Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Drag Racer

Пользователи
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Drag Racer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.01.1983

Контакты

Информация

  • Имя
    Заур
  • Город
    Баку, Азербайджан
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Drag Racer

    Накрылась АКПП на Эсперо

    Ну это я знаю, просто хотел уточнить, не страшно ли это для короба...
  2. Drag Racer

    Накрылась АКПП на Эсперо

    Ребят, такой еще вопрос. Ежели остановив тачку, потушить мотор, при этом рычаг АКПП находицца в положении "D", будет ли чего коробке!?
  3. Ну мне мастер сказал что ролик у тя хороший, еще послужит, вот и не поменял. А что касаецца визга, то он начал сходит на нет. Недавно подъехал к мастеру, он грит что это именно ремень, и звездит из-за помпы, и вроде должно пройти. Тока не пойму, какая связь с помпой. Кароче в следущий раз все вместе менять буду нах, а то канитель!!
  4. Ребят, по поводу замены, я только ремень менял... Ни натяжитель, ни помпу не трогал! Может из-за этого звездит он!?
  5. Сменил ремень ГРМ, появился визг на больших оборотах... Мастер сказал что это нормально, ремень должен притерецца. Так ли это!?
  6. Скажу так пацаны, у меня Эсперо не первая машина с кондеем. До этого был Акцент первого поколения, BMW e34 525i и Daewoo Ace (Super Salon). Во всех них были кондёры. На Акценте я почти не пользовался и сказать ничего не могу, но помню что тяга страдала не сильно. На Супер Салоне, кстати у которого тот же двигатель что и на Эсперо - C20LE, при включении кондёра тяга не страдала, то есть не очень заметно, хотя он то же с АКПП был. С биммером ваще сказака, хоть он и был старше всех (91-го года). После замены свечей на BMW Original (4-х контактные) разницу в тяге с кондёрам и без можно сказать не чуствовал. Блин, но вот на Эсперо это просто ужас. Я никогда не думал что будет разница настолько большой. У меня уже на табло и power не гаснет, потому что в обычном режиме ездит просто нельзя. Сегодня температура достигла 45 градусофф... Бедный мотор, ему и так воздуха не хватает, а тут еще кондёр! Вобщем скажу разочарован я. Тут еще кто-то писал что может это натяжитель... Отнюдь! Так как тупит тачило только при включении кондёра (читай: срабатывании электромуфты), что оповещаецца характерным щелчком.
  7. Сделал кондёр, работает прекрасно!! Только вот постигло меня также и разочарование... Динамики ваще нет, просто ужоснах! Не думал что будет так хреново с тягой.
  8. Drag Racer

    Бывает и такое дерьмо.

    Да мля, пацаны, соберитесь кто с Ростова и дайте ему песды, что бы желание отпало кидать, и всего делофф!!
  9. Drag Racer

    Поговорим о движках

    Ну да, так и есть! :blush: Кузовщина у нас не так сильно гниёт как у вас, всё-таки климат другой. Ну а детальки менять, это само собой!! :dance: з.ы. К 350 тысячам, у тебя движка как работает, масло жрёт?
  10. Мне тоже подобный приговор зачитали, сказали компрессор перебрать надо, точнее сальники заменить и газ залить и все дела! Тока вот цену прочли - 140 манат, это делает - 175 багсофф... :blush:
  11. Drag Racer

    Поговорим о движках

    Да уж, расклад прикольный!! :blush: Но спасибо, я как-нить со своими стоковыми 105 л.с. переживу, зато ресурс вон какой, аж 500 тыкофф!! :dance:
  12. Drag Racer

    Поговорим о движках

    Насколько я знаю, на Опеле, на этом двиге, максимум снимали 129 л.с. (я имею ввиду атмосферник), на Деу: Эсперо - 105, Принц (Эйс) - 110. По ходу это зависело исключительно от зажигания... У Эсперо трамлёр, у Принца катушки, а вот у Опеля видать и форсунки помощнее... Но двиг для всех один и тот же! Вопрос такой еще, есть ли у Эсперо лямбда и каты на этом двиге?
  13. Drag Racer

    Поговорим о движках

    Ребят, расслабьтесь, я не в коем случае не хотел что бы из этой темки вышел очередной спор, ни в коем случае! Ну может лёгкий сравнительный анализ, немного полемики, но не более. Я абсолютно не предвзято отношусь к японцам или америкосам, для меня все машинки хороши!! Просто мне реально интересен подход разных производителей к моторостроению. А почему я симпатизирую биммеру, ну может быть потому что я был владельцем такого папелаца, но я постораюсь быть предельно объективным. Ребята, повторю свой вопрос, можно ли считать C20LE чисто американским двигателем, и на каких тачилах он устанавливался помимо Деу и Опеля?
  14. Drag Racer

    Поговорим о движках

    Не думаю что бы студент, в какой точке мира бы он не находился, смог приобрести автомобиль за 47 килобагсофф. И вот что еще, много ли у вас в Москве этих "студенческих" машинок!? :bye: Знаешь, есть такой музейчег, не помню как он называецца, но распологаецца в Бразилии... Дак вот тама стоит мерин с пробегом 1 200 000 км без вскрытия движка. Ну вот ему то и расскажешь про прочность!! :bye: з.ы. Машинка использовалась как такси.
  15. Drag Racer

    Поговорим о движках

    Весьма познавательно!! :bye: Вот некоторые заметки которые я хотел бы внести... Касательно америкоссофф, ситуация с движками не изменилась координально, и они продолжают придерживацца старых традиций. Передо мной сейчас лежит журнал АвтоРЕВЮ (№5, 2008). Здесь описан Шероле Корветт нового поколения. Вот краткие данные по движку: Объём 6.2 литра, 437 л.с., 585 Нм., нижнее расположение распредвалофф и !внимание! 2 клапанна на цилиндр... Спрашиваецца зачем? Ведь он даже не турбирован, хотя и даёт неплохие показатели с 6-и литрофф. Насчет прочности японцефф-немцефф... У нас не такие холодные зимы как у вас в России, но у нас ужасная жара, слишком пыльный город (постоянные ветры с моря), и ужасающие дороги. Я с уверенностью могу сказать что рульней мерина здесь ничего нету, в плане выносливости. Поэтому то он и получил статус "национальной" машины. Такое количество мерседесофф кроме как в Баку наверное тока в Германии, и то вряд ли... :D В целом же японцы уступают немцам по прочности, это факт!! Насчет Seat-а согласен. Seat Cordoba и VW Polo - одна хрень!
×
×
  • Создать...