Artem_D

Вопрос про газ. Нубира

5 сообщений в этой теме

У меня Нубира, 99 год выпуска. Стоит штатное голландское газовое оборудование. Перепробовал все способы ремонта, никто не может сделать. Газ из баллона поступает, но машина не переключается на газ (точнее переключается, но глохнет) .. ДРУЗЬЯ! Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Нубира, 99 год выпуска. Стоит штатное голландское газовое оборудование. Перепробовал все способы ремонта, никто не может сделать. Газ из баллона поступает, но машина не переключается на газ (точнее переключается, но глохнет) .. ДРУЗЬЯ! Что можете посоветовать?

Редуктору похоже хана :( Можешь поискать на него ремкомплект, например тут Кстати, ресурс у редуктора и газораспределителя почти одинаковый, как меня предупредили. И ведь не наврали :derisive:))

Или езжай в Московию вот сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня, газ из балона шел, но машина не заводилась.

1. Глючил клапан перед редуктором(срабатывал но не доконца)

2.Может быть пробит свечной провод если на него намотана защитная обмотка от клапана.

Вот здесь www.tgas.ru на Грайвороновской работает очень толковый парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже машина ДЭУ Нубира из голландии с газовым оборудованием, 1999 года выпуска.Проблема была в том, что при переключении на газ она или сама переключалась на бензин или при сбавлении оборотов глохла. Сделал дигностику оборудования ( стоила 2 года назад 2500 руб), сказали что все в порядке. Оказалось все банально, забитые форсунки и отсутствие катализатора( первый российский хозяин вырезал его и приварил трубу). Лямба зонд выдавал "башке" не правильные данные. Приварил заменитель катализатора ( настоящий стоит дорого) и промыл в сервисе форсунки (работа на пол-часа и стоит 1200 руб) и поменял лямба-зонд. Машина стала неузнаваемой, бегает как молодая, почти без разницы что на бензине что на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "троит" на холостом ходу,тяги нет,с увеличением оборотов начинает работать стабильно,появляется мощь к 4000об.Стоит проставка,вместо катализатора,но лямба-зонд находится в выпускном коллекторе,до катализатора и никак неможет влиять.Лямба-зонд заменил,форсунки чистые,свечи заменил,модуль тоже,редуктор перебрал------эфект то-же "троит",что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас