Dr 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 Извиняюсь, что "разбиваю" тему Приоры, но выложу сюда :derisive: По предварительной информации это новая серийная модель лады которая выйдет через два года © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 и еще... Новые эксклюзивные фотографии жигули 2107, которая будет выпускаться вместо старой модели ©. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2007 Извиняюсь, что "разбиваю" тему Приоры, но выложу сюда :derisive: По предварительной информации это новая серийная модель лады которая выйдет через два года © Концепт Питер Турбо показали в 99-м, если мне память не изменяет.... и забыли о нем, как и порложено концепту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2007 Концепт Питер Турбо показали в 99-м, если мне память не изменяет.... и забыли о нем, как и порложено концепту.Не знал, что это аж в 99-м делали :derisive: А классики? По ходу так и не рейсталинговали их - так и выпускают - хотя, слухов ходило мама не горюй... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2007 Классику делают на ИЖе, не знаю как седаны, а каблучки с мордой от пятерки называются ИЖ ржавчина вылезает через месяц на стыке переднего крыла и порогах, ну и все остальное до кучи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redfoxy 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2007 Видел вчера Приору на МКАДе...Впечатление смешанное, "десятка" с мордой от Калины, кузов чуть-чуть длиннее. В общем, очередной рестайлинг отработанной модели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2007 не приора но как вам такой экземплярчик http://www.migalki.com/confs/dm.php?confa=3&msg=106500 http://www.migalki.com/confs/dm.php?confa=3&msg=106502 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2007 не приора но как вам такой экземплярчик http://www.migalki.com/confs/dm.php?confa=3&msg=106500 http://www.migalki.com/confs/dm.php?confa=3&msg=106502 Я даже догадываюсь, кто ее заказал ))) Думаю, Форточка догадывается не менее меня ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 Красиво! Только мне кажется такая аэрография была бы уместней на каком ни будь ЗИСе или ЗИМе или на Победе, но не на Волге. Немного отстраняемся от темы. Вот статья про Приору на сайте журнала За рулём. http://www.zr.ru/articles/51019/ По моему всё равно молодцы! Хорошо доработали десятку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 ну с10 метров,действительно ничего!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 А у нас что ни рестайлинг, то новая модель и цена на пару штук больше. При том что машина в лучшем случае та же самая осталась.А у нас не модели -модификации ВАЗ 2101,11,13,05 седан "Жигули" 2102,04 Жигули с кузовом универсал 2103,06,07 Лада Жигули класса "Люкс" (как Лексус у Тойоты, Инфинити у Ниссан) 2108,09,13,14,15 Самары 2110,11,12 десятка у нее и названия не было никогда Конечно рестайлинг: кузов тот же, размеры те же, тем более полностью сменит десятку, а так то же можно было назвать десятка класса Люкс Приора проект- 2170 Сколько цифр! http://www.zr.ru/articles/51019/ – Замена одного болта на конвейере, где выпускаются автомобили «десятого» семейства, удорожает производство на 12 тысяч рублей в год. Теперь понятно, почему нововведения на АВТОВАЗе делались с таким скрипом? Интересное дело – сограждане, еще не научившись пристегиваться, интересуются наличием подушки безопасности! ресурс двигла: Вазовцы обещают 300 тыс. км, но официально гарантируют по-прежнему только 50 тысяч. 98 лошадиных с объема 1,6 л – это почти современный уровень. и по ОСАГО не переплачиваешь(71-100л.с.) – Разрабатывать заново привод дросселя сейчас смысла нет. В следующем году будем переходить на Euro 4 и сделаем электронный дроссель. (Что за привод?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2007 Скажите честно, кто нидь себе новый таз хочет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 Ауди ТТ. Эту ТТ настолько затюнинговали, что получилась Audi R8.... Хорошо бы так с нашими ВАЗ-ами получалось.... http://www.ifun.ru/comments/joke10702.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Ауди ТТ. Эту ТТ настолько затюнинговали, что получилась Audi R8.... Хорошо бы так с нашими ВАЗ-ами получалось.... http://www.ifun.ru/comments/joke10702.html Ауди ТТ и R8 разные машинки, ибо платформа у них разная, хотя внешне очень похожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Хорошо бы так с нашими ВАЗ-ами получалось.... Думаю, что не получится. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Дизельная версия Hyundai Veracruz появится в США в 2010 году 03.05.2007 16:08 | Cardir.ru Новый кроссовер Veracruz от южнокорейской автомобилестроительной корпорации Hyundai, оснащенный дизельным силовым агрегатом, начнет продаваться на североамериканском рынке с 2010 года, сообщает AutoNews.ru со ссылкой на отраслевое издание "AutoWeek". По информации журналистов, шестицилиндровый двигатель будет обладать мощностью 240 лошадиных сил и объемом три литра. Hyundai Veracruz, укомплектованная этим мотором, уже реализуется на рынках Европы и Южной Кореи, но пока еще не отвечает жестким экологическим требованиям США в отношении содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Именно из-за этого многие новые модели начинают продаваться в Америке значительно позже, чем в Европе и Азии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Не много не в тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Ауди ТТ. Эту ТТ настолько затюнинговали, что получилась Audi R8.... Хорошо бы так с нашими ВАЗ-ами получалось.... http://www.ifun.ru/comments/joke10702.html Андрей, куда там ТТ до Рэ восемь, дитё! :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2007 Сборка по-российски Мечты советского человека о доступной иномарке осуществились лишь тогда, когда на просторах былого Союза соцсоревнование сменилось свободной конкуренцией. Сегодня Россию буквально охватил сборочный бум, число зарубежных компаний, которые стремятся построить у нас заводы, постоянно растет. Мечты советского человека о доступной иномарке осуществились лишь тогда, когда на просторах былого Союза соцсоревнование сменилось свободной конкуренцией. Сегодня Россию буквально охватил сборочный бум, число зарубежных компаний, которые стремятся построить у нас заводы, постоянно растет. Однако и прежде отечественный автопром развивался отнюдь не самостоятельно. Производство иностранных автомобилей в нашей стране своими корнями уходит еще в дореволюционные времена. В середине 1917 года на специально построенном предприятии АМО началась сборка итальянских 1.5-тонных грузовиков Fiat 15-TER, отлично зарекомендовавших себя на полях Первой мировой войны. И даже смена власти не остановила этот процесс. К 1919 году общий тираж собранных в Москве грузовиков превысил 1 300 единиц. По окончании гражданской войны проблема воссоздания автомобильной промышленности встала во весь рост. Из зарегистрированных 8 тысяч машин тогда лишь 35% были на ходу и являлись сильно изношенными. К тому же парк был на редкость разномастным. И заводу АМО вновь отвели роль пионера. Правительством были отпущены средства на завершение строительства цехов и их дооборудование. Определили и масштабы выпуска – 1200 штук в год. Модель Ф-15 – уже знакомый 15-TER, только модернизированный. Сборка первой машины была завершена под утро 1 января 1924 года. Большевики поступили с фиатовцами, скажем так, нехорошо. Запчасти для АМО закупались по сильно заниженным ценам в обмен на обещание долгосрочного сотрудничества и впредь. Однако, получив необходимые ассортимент и количество узлов, правительство СССР указало итальянцам на дверь. Лицензия на производство следующей модели была в 1930 году приобретена у американской компании Autocar. Сборка АМО-2 (экс-Autocar 5) из американских комплектующих началась в 1930 году. Ровно через год советская промышленность полностью освоила производство этой машины, что позволило в одностороннем порядке отказаться от импорта деталей. По такому случаю грузовик переименовали в АМО-3, и на конвейере московского предприятия он сменил заслуженный Ф-15. Немногим ранее, 4 марта 1929 года, ВСНХ СССР принял решение о создании завода в Нижнем Новгороде с ежегодным выпуском 100-120 тыс. машин. Этот завод (сначала назывался НАЗ, с 1932 года – ГАЗ) был первым отечественным предприятием, изначально рассчитанным на массовое производство автомобилей. В течение 1929 года в США побывали делегации специалистов, согласовавших техническую документацию на строительство завода и использование американских чертежей на производство двух базовых моделей – легкового Ford A и 1.5-тонного грузовика Ford AA, выпускавшихся с 1927 года. 1 января 1932-го было торжественно объявлено о пуске первой очереди автогиганта, построенного в рекордно короткий срок – 18 месяцев, а для окончательного ввода в эксплуатацию всего предприятия понадобилось 3.5 года. Потребность в автомобилях тогда была настолько высока, что сборку НАЗ-А и АА одновременно наладили и на московском заводе имени КИМ (впоследствии АЗЛК), а также на нижегородском заводе "Гудок Октября". Потом был ГАЗ-М1 (Ford 40), а перед самой войной завод имени КИМ получил документацию на легковую модель Ford Prefect. После некоторой доработки ее с 1940 года стали выпускать как КИМ-10-50, причем оборудование для производства кузовных панелей да и сами панели поступали из США. Новая война прервала выпуск этих машин, а после победы Советский Союз по репарации вывез из Германии линию по производству модели Opel Kadett K38 (Москвич-400/420). Ford оказался более ненужным. А дальше наступила эпоха пиратства и плагиата. Большинство моделей советского автопрома "сдирались" с зарубежных образцов с меньшей или большей степенью достоверности. Началось все с легкового КИМ-10 1941 года, закончилось Москвичом-2141. Но было и исключение, весьма эпохальное. 20 июля 1966 года принимается историческое постановление правительства СССР о строительстве в Куйбышевской области крупного автомобильного завода с объемом выпуска 600 тысяч машин в год. Параллельно шли переговоры с потенциальными партнерами, среди которых - Ford и Renault. Однако выбор сделан был из политических соображений. В Италии, с ее мощнейшей в Европе коммунистической партией, финансовые трудности испытывал крупнейший национальный концерн FIAT, от которого зависело благополучие сотен тысяч людей. Рука помощи пришлась бы весьма кстати, и итальянцев не смутил тот факт, что протянули ее из Советского Союза. В августе 1966 года было подписано соглашение на поставку оборудования, технологий и лицензий для организации производства автомобилей в СССР. Место стройки выбрали подходящее – город Тольятти, названный в честь вождя итальянских коммунистов (до 1964 года – Ставрополь). Базовой моделью стал Fiat 124, "Автомобиль 1966 года", в конструкцию которого фиатовцы при поддержке НАМИ внесли свыше 800 изменений. Был усилен кузов, серьезно модернизирован двигатель, доработаны подвески, внедрен новый задний мост. Задние дисковые тормоза заменили барабанными. Производство ВАЗ-2101 началось в 1970 году и продолжается, по сути, по сей день. Последующие проекты пришлись на постперестроечное время, поэтому с завидной регулярностью оставались нереализованными. Их было тьма-тьмущая, однако серьезными масштабами отличались два. В начале девяностых французы из Peugeot активно вели переговоры с ГАЗом о сборке моделей 405 и 605. В 1997 году тот же ГАЗ создал ЗАО "Нижегород-Моторс" с FIAT Auto, но и этот проект не был воплощен в жизнь. FIAT выступил на российском рынке со своей моделью Palio самостоятельно, однако потерпел неудачу. А история со сборкой Daewoo Espero и Nexia в Ростове-на-Дону обернулась финансовым скандалом. Все стало получаться лишь в последние годы, когда Ford возвел завод во Всеволожске, Renault в лице СП "Автофрамос" закрепился в Москве, и на полную мощность заработало сборочное предприятие Hyundai в Таганроге. Только теперь появилась уверенность в том, что дальнейшие взаимоотношения нашей страны с иностранными компаниями будут строиться на цивилизованной основе и приносить ощутимые результаты. Текст: Леонид Клюев Статья опубликована в журнале "Колеса" №88 за Февраль 2005 / №88 Постоянная ссылка на статью: http://www.kolesa.ru/article/name/88_tn_history.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2007 видел приору вчира в живую - г...но, уродливей десядки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2007 Древний Как, а ты вспомни как мы называли 10-ку когда её выпустили в свет. Хаяли её за говяный дизайн все. А ща привыкли и боле мене хвалят. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2007 когда её только выпустили было мало иномарок, да и по сравнению с остальными тазами она выглядела не плохо..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2007 А что про это скажите, вроде не плохо. http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=4367 http://www.obuchenye.ru/content/id16663/print.aspx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2007 Новый Гольф Фотографии с презентации нового Гольфа. http://www.ifun.ru/comments/joke12127.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2007 ты про торпеду или про "кастрюлю" в целом? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах