Loops

Леганза. Защита двигателя

49 сообщений в этой теме

Еще раз подниму тему про холодный салон Леганзы. Может вопрос глупый, и тем не менее.

Насколько установленная защита двигателя может способствовать сохранению тепла в салоне?

Я так полагаю, что циркуляция воздуха в моторном отсека изменится, и шансов на задув холодного воздуха будет меньше. Или нет? (про картонку в радиаторе уже знаю, но все-таки).

Хотелось бы узнать также мнение людей у которых стоит защита. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подниму тему про холодный салон Леганзы. Может вопрос глупый, и тем не менее.

Насколько установленная защита двигателя может способствовать сохранению тепла в салоне?

Я так полагаю, что циркуляция воздуха в моторном отсека изменится, и шансов на задув холодного воздуха будет меньше. Или нет? (про картонку в радиаторе уже знаю, но все-таки).

Хотелось бы узнать также мнение людей у которых стоит защита. Спасибо!

мужик! ты о чем! надо искать причину того, почему плохо печка греет! а не картон ставить! это не нормально! леганза- нормальный авто, в ней зимой в -35 тепло! ищи причину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот проблема в том, что печка греет очень хорошо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот проблема в том, что печка греет очень хорошо....

А в чем проблема тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот проблема в том, что печка греет очень хорошо....

да причем здесь защита?

и печка греет? в чем проблема?

фильтр салона чистый? о! кстати! авто откуда? из америки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что греется салон очень долго, минут через 30-40 только боле-менее... я за это время уже до работы успеваю доехать :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр салона чистый, менял.

Авто европейка. Пригнанна из Бельгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр салона чистый, менял.

Авто европейка. Пригнанна из Бельгии.

термостат правильно работает, он вообще работает? при мне в сервисе разбирали торпеду у американки, так там все воздуховоды в кашу были! люди, не покупайте такие авто! у меня была леганза, там все быстро грелось даж в безумные позапрошлогодние морозы!

может ты мерзляк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в салоне холодно, еще не значит, что человек - мерзавец :birthday:

Немного не понимаю - причем здесь термостат? если печка дует горячим воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр салона чистый, менял.

Авто европейка. Пригнанна из Бельгии.

термостат правильно работает, он вообще работает? при мне в сервисе разбирали торпеду у американки, так там все воздуховоды в кашу были! люди, не покупайте такие авто! у меня была леганза, там все быстро грелось даж в безумные позапрошлогодние морозы!

может ты мерзляк?

Кстати, а у тебя защита-то стояла? :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в салоне холодно, еще не значит, что человек - мерзавец :birthday:

Немного не понимаю - причем здесь термостат? если печка дует горячим воздухом?

причем здесь мерзавец?

горячий? субъективно! чудес не бывает! если греет, значит тепло! если не тепло, значит либо воздуха мало или он низкой температыры!

пы.сы. термостат открыт на большой круг и соответствеено двиган греется намного дольше, а то и вообще не прогревается до нужной температуры! стрелка на торпеде-туфта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "мерзавца" - это шутка такая, народная.

ОК, напомните, плиз, какая ошибка выдается, если термостат неисправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "мерзавца" - это шутка такая, народная.

ОК, напомните, плиз, какая ошибка выдается, если термостат неисправен?

никакая! термостат диагностируется только пальпацией или по сканеру , надо следить за температурой! ошибки не вдаются!, екзжай в нормальный сервис, сандра или автобан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что греется салон очень долго, минут через 30-40 только боле-менее... я за это время уже до работы успеваю доехать :birthday:

Аналогично. Менял термостат на новый - не помогло (только деньги выкинул). Поставил эл. помпу от ГАЗели - стало прогреваться значительно быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например горячий воздух дует, но в водительской двери сквозняк, никак руки не дойдут разобрать и законопатить. В результате стоишь - тепло, поехал - холодает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что греется салон очень долго, минут через 30-40 только боле-менее... я за это время уже до работы успеваю доехать :birthday:

Аналогично. Менял термостат на новый - не помогло (только деньги выкинул). Поставил эл. помпу от ГАЗели - стало прогреваться значительно быстрей.

Я вот грешу на циркуляцию воздуха....движок-то снизу весь открыт, ветерок гуляет по всему отсеку. Не зря народ ставит картонки в радиатор. А у Леганзы получается задувает как через решетку на капоте, так и под бампером. А в герметичность технологических отверстий между моторным отсеком и салоном мне не очень верится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например горячий воздух дует, но в водительской двери сквозняк, никак руки не дойдут разобрать и законопатить. В результате стоишь - тепло, поехал - холодает.

Тоже такие планы стоят - двери утеплить. В прошедшие выходные заизолировал пол в салоне - снимал кресла, "бороду", обшивку по порогам. вытащил материал, которым обшит пол - дома промыл его, потом сушил на батарее.

Пока он сушился - 4 мм теплоизоляцией прошелся под штатной изоляцией. посмотрим что даст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родная пластиковая защита стоит. На ней даже написано КОНДОР :birthday: Твой вопрос то понятен. Но не знаю что ответить, т.к. сравнивать несчем. Тоже при холодах ставлю картоночку, т.к. она помогает именно на коротких дистанциях, быстрее согреть салон. Защита мож и даёт какойто эффект, но например в моей есть большой минус. У неё нет сливного отверстия для замены масла, так что приходиться её сначало снимать, а уж потом менять масло, а за то что снимают, берут дополнительно денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родная пластиковая защита стоит. На ней даже написано КОНДОР :birthday: Твой вопрос то понятен. Но не знаю что ответить, т.к. сравнивать несчем. Тоже при холодах ставлю картоночку, т.к. она помогает именно на коротких дистанциях, быстрее согреть салон. Защита мож и даёт какойто эффект, но например в моей есть большой минус. У неё нет сливного отверстия для замены масла, так что приходиться её сначало снимать, а уж потом менять масло, а за то что снимают, берут дополнительно денег.

Пластиковая защита? это против грязи которая? у меня стоят две пластмассы по бокам- я так полагаю от пыли.

У тебя именно один большой лист? я так понял не очень помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит защита, на тепло в салоне никак не влияет.

А вот летом в жару пару раз загорался чек, причем у меня американка и сканер ее находил, но расшифровать не могли.

Полазав по просторам сетки, нашел эту ошибку: неисправность цепи подогрева 2-го датчика кислорода. Т.е. он элементарно перегревался.

Вырезал болгаркой дополнительную дырку под гофрой и дополнительно охлаждается моторный отсек и если защитой где зацепишь, не надо сразу ехать ее выгибать, приличный запас получился.

Не знаю у кого на леганзах машина прогревается сразу, а у меня в холода после -20 салон прогревается около 1,5-2 часов. Спасает только картонка. Тогда буквально через 30 минут езды в салоне ташкент.

Система вся исправна. Печка промыта, термостат заменили и просканили, в общем все что может влиять на тепло в салоне - исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехрена! у меня была леганза, сейчас магнус двигло одинаковое, через 20 минут зимой жарко в салоне! ищите неисправности или сквозняки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Ну не знаю.

Я к картонке тож экспериментальным путём пришёл. Пока в пробке едешь иль стоишь- Ташкент в машине.Как только скорость за 80-90 переваливает -показометр температуры за первое деление уходит,в машинке холодно и двигло начинает обороты задирать (разумеется,эт я про холодное время года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только скорость за 80-90 переваливает -показометр температуры за первое деление уходит,в машинке холодно и двигло начинает обороты задирать

это неисправность 100%.

в том то и дело, что у меня положение датчика не меняется.

без картонки между вторым и третьим делением, с картонкой - почти на третьем делении. и ни в том, ни в другом случае стрелка не гуляет, хоть ты едешь, хоть стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут блин бабушка надвое сказала.Термостат-то открывается!

А то,что когда радиатор "замерзает" жидкость начинает бегать по малому кругу вполне естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас