Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Max_Ivanov

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Max_Ivanov

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    46382875

Информация

  • Город
    Челябинск
  1. Резина Nokian Hakka i3 185/60 R14 Я думаю, даже и не стоит пробывать, машина тормозит оч хорошо, будет случай когда нужно будет в юз машину пустить, тогда и попробуем, а так я вполне доволен... руль бросаешь на сотне, резко тормозишь и машина идет ровно по своей полосе, ни какого смещения. ни куда не уводит... Теперь еще чипануть ее, что бы по веселее была :angry2:
  2. Поменял вчера суппорта на ланосовские.. результат себя порадывал... на скорости сто при нажатии на педаль машина идет ровно, ни куда не тянет, торможение очень питятное, хотя блокировки так и не добился.. мож просто боюсь? :wacko:
  3. Ну вот такие цены у нас в Челябинске, хотя еще не всех обзвонил.. Проблема в другом, менять или не менять суппорта и в чем причина такого странного поведения тормозов :icon_cool: Что делать, ездить так дальше нельзя, я на работу 60 сегодня ехал, нажимаешь на тормоз, передок бросается вправо, и нихрена не тормозит, давишь на педаль сильнее, стук впереди и в педали и резко тормозят оба колеса
  4. 2200 руб. турецкие 2800 руб. корейские Какие брать? :icon_cool: Да боюсь этим не обойдется :ok:
  5. Всем привет! Помогите решить проблемку! Было легкое биение при торможении в левом переднем колесе, собирался менять диски тормозные, но вчера вылезла еще одна более серьезная проблема. Левое вообще перестало тормозить при слабом нажатии на педаль. На небольшой скорости начинаешь притормаживать, машину тянет вправо и замедляется отвратительно, жмешь сильнее, педаль со "щелчком" (хрустом, стуком, хз как точно описать) проваливается и резко схватывает левое колесо. У меня подозрение на то, что направляющие в суппорте подклинивают, но могу быть не прав. Кто что подскажет по этому поводу? и как проверить? Заехал в магазин, ланосовские суппорта по 2800 руб. за штуку, за пару скидка 10% у меня машина 97 года, суппорта старые стоят. все равно поменять желательно, но проблема может быть в другом...
  6. Очень нужная манипуляция, если не провернуло двиг, спокойно выходишь из машины и идешь ловить тачку.. Если провернуло то есть 30-40 секунд помолится, что бы провернуло еще раз :) но обычно успеваешь и за 20 :bye: ну а если серьезно, то я просто сажусь в машину, выжимаю сцепление и просто проворачиваю двиг примерно 0,5-1 сек, если не холодно то заводится если холодно то нет, жду сек 5 максимум и проворачиваю еще раз сек 2, если нет опять сек 5 и третий раз секунды 3 максимум, обычно достаточно
  7. Вот и у меня была точно такая ситуация, машина 97 года, пробег 154000. Все началось с замены термостата, не помогло. Потом попытка промыть печку, в плюнул и результате поменял радиатор. Проклеил поролоном место где он встает на место, родное что там было уже высохло и отвалилось. Результат есть, но я все равно им не доволен, стало теплее но не так как должно быть. Наверное общий возраст машину уже сказывается :blink2: Сейчас хочу добраться до испарителя радиатора, есть подозрение что он забит и мешает потоку воздуха. Вентилятор включаешь на 4-ку, гулу много, а дует из печки как то не очень. Ездил в Опеле так там сзади дует раза в два больше чем у меня впереди :blink:
  8. Max_Ivanov

    R14 на Nexia Sohc - реально?

    Зиму шипованную я как раз уже и купил 175/70/13 Континенталь Викинг 1 какой то , ее на штамповках и хочу оставить на будущее, а на лето вот и думал 14 или 15, пока остановился на 14 (разум победил). Ближе к весне куплю похвастаюсь :shok: Хотя думаю буду брать, что ни будь бюджетное и не броское и сильно хвастаться будет не чем.
  9. Спасибо Сашко! я именно и хотел это услышать :crazy: тобишь можно на 49 мм брать и не переживать :) ок, затра буду выбирать а что назад посоветуете? поставить круглые 17 см или пилить и ставить овалы?
  10. +1 У меня тоже самое! И про Зап.части согласен, на Ксюху берешь, меняешь и знаешь примерный срок на который можно про эту деталь забыть, а с жигулями, точнее с диким количеством производителей зап.частей к ней берешь железку, покрутишь в руках и х.з поставить или сразу выкинуть..
  11. Ага, я еще веселее встречал !! одному знакомому (армянину) в казахстане продали Хюндайчик, точно уже марку не помню, так там тоже для того что бы стартер зацепился за венец маховика нужно было сцепление нажимать, а без сцепления стартер противно брякал по маховику зубьями но зацепится не мог, ему сказали что это противоугонная система!!!! И он искренне считал что это так :(
  12. Max_Ivanov

    R14 на Nexia Sohc - реально?

    Да в том и дело, что денег жалко, но чертовски хочется :( Я и хотел у народа поспрошать, у кого практика была, стоит оно того или потом на ремонте дисков встряну так, что буду о себе не лестно отзываться :D Я думаю многие стояли перед таким выбором когда то И мне интересно какие аргументы за и против они приводили себе и что в результате купили. Хотя конечно сколько людей столько и мнений наверно. А хвалится рано еще, у нас зима вовсю, снег за окном валит..
  13. Max_Ivanov

    R14 на Nexia Sohc - реально?

    Тоже голову ломаю, зима у меня 175/70*13 диски штамповка, машину купил летом доездил до зимы на старой резине и выкинул ее, на лето хочу брать литье, вот и стою перед выбором 14 или 15 ? Мозги понимают что для наших дорог оптимально 14, но чертовски хочется себе 15, о большем точно не говорю, это уже точно не для нас... и еще один вопрос мучает, почему резина 195/50*15 стоит дороже чем 185/60*14, там же резины то меньше, затраты на производство точно такие же.. Что посоветуете 14 или 15 ?
  14. У меня 8 клапанная 97 года, есть и кондей и гур P/S правда кондей не работает :-(
  15. Заменить на любые? даже если они 100 мм в глубину? есть и такое чудо на 10.. Я не фанат честно говоря, и запросы у меня скромные, подиумы точно ЛЕПИТЬ (именно лепить, по другому я это назвать не могу) не буду:) но в штатные место хочется поставить по возможности получше. а глубина у них какая не помнишь?
×
×
  • Создать...