Раньше на чем ездил? Вообще-то Нексия изначально "тупая" и плавная машина. Это тебе не карбюраторная девятина или Audi A6. ВАЗ 2106, так что сравнивать никак не могу. -
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
Существует только вялость разгона. -
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
Вот еще ссылки, пройдись для пользы по ним: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...22/svechi/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...23/svechi/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...n24/spark/1.htm http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm -
Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе
OPOSUM ответил в тему пользователя OPOSUM в Двигатель и топливная система
"Перемычка" так называемая установлена не рядом , а в самом ЭБУ (электронный блок управления). И данная опция определяет на каком топливе ( с каким октановым числом) будет работать двигатель... подробнее здесь http://www.avtoban-motors.ru/experience/da...oo/fishka.shtml там еще много, чего интересного... Спасибо!!!