Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Мишка

Пользователи
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Мишка

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 28.10.1982

Контакты

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва - Северное Измайлово
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  • Интересы
    вел, плавание, авто, путешествия, коньки, ролики
  1. Мишка

    Продам Эсперо

    да, стоило написать как в том приколе про Форд Бронко... ну я понял :thumbup: возможно все это уже не понадобится)) покупатель найден.
  2. Мишка

    Продам Эсперо

    у меня за время публикации объявления позвонило довольно много человек, однако смотреть никто так и не приехал. Виноват во многом дождь, который почти всю прошлую неделю поливал... а щас вообще тишина. жалко конечно отдавать машину, к которой бережно относился, за бесценок. Очень много звонков от всяких нерусских Равшанов и Джамшутов... не хочется продавать машину бомбиле, у которого первое же предложение - 100 тыс и я ее забираю....
  3. Мишка

    Веселые картинки :D

    http://hyundai-clubnn.ru/forum/read.php?7,3123
  4. Мишка

    Продам Эсперо

    цена не окончательная, готов немного подвинуться... но за 100, как предлагали уже многие, отдать машину не готов. Не в таком уж она и плачевном состоянии.
  5. Мишка

    Продам Эсперо

    машина продается неспешно, можно сказать, что я решил закинуть удочку и проверить, найдутся ли желающие. В отношении двигателя и ходовой никаких проблем. Много нового и там и там. Кондиционер работает. 2 дня назад прошел т/о с заменой всех фильтров и свечей. Единственное нарекание - кузов. На фотках видно общее состояние. Левый порог выглядит отлично, а вот с правым небольшой косяк, типичный для этого семейства (видно только снизу). Двери в норме, за исключением водительской. На фото виден небольшой очаг, который обрабатывался. Что скажете, клубни?
  6. жить можно, ездить тоже - но сложнее ))) А мерил на холодной или на прогретой машине?
  7. Мишка

    Стеклоподъемник

    Помогает ненадолго...
  8. Радиаторы у меня вообще новые и кондюка и о/ж термостат родной - куплен в клубном магазине, заменен тоже не так давно не совсем понял, что значит "высокой скорости" ? у вентилятора несколько скоростей вращения? Знаю, что вентилятор у меня включается - это точно. на счет герметичности системы охлаждения не сомневаюсь - о/ж не уходит воздухозаборник стоит защиты двигателя не было никогда зажигание не роверял давно, но не думаю, что там могут быть проблемы. Тем не менее машина тупеет. Хотя не всегда одинаково. Иногда ощутимее, иногда не так сильно. Возможно конечно зависит от температуры окружайющего воздуха. (не обращал внимание) Однако замечал, что когда толкаешься в пробке машина тупеет сильнее. При движении в обычном городском режиме старт-стоп (на светофорах) ситуация гораздо лучше.
  9. Мишка

    Поговорим о движках

    Внесу немного своей лепты. Двигатели что 20 лет назад, что сейчас, что на заре автомобилестроения проектируются и рассчитываются по одним и тем же формулам. Это законы физики, которые были есть и будут. И не важно японцы, американцы или немцы создают мотор - база у всех одна и та же. (а вот ресурсы (как и на чем ведут расчеты) конечно несравнимые). На мощность двигателя влияют всего 2 параметра - это обороты и среднее эффективное давление (Pe - пэ е). Про обороты и говорить нечего - тут все ясно (чем больше обороты - тем больше мощность). А вот за увеличение этой самой присловутой ПЭ Е вот уже более ста лет бьются лучшие инженерные умы человечества. Дело в том, что эта величина включает в себя очень много всего. И формула для ее расчета включает все основные параметры. Огромную роль играет так называемое давление механических потерь (величина условная, потому как на самом деле такого давления не существует. просто для удобства механические потери двигателя переводят из сил в давление). На среднее эффективное давление влияет и степень сжатия и совершенство смесеобразования. Даже длина впускного и выпускного коллектора влияют на нее. Все новшества и нововведения направлены именно на увеличение эффективного давления. (как следствие растут и максимальные обороты, которые может развить двигатель. Но тут большую роль технологии играют). Так что не важно кто и как рассчитывает двигатель. Конечный результат будет зависеть лишь от одного - приоритетов, которые перед собой ставят разработчики. Нужна небольшая себестоимость - это американский подход (минимум новых технологий, побольше объем - чтобы был больше крутящий момент. А мощность и момент взаимосвязаны). Кстати мощность влияет лишь на максимальную скорость, а на разгон влияет крутящий момент (так что заветные секунды до сотни - это момент, а не мощность, как думают многие). Если нуже минимализм - это японский подход. (У них все на этом построено. Земли у них мало - поэтому живут очень плотно, из маленьких движков выжимают все соки). Объем движка поменьше, чтобы влез под капот трехметровой мотоколяски, побольше новых технологий (как в сфере конструирования, так и в сфере расчетов) - в итоге получаем маленький мотор с большой отдачей и высокой ценой. Будете возражать, что стоят их моторы не так уж и дорого. Правильно - количество (без ущерба качеству) позволяет сбить себе стоимость + высокая автоматизация труда. Да и еще разница курсов валют играет большую роль (не экономист я, но мне кажется это так). Ну и наконец немцы (а точнее сказать все европейцы). Это нечто усредненное между американским и японским. Во главу угла ставится как использование высоких технологий, так и максимально невысокая себестоимость. В итоге имеем хороший мотор с использованием последних технологий, с отличной отдачей и прочими характеристиками, но... дорого! И это основной бич европейцев - не научились они пока что увеличивать количество без потери в качестве..... это была моя ИМХА. сильно не бейте!)
  10. тебе ж сказали.. обратный клапан. Смотри ответ Санька.
  11. а мотор-то какую марку носит, не в курсе? значится так - компрессия по идее должны быть в норме - если его за 57 000 не изнасиловали, то там все должно быть гут! Есть ли на двигле свечи накаливания? И какая там у него камера сгорания? Уж не форкамерная часом? Если так, то проверяй свечи - без них запустить такой аппарат будет крайне тяжело. Потом смотри топливо. Откручиваешь от форсунки трубку, прокручиваешь и смотришь - брызжет или нет оттуда топливо. Должно ритмично брызгать! Если с топливом все ОК, то форсунки вынимай и проверяй. А вообще все вышесказанное стоит делать если движок хорошо крутится.. Если же стартером вращается легко - значит где-то беда топливом или топливной аппаратурой (процентов 70 случаев). Ежели крутится с трудом, то тут надо смотреть в первую очередь с чем состыкован движок (не клинит ли какой-нибудь гидромотор, если такой в постоянном зацеплении находится). Ну а если ничего нет и все равно туго крутится - тут только вскрытие поможет. Если машина долго стояла и ни разу не заводилась - то хто ж ее знает что там в цилинрах теперь творится...
  12. А есть среди клубней те, кто хорошо разбирается в кондиционерах и холодильной технике вообще? Давно уже мучает один вопрос. На Эське при включении кондиционера потеря мощности весьма ощутима, да и по работе двигателя сразу же можно услышать, работает ли кондиционер. Но вот на новых иномарках такой тенденции не замечал - разве что обороты немного возрастают (на 100-200), но звук мотора не меняется... В динамике машина конечно теряет, но не так ощутимо, как Эська. Сравнивал с Фокусом с движком 1.4... При включенном кондее машина хоть и тупеет (а она и без него не шустрая), но тем не менее ощутимой разницы я не чувствовал. Вообще на разгон машины влиеят крутящий момент. А у Эси он весь почти на низах, да и максималка составляет 165Нм - а это очень прилично! Так вот я не могу понять - то ли щас стали делать компрессоры кондеев по-другому, в результате они отбирают мощности меньше, чем их более старшие собратья... да и фреон щас, если не ошибаюсь, другой уже используется.. не R134a, которым заправляют Эси. То ли просто сам по себе компрессор за давностью лет требует переборки...
  13. Мишка

    Вода в салоне.

    Какой это расходник! Расходники - это фильтра, свечи, да ремни приводные. А остальное должны по гарантии менять!
  14. Мишка

    185/60r14

    Continental ContiEcoContact 3. Резина не новая, но на сезон вполне хватит. А при аккуратной езде возможно и больше. за 4 балона 3 т.р.. Или обменяю на резину 185/65 R14 с доплатой. Пишите в личку.
  15. Мишка

    185/70 R14

    Кто-нибудь колхозил резину с таким типоразмером на Эсперо? Профиль на 5% больше рекомендованного производителем.. в цифрах это примерно 18мм. Вроде немного получается, но терзают сомнения, подойдут ли и не будет ли цеплять... кто что скажет?
×
×
  • Создать...