Перейти к содержимому

mikhail-legoshin

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О mikhail-legoshin

  • Звание
    Новичок
  1. Стекла и стеклоочистители

    Ни как. :icon_lol
  2. Прожорливая эсперо

    Зажигание,метки ремняГРМ,лямбда-зонд,подсос воздуха, :icon_lol
  3. Снова масло под трамблером

    Если датчик температуры , то масло к нему никак не относиться.Ищи выше.
  4. Регулируй на слух,до оптимальной работы мотора.Но я лучше бы не трогал,не внем это дело.
  5. Снова масло под трамблером

    Ну мля, значит у тебя вместо антифриза масло залито.Так что ли?
  6. По мне, так двухлитровый мотор оптимален .Взято все практически у GM ,и если бы инжектор оставили опелевский думаю расход топлива был бы очень приятный.Этот косяк за корейцами.Ведь должно же быть ,что то свое,вот отсюда и 12100км
  7. У тебя еще новая машина,наверняка регулировки еще заводские.
  8. Снова масло под трамблером

    Ну если из под него масло х""чит , то датчик то масляный.Был бы температурный антифриз бы тек.Я тебе говорю его продавило. :icon_lol
  9. Снова масло под трамблером

    Причем здесь датчик температуры и масло.Может быть датчик давления масла все таки течет? Их бывает продавливает насквозь,текут прямо через контакт.
  10. Треск в шрусе

    На Эсперо я покупал 1430 р.(в Ярославле).Можно купить и за 6000 :icon_cheesygrin и за 10000р.Удачи.http://www..ru/resultr.asp?sr=33&pcode=510734&fcode=01E
  11. Конечно ,это же электроклапана своего рода.
  12. АИ-95 или АИ-92 ???

    У меня на Нубире 2 с автоматом дв.1500 расход в городском режиме был 12,5100км. Огорчяло жуть как.Потом люди подсказали пользоваться в городском режиме кнопкой HOLD,расход снизился до 9,2100км.Этот режим не дает раскручивать мотор(экономайзер постоянно в зеленой зоне),трогается со второй,переключение при 2000 об.Идеальный режим для города.
  13. Замена прокладок головки блока

    Особенности такие, одну придеться менять пол дня,а другую 10 минут.А что случилось-то у тебя? :icon_lol
  14. НА холодную допустимо (в умных книгах написано),на горячую нет.Если стучат на горячую значит либо недостаточно давление масла(например забит фильтр),либо накрылись сами гидрокомпенсаторы.Но стук гидрокомпенсаторов достаточно сильный,что бы их не замечять :icon_cheesygrin Мне кажеться ,что это форсунки у тебя тикают.
  15. Стартер глючит

    Да,собственно.
×