BadMan

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления на Ксю?

11 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как немного увеличить свободный ход педали сцепления на гидравлике. Езжу в постоянных пробках, соответственно возникла необходимость.

Полез в педальный узел, разобрал, вернее, отцепил педаль сцепления, т.к. насколько я понял, это только педалью можно отрегулировать. Но обнаружил, что отрегулировать можно только положение педали самой. Шток, на который она давит, имеет свой свободный ход, которорый уже выбрала корзина сцепления. Причем какого-то либо регулируемого штока, как в жигулях, я не нашел. Шайбы под рабочий цилиндр - тоже не вариант. Сам этот шток из резинового гофра я не стал пока вынимать (если он вообще вынимается) и решил обратиться в форум. А то вдруг я чего не понял или под гофром что-то регулируемое есть? Если ничего нет, то я так понимаю: свободный ход пропал – меняй сцепление. Как-то не совсем логично вроде.

Всем заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если система гидравлическая, как на Эспере, то надо прокачивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаете?

На Эспере как раз тросик, а вот на Нексии гидравлика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путаете?

На Эспере как раз тросик, а вот на Нексии гидравлика!

У меня гидравлика, в Сандре прокачивали! Корейская сборка для Германии, 1,8! Spicial Edition е-мое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопросов не имею, я ж не телепат.

Откуда ж я знал что у тя корейка :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свободный ход 1-2см. Реглируется только положение педали.

Но у меня Эся)

ИМХО держать ногу на педали дурная привычка, если уж так влом , то проще соорудить подставку под ногу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Так всё-таки и оказалось: не регулируется свободный ход в Ксю. Остаются только шайбы под рабочий цилиндр сцепления. Но пока что криминала нет, просто хотелось перед зимой сделать. Хотя подложить шайбы - это минут 10 займет... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Так всё-таки и оказалось: не регулируется свободный ход в Ксю. Остаются только шайбы под рабочий цилиндр сцепления. Но пока что криминала нет, просто хотелось перед зимой сделать. Хотя подложить шайбы - это минут 10 займет... :bye:

Будь осторожен с шайбами, ведь шайбы только уменьшат свободный ход.А там еще и выжимной полетит.Я на своей проделал даже переделку одного узла,в результате которой увеличился ход поршня,но я добивался срабатывания сцепления в самом конце отпускания педали,как привык в жигулях,а это адекватно уменьшению свободного хода.В любом случае регулируя сцепление помни,что при отпущенной педали цилиндр должен сообщаться с бачком,иначе произойдет подсос воздуха с последующими неприятностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключиком на 12 отпускаем гайку на штоке над педалью, и пассатижами крутим шток. Затем затягиваем гайку и радуемся.

Вот и вся регурировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Так всё-таки и оказалось: не регулируется свободный ход в Ксю. Остаются только шайбы под рабочий цилиндр сцепления. Но пока что криминала нет, просто хотелось перед зимой сделать. Хотя подложить шайбы - это минут 10 займет... :angry2:

Будь осторожен с шайбами, ведь шайбы только уменьшат свободный ход.

Вот тут я что-то совсем не вижу логики: ведь подложив шайбы между рабочим цилиндром и, назовем его так, фланцем, к которому он привернут двумя 6-ти гранниками внутренними на 8 мм, по-моему, увеличивается (а вернее сдвигается) расстояние между штоком рабочего цилиндра и "лапкой" (аналогия с вилкой в Жигулях), которая по мере износа ведущего диска сцепления приближается к штоку, т.к. поднимаются лепестки корзины сцепления, тем самым уменьшая свободный ход педали сцепления. И причем тут выжимной, если есть свободный ход. Вот если нет, тогда да, а тут?

Согласен, что если с толщиной шайб переборщить, то цилиндр просто раскроется, но у меня не тот случай, т.к. пробег небольшой, просто пробки: 15-25 км/час максимум и не хочется потом зимой этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас