дока

Прокладка маслянного поддона.

10 сообщений в этой теме

Подскажите, на ростовских Нексиях на заводе устанавливают прокладку, или на герметике?

У меня на герметике, причем красном. Я брал авто новое в Автомире. Она прошла 180тыс., появилась течь. Нужно устранить, но не знаю, что купить: прокладку или герметик. Если прокладку, то какую?

Выбор большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу, чтобы там герметик был...

Но если стоял герметик, то и ставь герметик, т.к. в общем-то написано в мануале, что масло в коробке на Нексии - на весь срок службы авто...

Прокладку обычную, оригинальную GM, 120 рублей кажись должна стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о КПП, а о маслянном поддоне двигателя (картере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о КПП, а о маслянном поддоне двигателя (картере).

Да? Ну ладно... :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там лучше фсего 2 проклдки ставить, потому как отдельно прластинка ещё должна ставиться и соответственно не 1 а 2 соединения получается.

Я ставил 2 прокладки и намазывал их гермериком.... течей нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже поменял прокладку месяц назад сегодня посмотрел а там лужа и ввесь масляный поддон в потеках масла, вот думаю может лучше на герметик садить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопрос такого же характера течи конкретной нет совсем! Но всеже немного капает с одной стороны прокладки...и вот думаю может заменить ..интересует цена прокладки ( возможно чтото еще требуется) и цена вопроса в сервисах по замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мучился целый год я с этой прокладкой- 2.0 литра двигло! прокладки бывают бвух типов

1)- первоя простоя прокладка- их нужно ставить две штуки так как над и под маслогасителем!

2)- двойная( мой выбор) прокладко двояная с разрезом куда вставляеться маслогаситель не много герметика по бокам и поставид поездил не много но течь не остановилась- в итоге снял почистил и дофигищя герметика набубенил- тепрь с прокладкой все ок! но вот подтикает датчик масла- пока по терплю но потом нужног будет поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас