АРХИМЕД

Переделать спид. из миль в км.

43 сообщения в этой теме

можно,ли на американской леганзе переделать спидометр из миль в км? а то очень неудобно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно,ли на американской леганзе переделать спидометр из миль в км? а то очень неудобно?

Только заменой :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мож наклеить какуюнить пленку с новой шкалой? типа тюнинх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать поставить датчик скорости от европейца, но шкалу все равно придётся грейдить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять датчик скорости? Что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше переделать шкалу приборов. К тому же она уже отрисована (см. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=7737&st=0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять датчик скорости? Что это даст?

Это даст то, что стрелка, от мин до мах, будет использовать всю шкалу а не 2/3. Хотя не так и важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ниче переделывать то ненадо просто распечатать новую шкалу без миль и усе......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даст то, что стрелка, от мин до мах, будет использовать всю шкалу а не 2/3. Хотя не так и важно.

А какая взаимосвязь между датчиком скорости и спидометром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ниче переделывать то ненадо просто распечатать новую шкалу без миль и усе......

+1 Тоже вариант, просто, градуировка будет другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даст то, что стрелка, от мин до мах, будет использовать всю шкалу а не 2/3. Хотя не так и важно.

А какая взаимосвязь между датчиком скорости и спидометром?
Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональных скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для систем управления впрыском топлива. Он вкручивается в КПП, а на него накручивается троса спидометра. :) Это у нексии, у леганзы может по другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(с) забыл поставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональных скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для систем управления впрыском топлива. Он вкручивается в КПП, а на него накручивается троса спидометра. :)

И что? Ты процитировал принцип действия датчка скорости... Все эти преобразованные импульсы уходят в ЭБУ, а с тросом спидометра, вкрученного в датчик, никаких преобразовательных действий не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Ты процитировал принцип действия датчка скорости... Все эти преобразованные импульсы уходят в ЭБУ, а с тросом спидометра, вкрученного в датчик, никаких преобразовательных действий не происходит...

То есть трос(гибкий вал) спидометра не связан со стрелкой (указателем скорости), он только на одометр идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть трос(гибкий вал) спидометра не связан со стрелкой (указателем скорости), он только на одометр идёт?

Гы-ы-ы... у меня такое ощущение, как будто мы о разных вещах говорим... Тот конец, что уходит в спидометр, мы не рассматриваем, там он связан со всем, с чем надо. А вот тот конец, что вставляется в КПП, принимает на себя вращательный момент механизма, а датчик преобразовывает этот момент в электрические импульсы и отправляет их в ЭБУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть трос(гибкий вал) спидометра не связан со стрелкой (указателем скорости), он только на одометр идёт?

Гы-ы-ы... у меня такое ощущение, как будто мы о разных вещах говорим... Тот конец, что уходит в спидометр, мы не рассматриваем, там он связан со всем, с чем надо. А вот тот конец, что вставляется в КПП, принимает на себя вращательный момент механизма, а датчик преобразовывает этот момент в электрические импульсы и отправляет их в ЭБУ...
Извините, виноват, из деревни - глуповат :) . Чёйто я перемудрил. Ты прав, датчик не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене, шкалы будут в км,но считать спидометр будет мили!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене, шкалы будут в км,но считать спидометр будет мили!!

Если убрать шкалу, то спидометр не будет считать ни в каких единицах :) На стрелку спидометра передается вращение от КПП через определенное передаточное число, зависимость линейная. А вот шкала, это ни что иное, как график функции в удобном для нас представлении, поэтому с помощью шкалы можно сделать все, что угодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене, шкалы будут в км,но считать спидометр будет мили!!

Если убрать шкалу, то спидометр не будет считать ни в каких единицах :) На стрелку спидометра передается вращение от КПП через определенное передаточное число, зависимость линейная. А вот шкала, это ни что иное, как график функции в удобном для нас представлении, поэтому с помощью шкалы можно сделать все, что угодно...
он имеет ввиду одометр. да, он в милях останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он имеет ввиду одометр. да, он в милях останется

А-а-а... ну да. В одометре менять шестерню придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить у людей, у которых есть бортовой комп.

Пробег в нем, судя по-всему, тоже будет в милях, но там есть (должны быть) тарируемые ячейки, линейно зависящие от пробега.

Например, денежные затраты по пробегу или что-то подобное.

Делим пробег на 1,609344 (умножаем на 0,6214) - получаем км. Ну а с тем, что там будет написано не км, а руб. можно смириться.

У самого БК никогда не было, но думаю, что получится.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте нет шкалы на леганзу?!

Как нету а Тут #сообщение №18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, распечатал, а дальше-то что? у шкал внутренняя подсветка, просветы указывают на равное кол-во миль(10,20, и т.д.), а как эти просветы сделать на шкале км.ч(16, 32,48:)))) ., только замена, стандартная шкала-это покраска, а не наклейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, распечатал, а дальше-то что? у шкал внутренняя подсветка, просветы указывают на равное кол-во миль(10,20, и т.д.), а как эти просветы сделать на шкале км.ч(16, 32,48:)))) ., только замена, стандартная шкала-это покраска, а не наклейка.

Не понял - какие просветы? Печатай полностью новую шкалу с цифрами. Далее заменяй или наклеивай поверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас