Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Mulder

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Mulder

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. АБС, подушки безопасности тоже ставились (правда тока одна для водителя) и в Россию таких машин не очень много, по поводу цен по-моему новая эспера в 97, 98 гг. стоила 14-15 тыс. д. но никак не 18-20 или я ошибаюсь? как раз ищу такую (аналог эсперо) плюс современные системы безопасности и хороший кузов (в смысле коррозионной стойкости и жесткости) или таких сейчас нет? по поводу "купили бы новую эсперу" я имел ввиду все тоже самое, что и эспера тока включая соответственно доработку с учетом современных требований безопасности и комфорта, т.е оставить все плюсы эсперы (к плюсам эсперо я, в частности, отношу отличный обзор, широкие задние двери (почему- то об этом мало говорят), обеспечивающие удобный доступ -гораздо удобнее, чем в большинстве однокласников, простота и дешивизна обслуживания, невысокая стоимость самого автомобиля ну и прочее) + небольшая модернизация. по поводу альтернативы: эсперо то ИМХО недорогой средний класс менять ее на TOYOTA Camry например?- это уже совсем другой класс - бизнес, другая цена и другая стоимость обслуживания соот-но, хотелось бы купить тоже самое т.е недорогую комфортную современную "рабочую лошадку", автомобиль для всей семьи, скромный (читай, не очень угоняемый:drag:), довольно долговечный и надежный. Есть варианты-это Volkswagen Jetta, Hyandai NF, Skoda Octavia более менее подходит :derisive:, по крайней мере большой багажник и просторный салон присутствуют, но тока это уже совсем другие цены, другой класс, другая ст-ть обсл-ия, да и вообще как-то кучеряво в качестве замены для эсперо :lol2: , а ну еще выйдет осенью opel astra h sedan, надо будет посмотреть.
  2. а по мне так все в порядке у эсперо с тормозами и подвеской- подвеска просто сделана мягковатой, на большой скорости в поворот не войдешь, зато очень ИМХО комфортабельная-плывет как яхта (единственно конечно, на ямах и колдобинах срабатывает на отбой), ну тут вечный выбор-спортивность,управляемость vs комфорт-замена амортизаторов и пружин на более жесткие заметно улучшает управляемость-тут каждому свое-самое главное подвеска была ИМХО очень надежной, можно сказать неубиваемой,а перед резким поворотом можно скорость сбросить, зато все остальное время комфорт и надежность (жесткие спортивные подвески гораздо быстрее летят и дороже в обслуживании), тормоза тоже по мне самое то-не очень резкие, не люблю слишком резкие, чють нажал-клюешь носом и потом опять же очень надежные и долговечные, по поводу движка 1-ый раз слышу, что он из 70-х , эспера строилась на базе Opel Ascona конца 80-х, эсперовский 2-х литровый движок, это вроде дефорсированный двигатель GM с Opel Calibra (хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу движка-это действительно так, просто еще есть вариант что это движок GM Holden или это одно и тоже?) да модель не новая, зато очень надежная и неприхотливая, а что еще нужно для нашей страны, по поводу кузова-действительно крепкий только коррозионная стойкость так себе, если был на эспере был оцинкованый кузов цены бы ИМХО машине не было :( .
  3. Во во точно сложно выбирать новую машину отьездив несколько лет на espero, то то не так, то это, а в плане дешевизны и простоты обслуживания нету сейчас ИМХО таких машин, эсперо простая как "пробка" и притом в ней есть все что нужно для комфортабельной езды, а современные машины напичканы электроникой, как показывает практика не очень то и надежной, видима такова тенденция современные машины более "хлипкие", недолговечные и прихотливые в обслуживание (по-крайней мере, если брать данный диапозон цен), мне кажется спрос на эсперу был бы, ну если не эсперо так сделали бы что-нибудь похожее. P.S. Еще в эспере ИМХО отличнейший обзор и спереди и сзади и сбоку- передние стойки не заваленные не очень толстые, обзору не мешают, особенно спереди сбоку, заднее стекло тоже просто огромное по сравению с современными однокласниками, где задние стойки и подлокотники сьедают много места и обзор так себе, а в хетчбеках так вообще ИМХО ужасный обзор назад, это еще один момент, который напрягает, обзор в современных машинах хуже, причем с каждым годом все хуже и хуже ИМХО, по ходу, это тоже общая тенденция, хотя я считаю, что обзор, хороший обзор, как раз один из главных моментов, влияющих на комфорт и безопасность вождения разве нет?
  4. Ищу сейчас новую машину- седан средних размеров, с просторным салоном, большим багажником, просторным задним диваном, более-менее хорошим дорожным просветом, недорогую в обслуживании, надежную, т.е другими словами, аналог Daewoo Espero, но что-то как-то не получается (хотел долгое время Renault Megane 2, но в последнее время гложат сомнения, как впрочем, и по всем другим вариантам, и вообще, кажется, что качество современных машин ИМХО здорово "хромает", специально чтоль так делают чтоб почаще на ремонт ездили), вопрос какую машину можно сейчас считать равноценной заменой для Daewoo Espero по совокупноси потребительских характеристик, если вообще такие есть, и купили бы вы снова Espero, если ее вдруг снова начнут выпускать-не понимаю Daewoo Nexia до сих пор выпускают при том, что автомобиль то давно устарел и ничем ИМХО не лучше Espero (а по мне так Espero намного лучше) и не понятно, зачем было снимать с производства отличную ИМХО модель, думаю, если внести небольшие доработки по части кузова (сделать его оцинкованным, например, и по части безопастности-сделать 3-х точечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади, пару подушек безопасности, увеличить жесткость кузова, короче, привести к современным нормам безопасности) получился бы очень даже ИМХО неплохой вариант, единственно и движок надо тогда было бы доводить под современные нормы экологичности, что конечно не есть "гуд" для динамики, потому как все современные движки задушенные под Евро-3,4 не блещут ИМХО тяговитостью и динамикой (приходится раскручивать до 3-4 тыс. при том что espero отлично тянет с 2 до 5 тыс. и потом на espero не ставили катализатор и машина была очень неприхотливой к качеству бензина, что для нашей страны коллосальнейший плюс, на новую машину конечно придется его ставить). Что скажите? хотелось бы услышать мнение других. :haha:
  5. Где можно купить утеплитель капота на эсперу, никак не могу найти, в магазине на Ставрапольской нету, в сервисе нету , где ж его взять то; тот что стоит изрядно поизносился, вопрос по уплотнителю уже задавал как-то пару месяцев назад, но что-то никто ничего не сказал неужели никто не сталкивался? если можно тел. или ссылку магазина или сервиса где его можно купить и поставить. Заранее спасибо.
  6. Нужно покрасить края задних крыльев эсперо(небольшие сколы), но везде говорят типа меняй все крыло-оно мне надо? проблема только в ,так сказать, нижней части крыла и что-то не хочется из-за этого менять и перекрашивать все крыло, может кто знает кузовную станцию( хорошую) где могут сделать локальный ремонт детали, есть же технология покраски переходом, когда ремонтируется только поврежденная часть, а не красится вся деталь в целом, а то везде куда обращался все разводят на полную покраску а то и то замену детали. P.S. Всех с праздником!!!
  7. Mulder

    Покупка Эсперо

    "А бывают 1,8 с акпп?" сегодня на такой ездил, вроде значит должны быть... или я что-то перепутал и такое сочетание вообще невозможно? И еще стоит ли брать эсперу с пробегом 220т. 1997года.?
  8. Mulder

    Покупка Эсперо

    а как насчет движка 1,8 как он по надежности хуже лучше чем 2-х литровый и 1,8 с АКПП не слабоват будет? да и ввобще довольно редко встречается не будет ли проблем с обслуживанием?
  9. мне сказали на сервисе что 2-х литровые движки эсперо ходят 250т. спокойно, а АКПП (AISIN) где-то от 160 до 200 т., а дальше и там и там ремонт, хотя это как повезет.
  10. Хотелось бы узнать у кого какой пробег и год и сколько вообще можно проехать на эспере или после какого-то момента эксплатационные расходы становятся запредельными и смысла дальнейшей эксплуатации уже нет? допустим 1996 год и пробег 120000т. это как? много или еще можно поездить?
  11. Mulder

    Продаю Эсперо с АКПП

    "а с чего ты взял, что в этой машине ее не было?" я написал если...
  12. Mulder

    Продаю Эсперо с АКПП

    не согласен, очередной раз. за хорошее состояние - вполне нормальные деньги, нужно просто дождаться человека, который реально выберет хорошую машину. а дешевле можно поискать, но не уверен, что машина будет лучше. больше денег потом в доводку и ремонт вбухаеш (в том случае, если продаваемая машина реально в хорошем состоянии. я ее не видел). что значит хорошее состояние: один владелец ездеет каждые 10т.км. на сервис (как положено) и меняет все что нужно, а другой делает ремонты по-мере необходимости (типа пока не сломается) и так вот лучше купить у 1-го нежели чем у второго притом что и та и другая машинка будет на ходу, ИМХО главное профилактика (своевременное сервисное обслуживание) , а если в этой машине ее не было, то цена неоправданно высока.
  13. Mulder

    Покупка Эсперо

    "а почему именно кореянку? чем те Ростовская не нравится?" А разве корейская сборка. не лучше чем российская? и потом месяц назад у меня была именно корейская эспера, но я ее продал ,причем, можно сказать, в идеальном соостоянии, т.к я за ней следил ( каждые 10т. км ездил в фирменный сервис , например, да и вообще не начем не экономил) продал за "копейки" как выяснилось, теперь хожу "бьюсь головой о стену" , продал потому как думал что типа уже большой пробег и и.т.д вообщем "накрутил" себя, а теперь вот жалею -очень жалею :lol2: потому как такую теперь очень сложно найти (продают дороже в худшем сотстоянии)да и вообще машинка неплохая..... была
  14. Mulder

    Покупка Эсперо

    Да пожалуй не буду брать, но вообще хочу купить эсперу 1996, 97 года (корейская сборка) , с АКПП, пробег не более 155 т.км. в хорошем состоянии ( по-крайней мере, на ходу) в пределах 6000$, если найдутся желающие продать такую- пишите "оторву с руками".
  15. Последние 3 года обслуживался в сервисе Автомир в Марьино, но сейчас думаю найти что-то другое, тут много говорилось про СarDoctora , имеет ли смысл переходить туда и как он в сравнении с Автомиром: в смысле качества и стоимости обслуживания?
×
×
  • Создать...