Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

nikolya

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О nikolya

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Да уж , сочувствую........ вообще , господа , чесгря , попадание ОЖ в цилиндры , должно быть выявленно не стлько уходом ОЖ, сколько пузыврями и выдавливанием тосола на заведенном моторе.. Кроме того , ну с чего вы взяли , что будет гидроудар... Тосол - это аткая текучая гадость , которая протетечет между цилиндром и поршнем , через замки колец - и все будет в порядке.... Кроме того , масло должно быть похоже на белый холодец , в таком случае.... Интересно , почему 1 цил. в масле???? вот это интересно...
  2. nexvik - ну впринципе , это то что надо.. .Я бы например точно выставил требования к чип-тюнерам по изменению штатной прошивки, а именно 1. Снизить обороты выключения ЭПХХ до 900 (как в опелях и у вас) 2. Отключить флаг ошибки ЕГР( что бы заглушить его нахЪ и усё) 3. подправить температуру ровно на 10С, потому как практически на всех машинах , кмп. думает что 72С , а на самом деле там уже давно 82 - это я проверял - абсолютно так и есть. 4. Отлючить ЛЗ, и вместо него РСО
  3. Так так так , а вот про первичный вал коробки - можно поподробнее , я еще эту тему не рыл....
  4. Всем Здрассте!!!!!! Всем кого знаю и не знаю...... Чесгря , господа , давайте не будем наивными и не будем вестись на рассказы специалистов из ремзоны, а также "Знающих" друзей, что расход для ксю в 10-12 литров по городу - это норма - НИ ФИГА ЭТО НЕ НОРМА!!!!!!! Мотор на ксюндре содран с кадета -Верки А 1.6 моно инжектор.... Мотор - один из наиболее удачных.... и економичных.... Вот посмотрите , сколько жрут опеля, старые опеля , у которых и пробег и мощность , явно повыше чем у ксю , еспер и пр. ДЕУ... http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9605 почитайте , и сделайте выводы - правильно ли кушает бенз Ваша машина..... Моя ксюндра 8 кл. жрет 10-12 литров 8 кл. 2006 г. Буду бороться до конца - не получиться - двигло с опеля поставлю и забуду все проблемы...
  5. nikolya

    БАРЫГИ

    Вот нашел страничку в инете , с описанием того адаптера , который я себе собрал.... там есть и адреса.... удачи... http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?n...o2o&search=
  6. nikolya

    Неския SohС 1598 куб.см

    Господа , ничего тут страшного нет. если мы вспомним расшифровку типа двига Опеля , то у видим , что буква после объема , означает степень сжатия, а именно: L - степень сжатия - 8.2( меньше 9.0) N - степень сжатия - 9.0 - 10.0 S - степень сжатия - 10.5 - 11.5 Х - степень сжатия - выше 11.5 (2.0 16 кл. 157 л.с. - например 20ХЕ) Применительно к ксю , то как правильно тут уже заметили, ее мотор срисован практически один в один с мотора С16НЗ. С небольшими отличиями , а именно разный диаметр поршней , каналы на впуск имею другую форму ( овал - круг). Присодачная поверхность картера КПП сделана не под Ф13 , как в опеле , а под Ф 16. (т.е фактически корейцы прикрутили к мотору 1.6 коробку с мотора 2.0). Так вот может быть не многие знают , но есть такой мотор как 16 SV. Это мотор один к одному С16НЗ, только вместо моноижектора установлен карбюратор. и естессно степень сжатия там побольше , как видно из буквы. кста вторая буква означает тип впрыска, а именно : V - карбюратор Z - моноинжектор (одноточечный впрыск) Е - распределенный впрыск (полный инжектор) Буква перед цифрами объема означает нормы токсичности, а именно: С- катализатор (и соотв. Лямбда -зонд) Е - евронорма ( нет Лямбда зонда и катализатора - СО - регулируется резистором ) Так вот по уму расточенный двиг ксю , с замененными поршнями просто превращается в двиг C15SE, по опелевской терминологии. И ехать он будет просто супер - НО - повышение степени сжатия требует КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗА. И тут поворотом трамблера уже не обойтись.....
  7. nikolya

    БАРЫГИ

    Во первых , непонятно , почему удалили некоторые сообщения , ну да ладно - оставим это на совести модераторов и администрации форума.... Во вторых , наборчик для сборки адаптера , я покупал в Киеве, ну ул. Урловской (Позняки) есть магазинчик радиодеталей. Его адрес я нашел в инете , он выступал как партнер одной российской конторы , которая продавала такие наборы в России.... Поищите в инете , может найдете..... Схем вообще очень много , от самой простейшей , на двух транзисторах, до такой - как этот наборчик.... Там можно тестировать не только ЭБУ , которые имеют К линию , но и Л линия тоже работает... Это для старых машин - типа Вектры А с мотором С16НЗ, Аскона , Кадет.... вобщем автомобили конца 80-х начала 90-х годов. В этом адаптере, можно также менять напряжение "подтяжки" - 5 В (для ДЕУ, и вообще GM) и 12 В , для всяких там Микасов , январей и пр. лабуды...... Можно также настраивать адаптер по управлению ком. портом - или аппаратно СТС- RTC/// или программно... (Хон - Хофф), вот собссно и все...
  8. nikolya

    БАРЫГИ

    Нексия , (новая ) это моя 5 машина. Первая была Победа ГАЗ 20 1956 года , полный оригинал, я сам научился и варить и красить на этой машине , и рычажные аммо ремонтировал (хотя вы даже не знаете , что это такое - уважаемый карбофос) и двиг (газ 69) капиталил, и ходовую.... Потом была копейка , но не долго... Дальше была Опель Аскона 1988 г.в. (Е16НЗ - снова таки если знаете что ето), а еще потом Опель Омега - 1988г.в. с моторм 18 СВ - т.е. 1.8 карбюратор, которую я переделал на моноинжектор. Моноинжектор , впусной и выпускной коллектор, проводку, ЭБУ , я покупал на разборке с Вектры А , сам все это устанавливал подключал електронасос , и в итоге у меня получился расход не более 10 литров по городу и 7 по трассе , и мощи чуть побольше чем в Верке , за счет повышенной степени сжатия (11.0) в карбовом мторе. Голову я не трогал, только поменял коллектора - они подходят. Потом наступило время продать мне Омегу и взял я себе новую КСЮ. Про чип -тюнинг читал много - ничего там сложного нет , вся фишка в длинне импульса на форсунки впрыска , и УОЗ. Все это по таблицам подгоняется в зависимости от открытия акселератора, скорости авто, тепмпературы ОЖ, температуры всасываемого воздуха, и разряжения во впускном коллекторе. Весь чип-тюнинг заключается в изменении параметров в этих таблицах. Вам просто делают пораньше зажигание, и побольше впрыск (не всегда) и машина начинает ехать... Настройки - это под конкретный стиль вождения , датчики двигателя, и состояние мотора (новый или слегка того). Так вот уважаемые господа , я не собираюсь заниматься чип-тюнихом , меня штатная прошивка вполне устраивает (других я тоже с инета немеряно накачал) Я хочу в своей Ксю убрать Лямбда зонд, резистор (опелевский ) у меня есть, осталось только прогу достать для перепрошивки флеша и все... ЗЫ. Надеюсь я доступно и понятно оьбъяснил... Я считаю тех , кто изменяя штатные прошивки за 5 мин на ноуте берет 200 баксов - барыгами..... Настоящий тюнинг мотора надо начинать с его разборки и доводки механики до идеала (кованые поршни , турбина , понижение степени сжатия, другие распредвалы и пр.), замена выхлопной на правильно рассчитанную , а не просто пердящую.... а уж потом играть прошивкой... Все свои машины - я покупал сам , за свои деньги...кроме Победы - она досталась мне от деда. За родителей моих не сметь говорить вообще... Надеюсь понятно. Насчет панельки - ребята , я занимался електроникой в те далекие времена , когда собирали спектрумы , поиски-1 и пр . лабуду.... Я уже далек от этого.. Однако я нашел через ИНЕТ магазин РАДИОМАН, в котором за 95 гривен (прим 20 баксов) я купил набор для сборки К-Л-ЛИНЕ адаптера.. Сам его спаял за вечер... там ничего сложного нет. Напряжение потяжки - 5 Вольт и вперед.. Тестил ним через К-линию свою КСЮ , все работатет, и батину Омегу , через Л-линию , тоже все отлично. Только у бати в Омеге стоит ПЗУ 27256, а у меня флешка... Не хочу я ее паять, уже и руки и зрение не то, да и это надо панель искать на Кардачах (Киев). Зачем , если это все можно сделать через диагностический разъем... Но из за таких как некоторые, эти программы невозможно достать... Или Вы хотите сказать , что вы сами разработали эти системы впрыска и по закону берете деньги за прошивку.... Вы взяли прошивку (точнее украли не спросив разрешения) и на ее основе пытаетесь что то улучшить, и за это сдираете с людей такие бабки... Если бы я не разбирался так хорошо в двигателях , и не понимал сути происходящего , я бы так не говорил , поверьте..... кста прошивок на Ксю , и тестовых програм у меня немеряно, ттолько вот загрузчика нет.... Для тех кто не верит - читать это: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=13560
  9. nikolya

    БАРЫГИ

    Уважаемые господа..... Прочитав много инфы в инете о чип тюнинге , сам собрал себе к-лине адаптер , и подключив его к ЭБУ смог только лишь поиграться прогой ресеарч деу..... Что либо перепрошить через диагностический разъем не представляется возможным, потому как все программы содержащие загрузчики стоят просто таки нереальных денег..... Я не стану углубляться в правовые вопросы этого дела , и осуждая все эти барыжнические конторы , хочу спросить - имеется ли у кого нить сломанная прога для перепрошивки ЭБУ ДЕУ НЕксия 1.5 СОНС (8 кл.) у меня стоит ЭБУ с флешем , выпаивать который не имеет смысла. Если бы был ЭБУ с ПЗУ я бы даже и не парился.... а так... я не собираюсь этим зарабатывать , однако и платить такие бабки не считаю возможным..... Буду очень рад если кто ответит.... Заранее спасибо....opel-ascona@mail.ru
  10. nikolya

    Автомат ксю

    Всем привет и сразу по теме!!!!!!! 4Т40Е - это автомат с 2.0 Вектры А , коих на разхборках у нас Валом , по 400-500 грн (100 баксов)... становиться один в один... Одна проблема - опелевский ЭБУ АКПП не подойдет на ксю , потому нужна электроника с ксю оригинальная... - или второй вариант - ставить с Верки 2.0 с АКПП все в сборе в т.ч. и проводку..... и двиг. и АКПП и полуоси , короче все с донора.... Николя , Киев... С Уважением. к Вам..... :-)
×
×
  • Создать...