adam 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2007 Меняя аммы передние запарился откручивать ступичные гайки Возможно,если быв хозяин делал ТО -этого бы не быпо Через сколько времени надо шевелить гайки,чтобы они радовали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2007 Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают. Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2007 Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают. Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень. Когда сгнили под корень,это значит часто мыл,ржавеют от воды,соли,и контактного электричества.При моем весе 85 кг и рычаге пол метра я еле сорвал с места гайку,потом оказалось и резьбу. Сейчас заказал шрус в сборе.Может есть смысл раз в год снять шплинты и шевельнуть гайки назад вперед для профилактики,ведь шплинты дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2007 Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают. Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень. Когда сгнили под корень,это значит часто мыл,ржавеют от воды,соли,и контактного электричества.При моем весе 85 кг и рычаге пол метра я еле сорвал с места гайку,потом оказалось и резьбу. Сейчас заказал шрус в сборе.Может есть смысл раз в год снять шплинты и шевельнуть гайки назад вперед для профилактики,ведь шплинты дешевле. А защитные колпачки на ступице есть??? Колпачки надо набить литолом, и ничего не заржавеет. А ступичная гайка затягивается моментом 20 кг., если мне не изменяет память. :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2007 Машину мыть чаще и всё будет нормально. Любые болты без должной мойки закисают. Не так давно менял фаркоп (ТСУ) - болты сгнили под корень. Когда сгнили под корень,это значит часто мыл,ржавеют от воды,соли,и контактного электричества.При моем весе 85 кг и рычаге пол метра я еле сорвал с места гайку,потом оказалось и резьбу. Сейчас заказал шрус в сборе.Может есть смысл раз в год снять шплинты и шевельнуть гайки назад вперед для профилактики,ведь шплинты дешевле. А защитные колпачки на ступице есть??? Колпачки надо набить литолом, и ничего не заржавеет. А ступичная гайка затягивается моментом 20 кг., если мне не изменяет память. :drag: Память тебе не изменяет,но почемуто спереди колпачков не было,сзади есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2007 Память тебе не изменяет,но почемуто спереди колпачков не было,сзади есть. У меня тоже не было, поставил от ВАЗ 2101-2107 подходят один в один. :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2007 Память тебе не изменяет,но почемуто спереди колпачков не было,сзади есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах