Belarus

Вопрос по системе зажигания Леганзы.

11 сообщений в этой теме

Ситуация такая:

!!!!Нет искры на 4-ой свече!!!!

Свечи в порядке(проверил),

ВВ-провода рабочие(тож проверил),

Бабина высоковольтная[Черная коробочка с четырмя штуцерами для ВВ-проводов](Не знаю как правильно называется) не пробита тож проверено.

К этой "бабине" подрублен 4-х контактный разъем с проводами которые уходят в общий жгут проводов, а потом в неизвесном направлении.

Вопросы в следующем:

ЧТО и ГДЕ смотреть после этой "бабины"?

Как проверить целосность проводов до этой "бабины", куда они уходят?

А если кто подкинет цветную (или чернобелую)с хему электропроводки Леганзы, то буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая:

!!!!Нет искры на 4-ой свече!!!!

Свечи в порядке(проверил),

ВВ-провода рабочие(тож проверил),

Бабина высоковольтная[Черная коробочка с четырмя штуцерами для ВВ-проводов](Не знаю как правильно называется) не пробита тож проверено.

К этой "бабине" подрублен 4-х контактный разъем с проводами которые уходят в общий жгут проводов, а потом в неизвесном направлении.

Вопросы в следующем:

ЧТО и ГДЕ смотреть после этой "бабины"?

Как проверить целосность проводов до этой "бабины", куда они уходят?

А если кто подкинет цветную (или чернобелую)с хему электропроводки Леганзы, то буду очень благодарен!

Эта "бобина", как я понял по описанию, называется высоковольтной катушкой (или модулем). Странное обстоятельство - при рабочей катушке, искры нет только на 4-й свече :shok: На сколько я знаю, на Леганзе стоит сдвоенная ВВ катушка. Схема подключения ВВ части такая - первая ВВ катушка подключается одним концом к 1-й свече, вторым к 3-й, вторая ВВ катушка одним концом ко 2-й, другим к 4-й свече. То есть, во время работы, искра одновременно присутствует в парах 1-3 или 2-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "бобина", как я понял по описанию, называется высоковольтной катушкой (или модулем). Странное обстоятельство - при рабочей катушке, искры нет только на 4-й свече :shok: На сколько я знаю, на Леганзе стоит сдвоенная ВВ катушка. Схема подключения ВВ части такая - первая ВВ катушка подключается одним концом к 1-й свече, вторым к 3-й, вторая ВВ катушка одним концом ко 2-й, другим к 4-й свече. То есть, во время работы, искра одновременно присутствует в парах 1-3 или 2-4.

Подскажите пожалуйста, что дальше смотреть? И что за четыре провода в разъеме подходят к этой высоковольтной катушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что дальше смотреть? И что за четыре провода в разъеме подходят к этой высоковольтной катушке?

Четыре провода, которые подходят к разъему, это управление модулем зажигания - +12В, "земля", 1-3 катушка и 2-4 катушка. Мыслим логически... если бы на проводах +12 или "земля" не было питания, то искры на свечах вообще не было бы. Если бы не было сигнала 1-3 или 2-4, то, соответственно, не было бы искры на свечах 1-й или 3-й и 2-й или 4-й. А так как искры нету только на 4-й свече, то по-моему, дело в катушке... причем сам модуль катушки исправен, а в ВВ катушке 2-4 "коротыш" и находится КЗ виток в катушке ближе к концу, который идет к 4-й свече, поэтому на 2-й свече искра боле-менее мощная, а на 4-й ее нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще взять катушку новую и посмотректь, они толком не диагностируются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот как раз такое приключилось на выходных перестали работать две свечи накрылась половина катушки зажигания заменил стала работать получше правда стоит она дорого млин.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот как раз такое приключилось на выходных перестали работать две свечи накрылась половина катушки зажигания заменил стала работать получше правда стоит она дорого млин.. :)

у на в районе 3000 +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у на в районе 3000 +-

у нас я купил за 2780р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Разобрался! Проблема в катушке!

Продиагностировали ее следующим образом:

При проверке обычным тестером катушка оказалась нормальной: 52 КОм на каждой из катушек, и на массу не звонилась.

Но при тесте мегаометром вся "бяка" вылезла, короче обмотка 2-4 шьет на массу!

Еще раз всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Разобрался! Проблема в катушке!

И тут же встречный вопрос а от чего она млять горит. жарко что ли или ресурс выжила??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут же встречный вопрос а от чего она млять горит. жарко что ли или ресурс выжила??

Изоляция на ВВ проводах некачественная :bye: И из-за постоянного перепада температур (нагревание/охлаждение), изоляция внутри катушки трескается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас