Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

autolubitel

Пользователи
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О autolubitel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.07.1968

Контакты

Информация

  • Имя
    Олег
  • Город
    Пенза
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    Авто, книги, пиво, бильярд
  1. autolubitel

    Продам Daewoo Leganza

    А такие моменты как: - цена авто; - способ доставки; - цена растаможки; - конечная цена. Как быть с ними? :drag:
  2. Поменяй. Он жрать не просит. Зато избавишь себя от не желательных последствий. А им цена 40 руб как минимум. У меня вышло больше. Теперь кто-то дальше их устраняет. Я не стал.
  3. Не заморачивайтесь про натяжной ролик на навесное (конишн,гена). Он идет от Нивы-Шевролет. Стоит копейки.
  4. Кольца мне ставили от Opel. Я покупал от Vectra B 2,0 литра. Через на elcats нашел.
  5. А роль этого датчика солнца какая?
  6. Чё ит за EGR?У меня какоито не такой. Больше на НЛО похож
  7. Воздух идет хотя тёплый,но не Ташкент. Трогал патрубки впускные и выпускные с печки. Горячие-не удержать.Что это?
  8. Лил до этого Шелл. Пошёл расход. На сервисе посоветовали соскочить хотя бы на Esso.Шелл (говорят-полный отстой) теперь не в ходу. В апреле приеду с вахты поменяю колпачки и хочу залить Esso.Если не устроит перейду на Castrol.Говорят хорошее.
  9. Что-же такое EGR ? ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно, что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем, ничего сложного, но только почему же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Прежде всего рассмотрим состав системы: 1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически так и пневматически (основная масса автомобилей). 2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. 3) датчик положения штока клапана EGR/датчик степени открытия клапана EGR. Случается, что ломаются. 4) блок управления двигателя. Разные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор. Как результат мы имеем: - в двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха. - в двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе. - в двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах. И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляется по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы неисправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет меняться. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера, клапане PCV,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки. Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано, что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать? Во-первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будьте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину. Во-вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило, содержит маленький фильтр для защиты вакуумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить. Ну вот и весь список элементов нуждающихся в периодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все. При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться. Если обороты двигателя превышают 4000 об/мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает. Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ. На прогретом двигателе, на холостом ходу – система EGR НЕ РАБОТАЕТ. Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту. Какие плюсы есть в работе этой системы? Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода (наверное, единственно полное и верное описание Oxygen Sensor предоставил Владимир Лещенко на своем сайте - сходите, посмотрите). Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например: • EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR); • EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR). На что влияет неправильная работа системы: В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится. Перепечатано с сайта :http://www.wwwboards.auto.ru/ford/559871.html
  10. Почему не хватает? Машинка прет достаточно уверенно, что на низах, что на трассе при обгоне. Не перепрошита. Для Париж - Даккар наверно мало :angry2:
  11. autolubitel

    Анекдоты.

    Разговаривают два друга: - Вчера для тещи две карзины грибов собрал! - А вдруг они ядовитые? - Что значит вдруг... Мужское счастье где-то внутри женского. Звонок в дежурную часть: - Здравствуйте, вы вчера присылали наряд по адресу Ленина 3 кв. 47? - Да, имели место нарушения общественного спокойствия, громкая музыка... - Слушайте, передайте им, пожалуйста, пусть еще раз заедут, забыли они тут фуражку, пистолет, да и фотки посмотрят, прикольные получились!!! Женщина на приеме у стоматолога мужского пола. Лежит на кресле, рот в заморозке, доктор что-то старательно сверлит. Тут у пациентки начинает разрываться мобильник. После пятого звонка врач не выдерживает: бешено хватается за трубку: - Алле!!! - Алее!!! (тоже мужской голос) Врач: - Ты кто??!!! М.Г.: - МУЖ!!!! Врач: - Слушай, муж, я щас кончу, она сплюнет и перезвонит!!! 7 признаков того, что диснеевский мультик Винни Пух пропагандирует наркотики: 1. Ослик Иа-Иа - ему всё по барабану, у него замедленные реакции и выраженное отсутствие мотивации - конопля. 2. Пятачок - всего боится и страдает манией преследования - грибы. 3. Кролик - везде суёт свой большой нос, всё ему надо - кокаин. 4. Тигра - не может стоять спокойно, постоянно прыгает и кричит никогда не уставая - экстази. 5. Кристофер Робен может разговаривать с животными - употребляет галлюциногены. 6. Винни Пух - любит сладкое, обладает поистине безграничной фантазией - LSD. 7. Сова - всегда приходит на помощь, если у кого-то "проблемы" - дилер.
  12. autolubitel

    Что такое УБО-1

    Все мы работаем с людьми у котрых по разному развито чувство юмора. Так вот те, у которых оно развино достаточно, написали у нас на работе инструкцию по применению. О чем она - читаем ниже. Добавляем, если есть какие мысли. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УНИТАЗА БЫТОВОГО ОДНОМЕСТНОГО Унитаз бытовой одноместный, в дальнейшем - «УБО-1», предназначен для удовлетворения естественных потребностей человека любого пола и возрас-та путем опорожнения кишечника, мочевого пузыря и желудка. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ: 1. Зайдя в туалетную комнату, закройте дверь на замок. ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что вы там одни. 2. Откройте крышку и, сняв исподнее, осторожно садитесь. Держась правой рукой за ручку двери, левой рукой направьте свои гениталии так, чтобы они были перпендикулярны горизонтальной плоскости унитаза. ПОРЯДОК РАБОТЫ: 1. Сделайте вдох и, стараясь сосредоточиться на главном, напрягитесь до легкого румянца на щеках и слабости внизу живота, с одновременным выпучиванием обоих глаз. Если первая попытка не удалась, ее необходимо повторить многократно, до нервного постукивания в дверь. ВНИМАНИЕ! В это время постарайтесь не есть, чтобы процесс не стал беспрерывным. 2. Успешное завершение работы должно сопровождаться испариной, приятной усталостью, всплеском воды и заметным уменьшением общего веса тела. Сделайте выдох. 3. Левой рукой убедитесь, что процесс завершен, а правой рукой утритесь снизу до пояса. 4. Держась за ручку двери правой рукой, постарайтесь встать. ВНИМАНИЕ! Не забудьте простирнуть и одеть исподнее! 5. Спустите воду и аккуратно уберите с пола и стен не попавшие в унитаз испражнения. Закройте крышку. 6. Попробуйте улыбнуться и открыть дверь. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: 1. Запрещается пользоваться унитазом при закрытой крышке и не сняв исподнего. 2. Запрещается пользоваться ершом не по назначению! 3. Лицам, не прошедшим инструктаж, пользоваться «УБО-1» разрешается только в присутствии инструктора! ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу унитаза, если суточный вес испражнений не будет превышать 120 кг. ПОМНИТЕ - наличие исправного унитаза не гарантирует успешного завершения процесса. ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ ВМЕСТО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
  13. тема была, но не про нубиру :drag: значит это "блин" под номером 1 на фоте? Точно, номер 1 он самый :)
  14. autolubitel

    Tcs And Abs

    А если оба в буксе? Каким образом? При движении вообще-то всегда крутится одно колесо. На машине блокировки нет как ГАЗ-66. И если крутящееся колесо прокрутило сигнал с датчиков АБС об этом сообщит мозгам. Тот в свою очередь с помощью АБС притормозит колесо, которое прокрутило. Т.к. на нем нагрузка возрастает начинает крутить другое колесо. На панели моргает лампочка TCS.
  15. Лампочка загорится при сильном падении уровня масла. Следствие клин. :) Можно успеть заглушить. Но в этот момент какое будет движение на дороге? Ты же не можешь смотреть не отрываясь на эту лампочку. При очередном перегреве тоже возможен клин. Лампочка не загорится. А если перегрев был надо искать нормальных дядек, чтоб провели диагостику без разводок и сделали правильный диагноз. Если первые даже колпачки не поменяли-к таким не стоит ездить даже колеса балансировать. :(
×
×
  • Создать...