Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

shell_2004

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О shell_2004

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.05.1972

Контакты

Информация

  • Город
    МО Лыткарино
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Помпу меняли если да то какой фирмы поставили? Оригинал или нет?Помпу не меняли, она там почти новая была. А вот по поводу нужного давления.... Просто мысль в голову пришла, - а если крышка расширительного бачка неисправна? Как это можно проверить?
  2. Та же самая проблема! Причём прошлой зимой в салоне ташкент был, а сейчас только в пробках и прогревается. Почитал несколько форумов, вот что думаю. Если не ошибаюсь, то радиатор печки идёт по первому охлаждающему контуру. Из этого следует, что если температура на движке(при движении по трассе) не падает - термостат не причём. Дальше, если дело в задвижках, то почему тогда в пробке тепло, даже жарко бывает? Что же их (задвижки) на скорости сдувает что ли? :o Ерунда какая то! :cray: Создаётся полное ощущение того, что печка запитывается от второго контура, радиатор нагревается - в салоне тепло, на скорости охлаждается - холодно. Но такова быть не может!!! :shok: Или может? (к слову сказать, мне летом делали капиталку двигателя. Возможно ли, чисто теоретически, подключить печку неправильно?):buba: Опять же, по поводу распределения потоков, по идее если скорость больше, то помпа вращается быстрее, скорость прохождения жидкости по контуру увеличивается, а следовательно и теплоотдача. Значит чем быстрее едешь тем жарче должно быть в салоне. Вывод: Тепло куда то уходит, но явно не в салон. Вопрос: Кудаблин!!!!! ???
  3. ...или ради экспиримента залить загуститель в это масло.
  4. Уровень масла в норме, проверяю каждую неделю. А как проверить эту трубку? Это надо движок обратно разбирать, или есть какие нибудь другие способы? А вобще мысль интересная, щас попробую мануал посмотреть, он правда на английском... :bad:
  5. Вобще попробую, но разьве может он на холодную пропускать а на горячую нет, ведь когда масло нагревается его текучесть увеличивается. :bad:
  6. Помпу не меняли, смысла не было, ведь до капиталки работала как часы, да и деньги лишние тратить не хотелось.
  7. Visco 3000 может конечно не самое лучшее, но не подделка (покупал в Гранде). Как только засомневался на счёт масла, сразу поменял.
  8. Доброе время суток уважаемые Одноклубники. Леганза 2.0л АКПП. карейка. У меня возникла следующая проблемма. При прогреве двигателя начинает гореть лампа "давления масла", на холостых оборотах. Голову сломал, никак не пойму в чем дело? На сервисе сказали что идёт перегрев движка, из за плохой крышки расширительного бачка. Крышку поменял, ни чего не изменилось, только вот заметил такую особенность - После выключения двигателя, в охлаждающей системе слышу какие то булькающие звуки, вроде бы как кипит гдето внутри движка. Отворачиваю крышку на расширительном бачке, всё вродебы нормально, давление есть(делает пш-ш-ш-ш), через край жидкость не льётся. Грешил на термостат, благо тепло на дворе, снял клапан. Ни какова эфекта. радиатор грется, вентиляторы включаются, всё работает, но датчик то горит. Поменял датчик давления масла. Ноль эмоцый. Щитаю что с помпой проблем быть не должно, она либо качает , либо не качает, или я ошибаюсь? Остаётся масленный насос. Но разве может он на халодную работать а на горячюю нет? Поэсперементировал, включил вентиляторы на неприрывный режим. При снижении температуры ~ 80 лампочка погасла. Пожалуй стоит добавить что двигатель не так давно после капиталки, ещё и трёх тысячь не прошол. Поделитесь мыслями господа, может кто уже с этим сталкивался?
  9. 2. Поворотники мигают очень быстро. В книжке написано - признак неисправности. Но все лампочки мигают. Ситуация одинаковая и "слева" и "справа". Аварийка мигает с нормальной частотой. Бывший хозяин сказал, что реле поменял, но не помогло... Что сделать в такой ситуации? Замена реле здесь не поможет. Дело в том что частота переключения ламп зависит от их сопротивления :lol2: . При сгорании одной, сопротивление в цепи увеличиваетися, как следствие скорость мигания тоже. Вывод: Либо, как уже упоминалось ранее, где то что то "мкнёт", либо, и что скоре всего - стоят не штатные лампы.
  10. shell_2004

    Legansa

    Наблюдал подобную картину когда ездил на Опеле Вектра. Замена датчика ХХ (в сервисе) не помогла. Тогда полез сам. Не знаю как на Леганзе, а там всё это выглядит примерно, как конус (на самом датчике) и коническое отверстие (системе). Так вот, отверстие это - было покрыто налётом. Почистил, продул, всё поставил на место.... ивсё прошло. Я не знаю, может сравнение не уместно, но, чем могу :haha:
  11. Это да, а с какой стати она проявляется? Это означает, что датчик детонации не слышит ее... или значит не корректируется угол зажигания..... Я вот тут не давно вычитал, что на детонацию может влиять калильное число свечей(холодные - горячие). Но тогда б она наверно после прогрева постоянно звенела бы.... или нет? :bye:
  12. не нужно севершать такую ошибку :shok: чиповка делает авту более живой, НО предъявляет повыше требования к исправности датчиков и бензину, это не большая плата за удовольствие. съезди к диагностам :fie: уже чипованная? вероятно, в КД - вот туда и езжай, там найдут причину, если надо - прокатятся с тобой... послушают... Спасибо, попробую.
  13. 95-й не помогает, пробовал. А вот по поводу настройки, может кто посоветует сервис.... Просто на 2-л АКПП, как мне объясняли не сякий сканер влезает. И ещё, вот если предыдущий владелец её чиповал, существует какой нибудь способ без перепрошивки вернуть заводские настройки.
  14. А как с этим бороться. Многие грешат к стати на бензин, заправляюсь на Би Пи, лью 92-й.
×
×
  • Создать...