ДядюшкаБо

Дэу и лужковские соляные ванны.

22 сообщения в этой теме

Сегодня перестал работать один гудок клаксона. Полез смотреть - ввсе разъемы зеленые, в окислах, а на нижнем гудке провод просто сгнил. Низ радиатора покрыт коркой, оребребрение внизу кое-где съедено этой солью. Морально готов к скорой течи радиатора.

У кого-нибудь соль ест машину? Чего еще ждать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор поменял в прошлом году на 6 году жизни машинки и пробеге 130 тыс. Реагентеми проело радиатор почти по всей поверхности в местах соединения оребрения и трубок по которым течёт тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня хром подъело хорошо. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перестал работать один гудок клаксона. Полез смотреть - ввсе разъемы зеленые, в окислах, а на нижнем гудке провод просто сгнил. Низ радиатора покрыт коркой, оребребрение внизу кое-где съедено этой солью. Морально готов к скорой течи радиатора.

У кого-нибудь соль ест машину? Чего еще ждать???

+1, с клаксоном аналогично. Генеральша моя как слышит БИП, так плюётся. " Не поеду с тобой - стыдно", - вот так говорит. Чел в кепке своей солью жизнь семейную портит :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не ставил клаксон какой нибудь нестандартный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно езжу без клаксона, тк там контакты полностью сгнили :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно езжу без клаксона, тк там контакты полностью сгнили :bye:

Смотрю на аватарку твою и думаю: а на фига тебе клаксон? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на аватарку твою и думаю: а на фига тебе клаксон? :bye:

Ну дальний свет не всегда замечают, а вот клаксон услышат точно

ЗЫ: никто не знает, сколько стоят такие же оригинальные пищалки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаковое покрытие а/м стало шершавым из-за реагентов :bye: полировать надо теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жучки по низу дверей пошли. Но это вроде диагноз :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще зимой перестали оба работать, разобрал и удивился как они вообще до этого момента могли работать... поехал в магаз и купил какие то китайские за 150р (проработали они 2мес.). Пока гонял с китайскими, родные лежали дома... и о чудо, через 2 мес. сушки они заработали как новенькие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные порядка 400р. за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял радиатор в конце четвертой зимы. Когда сняли, стали видны две дырки на радиаторе напротив окон под бампером. Автослесарь, который менял, сказал что и после одной зимы меняют, кому как повезет, кто в какое дерьмо влезет. Лужок молодец, мля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не ставил клаксон какой нибудь нестандартный???

Когда накрылся штатный сигнал, поставил себе пневмо-дуделки. Моторчик установил за декоративной решеткой радиатора, сами дуделки в районе трамблера. Вот уже год как все работает и не гниет.

PS Машинко Нексия SOHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, блин. Кондей не включился. Похоже радиатор оного накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял радиатор в конце четвертой зимы. Когда сняли, стали видны две дырки на радиаторе напротив окон под бампером. Автослесарь, который менял, сказал что и после одной зимы меняют, кому как повезет, кто в какое дерьмо влезет. Лужок молодец, мля!

В эту зиму закрыл окошки картонкой. Радиатор остался чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, блин. Кондей не включился. Похоже радиатор оного накрылся

а можт просто контакт на компрессоре закис? :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, блин. Кондей не включился. Похоже радиатор оного накрылся

а можт просто контакт на компрессоре закис? :icon_cry:
Не, датчик закоротил - запустился. Давления нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о птичках. Кто знает с чем связана такая разница в цене между оригинальным и неоригинальным радиатором кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тем же с чем и на остальные з/ч, если планируешь не долго ездить на этом авто - бери неоригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тем же с чем и на остальные з/ч, если планируешь не долго ездить на этом авто - бери неоригинал

Логично :icon_cry: Всё таки планирую поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перестал работать один гудок клаксона. Полез смотреть - ввсе разъемы зеленые, в окислах, а на нижнем гудке провод просто сгнил. Низ радиатора покрыт коркой, оребребрение внизу кое-где съедено этой солью. Морально готов к скорой течи радиатора.

У кого-нибудь соль ест машину? Чего еще ждать???

Машинке 3 года и 4 месяца, радиатор цел и гудки работают. Правда прошлой зимой при сильном морозе как то отказались дудеть, но потом одумались. 2 зимы закрывал радиатор картонкой, думаю это облегчило жисть радиатору и дуделкам. А вот мелкие точки ржи после зимы - это бяда, но как кто то сказал, это диагноз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас