Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 Руль чуть влево (незначительно), а машина едет прямо (кочек хватал много, после этого появилось такое). Звуков из ходовки не замечал. Вопрос что делать: вариант 1 - гнать сначала на диагностику ходовки и смотреть наконечники (диагностика ходовки у нас 150 руб) вопрос в том мог ли я убить наконечники за 7 тыкм (езжу нормально, просто кочки хватаю иногда) Вариант 2 - ехать на развал-схождение (400 руб.) Вариант 3 - забить пока и делать вариант 1 или вариант 2 (всё-таки что из этого) когда руль ещё больше будт влево Что из этого делать? Это регулировки сбились и ехать на развал или по-любому надо и диагностику сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 Вроде ж простой чайниковский вопрос. Что же никто не отвечает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 Вроде ж простой чайниковский вопрос. Что же никто не отвечает?Давление в шинах проверь для начала, а потом если в норме на диагностику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 А если и на диагностике в норме то на развал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 Кажется нашёл ответ на свои вопросы Увод рулевого колеса в сторону может начинаться с неравномерного давления в шинах колес например на правой стороне в колесах 2,2 а на левой - 1,8 => будет увод влево после проверки давления идет проверка ходовой части, если там все хорошо, то делаем сход-развал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 У меня такая же проблема. Обсуждалось здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Руль чуть влево (незначительно), а машина едет прямо (кочек хватал много, после этого появилось такое). Звуков из ходовки не замечал. Вопрос что делать: вариант 1 - гнать сначала на диагностику ходовки и смотреть наконечники (диагностика ходовки у нас 150 руб) вопрос в том мог ли я убить наконечники за 7 тыкм (езжу нормально, просто кочки хватаю иногда) Вариант 2 - ехать на развал-схождение (400 руб.) Вариант 3 - забить пока и делать вариант 1 или вариант 2 (всё-таки что из этого) когда руль ещё больше будт влево Что из этого делать? Это регулировки сбились и ехать на развал или по-любому надо и диагностику сделать? [/quot завидую вашим ценам! НЕ ЗАБИВАЙ!!! Если сбит сход-развал, сожрет резину, будет обидно! сделаеш сход-развал, окажется наконечники надо менять, а после них с.р. обязателен. так что сделай всё, да еще за такие деньги! p.s. найди нормального мастера, который НЕ ДЕЛАЕТ с.х. если что-то не то в ходовой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAh 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Срочно надо делать раз. схождение и тогда будет нормально. Главное чтоб перед этим проверили наконечники и мастер знал своё дело ато было у меня, поехал делать раз. Схож. стало ещё хуже в итоге деньги на ветер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Машину никуда не вело ни на какой скорости, на 80-90 отпускал руль - едет прямо, просто руль чуть вправо при этом повёрнут. Посоветовался на сервисе с человеком который мою машину знает, всё рассказал, он сказал - езжай на развал. Съездил на развал - сделали всё ОК, говорят чуть-чуть регулировка сбита была Думаю от езды по кочкам просто сбивается настройка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Машину никуда не вело ни на какой скорости, на 80-90 отпускал руль - едет прямо, просто руль чуть вправо при этом повёрнут. Посоветовался на сервисе с человеком который мою машину знает, всё рассказал, он сказал - езжай на развал. Съездил на развал - сделали всё ОК, говорят чуть-чуть регулировка сбита была Думаю от езды по кочкам просто сбивается настройка Ничего там на должно сбиваться, если всё затянуто. После замены наконечников руль может оказаться чуть повёрнут, это на стенде лечится путём фиксации самой баранки и регулировки тяг. После операции на сервисе обязательно проверь ( ИМХО) затяжку болтов на наконечниках (деталь №4) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах