Ucl@ire

Соблюдение ПДД.

37 сообщений в этой теме

У меня вопрос, навеяный акцией "Черный флаг".

А все ли участники дорожного движения, хотя бы те, кто состоит в данном клубе, и принимал активное участие в акции, соблюдают ПДД сами?

Например:

ограничение скорости в населенном пукте (к Москве это тоже относится) составляет 60 км/ч;

на МКАД - 100 км/ч;

за городом - 90 км/ч;

на автомагистрали - 110 км/ч.

Хоть кто-нибудь эти правила соблюдает?

Что со мной сделают, если я буду ехать по левой полосе МКАД со скоростью 100 км/ч?

В лучшем случае - объедут, а в худшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не получается соблюдать

в худшем тебя могут оттормозить некорректно, обморгаться, т.к. таких .....много, а вот двигаться лучше со скоростью потока (даже на батарейках) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам ты не имеешь право занимать крайний левый ряд

Если говорить про соблюдение правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и многие думаю отпишут СТАРАЮСЬ СОБЛЮДАТЬ. Ну а движение, обычно произвожу со скоростью потока. Без немысленых перестроений и дерганий из ряда в ряд, обочин и т.п.

Что касается встречки, сплошных и проезд на красный, не в коем. Самому страшно, ибо проехав на розовый можно нехило распрощацца с жизнью.

Из этого про себя могу сказать, что соблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам ты не имеешь право занимать крайний левый ряд

Если говорить про соблюдение правил

Ну я хотя бы заранее реагирую на появление на дороге спец. транспорта (Скорая помощь например).

В отличие от участников дорожого движения, едущих со мной рядом.

И сильно удивляюсь, почему другие не желают своевременно реагировать на такие машины и уступать им дорогу?

Ведь они едут спасать чьи-то жизни!

Агитация! Давайте все вместе не занимать левую полосу МКАД! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что за развод на флейм? акция была против фактического произвола и игнорирования правил. не нужно доводить до абсурда. или говоря о Правилах - думаем Закон? тогда вспомним хотя бы курение которое запрещено в общественных местах (остановки и пр.), пиво...

Лично я согласен с PLIMом, и соблюдаю правила настолько, насколько это безопасно, т.к. считаю что многие ограничения остались из другого столетия и их не пересматривают просто в угоду прибыли. Так же, как и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь соблюдать, да банально, но тем не менее ни одного штрафа за 5 лет кроме превышение скорости. А по совести, на красный не ежу, по трамвайным путям не ежу, по встречке не ежу, но не могу я соблюдать скоростной режим, хоть убейте не могу, в свое оправдание могу сказать при нарушение скоростного режима предельно внимателен. Хотя мучает одна мысля, как бы ты не соблюдал ПДД, вокруг тебя есть другие чайники и самоварчики, которые в любой момент могут тебя "полюбить". Еще раз повторюсь. Как бы ты не соблюдал рьяно ПДД, ты не один на дороге....

Удачи всем на дороге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я согласен с PLIMом, и соблюдаю правила настолько, насколько это безопасно, т.к. считаю что многие ограничения остались из другого столетия и их не пересматривают просто в угоду прибыли.

Ты же не можешь отрицать, что Евгений Григоровский погиб не только из-за беспредела ДПС-ников.

А ещё и из-за нарушений ПДД.

Не нужно ездить с превышением скорости, потому что сокращается время для реакции на непредвиденные обстоятельства. Не надо на большой скорости перестариваться, если ты не видишь, куда ты едешь.

Как можно определить степень безопасности своих действий в данном случае?

Опасно ездить по улицам города со скоростью 80-120, т.к. на дорогу может выскочить ребенок или собака, и ты не успеешь среагировать.

Скоростные ограничения изначально придуманы не просто так.

Подтверждением тому служит наша авария, произошедшая по пути в Питер в июне этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стараюсь соблюдать все правила дорожного движения, за исключением скоростного режима, так как двигаться предпочитаю со скоростью потока. Спецслужбы пропускаю всегда. А вот машины с воющими мигалками и сериями номеров типа А**АА, А***МР, О***ОО, Е***КХ, и т.п. в пробках стараюсь не пропускать, ибо нех... пусть стоят как все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасно ездить по улицам города со скоростью 80-120, т.к. на дорогу может выскочить ребенок или собака, и ты не успеешь среагировать.

Скоростные ограничения изначально придуманы не просто так.

1. акция проводилась по другому поводу, уже все обсудили

2.ездить надо по дорогам(все таки разные понятия)! тормозной путь при 80км/ч на сухой дороге меньше чем при 60 на мокрой

вряд ли ребенок выскочит в левый ряд какого нить проспекта или садового, а вот правые ряды как правило и едут в р-не 60 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не можешь отрицать, что Евгений Григоровский погиб не только из-за беспредела ДПС-ников.

А ещё и из-за нарушений ПДД.

Свет. Из-за чего погиб Евгений, чесслово пускай болит башка у других и хватит все закручивать именно вокруг этого происшествия. Самаж открыла тему о другом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не можешь отрицать, что Евгений Григоровский погиб не только из-за беспредела ДПС-ников.

А ещё и из-за нарушений ПДД.

Свет. Из-за чего погиб Евгений, чесслово пускай болит башка у других и хватит все закручивать именно вокруг этого происшествия. Самаж открыла тему о другом :)
ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь максимально соблюдать. К сожалению, не всегда удаётся соблюдение скоростного режима и парковки. Недавно по невнимательности нарушил требование знака и официально заплатил 100 руб. За последние лет 5 первый штраф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О соблюдении ПДД (основное).

Мои варианты ответа:

да (соблюдаю полностью) \ нет (не соблюдаю) \ чсч (частично, когда как 50/50)

нет : Скоростной режим

нет : Пересечение 1ой сплошной линии

чсч : Пересечение 2ух сплошных линий

чсч : Правила парковки

да : Правила перевозки пассажиров

да : Ремни безопасности

да : Ближний свет

да : Пересечение запрещающего сигнала светофора, горящего более 2ух секунд после среднего

да : Субурдинация, предоставление максимального пространства для ТС, оборудованных внятными спецсигналами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да : Пересечение запрещающего сигнала светофора, горящего более 2ух секунд после среднего

За такое Соблюдение у меня перед носом на болотниковском пер. , Лексус пытаясь проскочить влетел в того, кто поворачивал мне навстречу налево, вылетел от удара на встречку и собрал 4 машины стоящих уже на красном. ! :fie: Как только после зеленого загорелся желтый необходимо снижать скорость и останавливаться, а не пытаться проскочить в первые секунды загорания красного! А когда начинаешь ехать на зеленый 100 раз убедиться в том, что никто не пытается проскочить, посылая нах кто сигналит сзади, именно это и спасло меня тогда от удара лексуса в бочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "да" подразумевалось соблюдаю ПДД, т.е. не пересекаю перекрёсток в указанном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "да" подразумевалось соблюдаю ПДД, т.е. не пересекаю перекрёсток в указанном случае.

Я понял, получается что если красный горит меньше 2 сек можешь и проехать, а это и есть пытаться проскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед этим, есстественно, необходимо убедиться в отсутствии автомобилей на пересечённой траектории.

По большей части используется на перекрёстках с пересечённым движением в 1 сторону и при 100% перекрытии остановившегося потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только скорость, все остальное соблюдаю всегда, какой бы глупостью это ни казалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда начинаешь ехать на зеленый 100 раз убедиться в том, что никто не пытается проскочить, посылая нах кто сигналит сзади, именно это и спасло меня тогда от удара лексуса в бочину.

Точно!

Пару-тройку раз меня это правило спасало от ДТП на Садовом. У нас уже горит зеленый, к светофору я подлетаю в первом ряду, а наперерез летит какой-то гонщик. Поскольку я его полет видела с самого начала его вылета на перекресток, то успевала заранее притормозить и избежать столкновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет чётких градаций, что нарушаю, а что - нет. У меня одно главное правило в голове - ездить максимально безопасно. Причем как со своей стороны, так и пытаться предугадать действия других участников ДД. Я могу ночью на безлюдной 2хполосной дороге проехать на красный свет. А в другом случае и на зеленый можно побояться ехать. Так что всё зависит от ситуации. Главное - убедиться в безопасности того, что ты делаешь или собираешься делать. И зачастую даже тогда, когда не нарушаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одно главное правило в голове - ездить максимально безопасно. Причем как со своей стороны, так и пытаться предугадать действия других участников ДД.

Целиком и полностью согласен!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне недавно гаишник объяснил, что желтый после зеленого - ЗАПРЕШАЮЩИЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и пытаться предугадать действия других участников ДД.

+1 это самое главное, после просто умения рулить :)

Из нарушений: только скоростной режим, так как приходится двигаться с потоком. Там где написано 100 еду с потоком 0 кмч. Гыы) Последнее время ремень стал нормой. Да и вообще все стало нормой, кста в основном благодаря форуму. Хрен его знает как, но он влияет...иль старею уже. :lol2:

Сплошные, обочина, красный и розовый, кривая парковка и хаотичное перестроение на скорости когдато было. Исправилсо. Ну и алкоголь исключил само собой на завтрак. :lol2:

Единственное, чем больше стараюсь придерживаться правил, тем больше ругаюсь....часто в слух. Тож лечить надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет чётких градаций, что нарушаю, а что - нет. У меня одно главное правило в голове - ездить максимально безопасно. Причем как со своей стороны, так и пытаться предугадать действия других участников ДД.

Точна. Я щас во всём признаюсь..

1. Не пристёгиваюсь. - Знаю, что надо, знаю, что для безопасности, но получается, что пристёгиваюсь, тока если какой-нибудь назойливый пассажир или, наоборот, водитель, разрушит мне моск мольбами о ремне..

2. Могу пролететь на красный.. Ну в смысле, не на долгий уже красный, а на последний раз мигающий жёлтый, и зная, что когда поравняюсь со светофором будет уже красный.. Ну это если очень спешу. И то, в основном на "безопасных" светофорах, которые не на перекрёстках.

3. Если в моей полосе авария, а единственный объезд - с заездом на встречку. То, конечно, не буду стоять ждать пока всё рассосётся, а объеду.

4. Разговариваю по телефону без Хендс-Фри..

5. В тоннеле иногда забываю включать ближний.. (днём, разумеется).

6. Иногда перестраиваюсь без поворотников.. (но тока когда сзади ещё далеко-далеко никого нет)

НО. Опять же всё в "благоприятных" (как бы это не звучало) для нарушения условиях, насколько это возможно. Без помех для остальных.

7. Ну про скорость можно не говорить, наверное.

Вот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас