Shimbo

Увод машины в сторону

11 сообщений в этой теме

Привет!

Возникла следующая проблема - при движении, если отпустить руль, машину сильно уводит влево - причем чтобы машина двигалась по прямой приходится руль держать чуть повернув его по часовой стрелке. Перепробовал уже следующие варианты - в сервисе сделал сход-развал, отбалансировал колеса, потом поменял их местами - ничего не помогло. Вывесил машину, снял передние колеса и врубил передачу - в результате оказалось, что левое колесо крутится заметно медленнее правого, причем чем выше обороты - тем это заметнее. Диски тормозные не греются оба. Теперь вот мучаюсь вопросом - что же все-таки происходит? Никто не сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что колёса крутятся с разной скоростью на вывешенной машине, в этом ничего удивительного, работает дифференциал, можно сделать вывод, что сопротивление на левом колесе чуть больше. В принципе одно из вывешенных колёс можно удерживать в стоячем положении руками, при этом другое будет крутиться с удвоенной скоростью. Я никогда не сталкивался с подобной проблемой, но проедполагаю, что она заключается в подклинивании левого торм.супорта, чибо левого подшипника ступицы. Мог бы ещё повлиять ШРУС, но тогда ты бы услышал похрустывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Возникла следующая проблема - при движении, если отпустить руль, машину сильно уводит влево - причем чтобы машина двигалась по прямой приходится руль держать чуть повернув его по часовой стрелке. Перепробовал уже следующие варианты - в сервисе сделал сход-развал, отбалансировал колеса, потом поменял их местами - ничего не помогло. Вывесил машину, снял передние колеса и врубил передачу - в результате оказалось, что левое колесо крутится заметно медленнее правого, причем чем выше обороты - тем это заметнее. Диски тормозные не греются оба. Теперь вот мучаюсь вопросом - что же все-таки происходит? Никто не сталкивался с такой проблемой?

Подробностей не помню, но в книжке по ремонту нексии точно написано, что из-за особенностей конструкции ШРУСов подобное может происходить из-за их неисправности. А насчет левого колеса - на нейтралке оно может еще и вращаться в другую сторону, поколку ведущее правое. Кроме того, увод в сторону может быть из-за смещения задней балки т.е. колеса передние и задние непараллельны и смещены друг относительно друга. Никуда на скорости не впаривался? При подклинивании подшипника должна греться ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вот еще что.

Я тут, по рекомендации, поехал в шиномонтаж МВО. Дорого блин, но решил попробовать. Так вот, сервисом остался очень доволен, ценой разумеется нет. :D Мне переставили колеса, поскольку диски немного овальные стали, и поставили на передок одиноковые колеса по марки, но с различной степенью износа. И мастер сказал что из-за этого машину может уводить в сторону. Так и получилось, с той стороны где колесо изношено больше, в ту и уводит. До этой перестановки руль мог спокойно отпустить и машина будет ехать по прямой как по рельсам.

Так что поеду за колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОПРОБУЙ СДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАНЦИИ И САМ ПРИ ЭТОМ ПОПРИСУТСТВУЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё может машина была битая сильно в переднее левое крыло . Может изменена геометрия кузова. Сделали , вроде незаметно а на управляемости сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это "кастор" :lol: ,угол наклона стойки. Проверяется на стенде сход-развала, если разница между правой и левой стойкой больше нормы то машину будет уводить в сторону.На Нексии он не регулируется но мне шаманы в сервисе нашаманили и о чудо...... :lol:

ну вобщем стоит обратить на это внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, проблема была успешно решена. Дело оказалось в левой передней шине - то ли корд лопнул, то ли еще чего - короче внешне не видно никак, и балансируется нормально. Видимо, когда я сам переставлял колеса меня переклинило, там такая сложная схема была - одно снял, поставил запаску, перенес домкрат на другую сторону, снял другое, поставил первое... вобщем походу че-то напутал я при смене передних колес местами и реально ничего не поменял. Поехал я в итоге в кардоктор, они посмотрели, сказали что это сход-развал по-любому. Блин, обидно было, я ж за неделю до этого делал сход-развал, правда сам не присутствовал, оставил машину на день в сервисе. Ладно, думаю, нае..ли меня в сервисе со сход-развалом, поехал рядом с кардоктором делать, только в том, который они мне советовали (дорогой типа) все занято было, поэтому поехал на дешевый:lol:. Мужики помучались немного да взяли и переставили передние колеса - машину сразу начало вправо уводить.. тут то все стало ясно. Вобщем колеса ушло в запаску, запаска ушла назад, а сзади колесо поставили вперед. И вот оно наконец свершилось то, о чем я уже и мечтать перестал - машина стала ехать прямо!! И теперь я могу даже иногда совсем отпускать руль, чтобы например пообщаться по мобиле:lol:

з.ы. вчера ездил по Новой Риге, установил новый рекорд скорости - 205 по спидометру, под горку естессно:lol: все хорошо, только резина этого не пережила, теперь начинает на скорости от 80 и выше колбасить руль и уводит машину уже вправо:) Но я честно говоря, уже не переживаю, так как летняя резина стоит родная, Continental, и все-таки уже 110т км отъездила, пора и на покой. Вот сейчас еще месяц отъезжу, а весной новую придется покупать.

з.з.ы. все-таки прикольно как народ разбегается с левого ряда когда летишь 200, да еще и ближний свет врублен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... з.з.ы. все-таки прикольно как народ разбегается с левого ряда когда летишь 200, да еще и ближний свет врублен:lol:

Отчаянный ты парень, однако :lol: на убитой резине под 200 гонять :shock: - не каждому дано. Искренне желаю удачи на дорогах :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда индекс скорости на резине не соответствует скорости езды :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Возникла следующая проблема - при движении, если отпустить руль, машину сильно уводит влево - причем чтобы машина двигалась по прямой приходится руль держать чуть повернув его по часовой стрелке. Перепробовал уже следующие варианты - в сервисе сделал сход-развал, отбалансировал колеса, потом поменял их местами - ничего не помогло. Вывесил машину, снял передние колеса и врубил передачу - в результате оказалось, что левое колесо крутится заметно медленнее правого, причем чем выше обороты - тем это заметнее. Диски тормозные не греются оба. Теперь вот мучаюсь вопросом - что же все-таки происходит? Никто не сталкивался с такой проблемой?

А у меня вправо ведет слегка. Жить можно, но... Перестановка колес ничего не дала, балансировка тоже. Концовка анекдота в тему: доктор, видите как у меня яички висят? Одно ниже другого. Неаккуратненько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас