adam

КАК часто надо крутить ступичные гайки

7 сообщений в этой теме

Меняя аммы передние запарился откручивать ступичные гайки Возможно,если быв хозяин делал ТО -этого бы не быпо Через сколько времени надо шевелить гайки,чтобы они радовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают.

Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают.

Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень.

Когда сгнили под корень,это значит часто мыл,ржавеют от воды,соли,и контактного электричества.При моем весе 85 кг и рычаге пол метра я еле сорвал с места гайку,потом оказалось и резьбу. Сейчас заказал шрус в сборе.Может есть смысл раз в год снять шплинты и шевельнуть гайки назад вперед для профилактики,ведь шплинты дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают.

Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень.

Когда сгнили под корень,это значит часто мыл,ржавеют от воды,соли,и контактного электричества.При моем весе 85 кг и рычаге пол метра я еле сорвал с места гайку,потом оказалось и резьбу. Сейчас заказал шрус в сборе.Может есть смысл раз в год снять шплинты и шевельнуть гайки назад вперед для профилактики,ведь шплинты дешевле.

А защитные колпачки на ступице есть??? Колпачки надо набить литолом, и ничего не заржавеет. А ступичная гайка затягивается моментом 20 кг., если мне не изменяет память. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают.

Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень.

Когда сгнили под корень,это значит часто мыл,ржавеют от воды,соли,и контактного электричества.При моем весе 85 кг и рычаге пол метра я еле сорвал с места гайку,потом оказалось и резьбу. Сейчас заказал шрус в сборе.Может есть смысл раз в год снять шплинты и шевельнуть гайки назад вперед для профилактики,ведь шплинты дешевле.

А защитные колпачки на ступице есть??? Колпачки надо набить литолом, и ничего не заржавеет. А ступичная гайка затягивается моментом 20 кг., если мне не изменяет память. :drag:

Память тебе не изменяет,но почемуто спереди колпачков не было,сзади есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память тебе не изменяет,но почемуто спереди колпачков не было,сзади есть.

У меня тоже не было, поставил от ВАЗ 2101-2107 подходят один в один. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память тебе не изменяет,но почемуто спереди колпачков не было,сзади есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас