git 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Всем здравствуйте! Возникла проблема с ксюхой. Краткая предистория: автомобиль был куплен в Л...да Фа....ит в августе прошлого года. При пробеге ближе к 10000 появился громкий стук при выжиме педали сцепления, а именно: при движении , например, на 1-й передаче при выжиме сцепления-стук; а также при резком отпускании педали сцепления-похожий стук (но это скорее всего выжимной) На мои претензии к салону-продвацу отбрыкнулись как минимум 4 инженера по гарантии и завалили меня отчетами диагностики-ВСЕ В НОРМЕ! :angry2: , просто на нексиях так устроена система сцепления,т.е для данной системы посторонние звуки- нормально и характерно. При этом пробег уже к 25000, а стук только усиливается. Хочу поинтересоваться, есть ли у кого какие либо соображения на эту тему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 У тестя ксюха. сцепление не стучит(гидравлический привод). Можед, у тебя корзина неприкручена или выживной никрылся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
git 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 У тестя ксюха. сцепление не стучит(гидравлический привод). Можед, у тебя корзина неприкручена или выживной никрылся.Боряныч, спасибо за отзыв. на счет корзины стоит посмотреть, а на счет выжимного-я не думаю, что дело в нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 Посторонние стуки не есть хорошо на любом авто , у меня был единичный железный стук при резком отпускании сцепления - накрылся выжимной. и небольшой звон при выжиме сцепления - умерли резиновые прокладки на втулках вертолета. Но тут вроде не такой большой пробег для таких балячек. Еще глянь уровень масла в коробке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 У меня скептическое отношение к слову стук выжимного,он при нажатии на педаль может гудеть,и его обычно распознают и меняют.Как я понял стук на первой передаче,советую добить со скандалом инженеров,пусть покажут этот стук на других машинах.Стук может быть при браке синхронизатора в коробке. Например задняя передача не имеет синхронизатора,потому при ее включении обычно раздается щелчок.В любом случае дави на сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 Если машина гарантийная, то при появлении посторонних звуков надо было ехать к официалам сразу , т.к на многих авто гарантия на ходовую и трансмиссию заканчивается на 20000 км, если не гарантийная езжайте в сервис, пока "звук на ружу не вышел" , может оказаться что то серьезное с КПП и чем больше будете ездить и "слушать" что стучит--тем дороже будет у Вас ремонт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
git 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 Господа, огромное спасибо за советы. Выжимной действительно гудит еле слышно. однако это самая маленькая проблема. Уровень масла в коробке в норме. Но есть еще одно маленькое "но": при последнем разговоре с инженером по гарантии, последний сказал следующее: сколрее всего что-то с первичным валом, но пока чего-нибудь не отвалится/сломается-мы ничего сделать не можем. когда чего-нибудь случится-приезжай, отремонтируем по гарантии (гарантию салона расширенную купил на 5 лет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
git 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 Да, и вот еще что. плохо стали включаться 1 и 3 передачи, а на холодную-соответственно 1,3 да еще и 2-я. на холодной машине передачи втыкаются с хрустом (2 и 3), а 1-я как-то рывками, как будто во что-то упераешься... Диагноз понятен-срочно к официалам, но хотелось бы понять, что происходит на самом деле... Если есть соображения, поделитесь, пжлста... Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 1)соображение вызванное инженером по гарантии - вал. 2)Если бы не читал про вал , то сказал бы что съехала регулировка вертолета,ну или в крайнем случае недовключение сцепления па причине неправильной регулировки/заехавшего под педаль салонного коврика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
git 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 1)соображение вызванное инженером по гарантии - вал. 2)Если бы не читал про вал , то сказал бы что съехала регулировка вертолета,ну или в крайнем случае недовключение сцепления па причине неправильной регулировки/заехавшего под педаль салонного коврика. коврик отпадает, регулировка вертолета-возможно (но тогда по какой причине "съехала"). А вот на счет вала- не могу понять, что с ним может случиться :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 съехала по причене недотянутого хомута )) Но склоняюь все же или к недовыжиму или к валу. А задняя как включается? зы кстати на Питерском форуме видел тему про летящие синхронизаторы и заклинившие валы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adam 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 съехала по причене недотянутого хомута )) Но склоняюь все же или к недовыжиму или к валу. А задняя как включается? зы кстати на Питерском форуме видел тему про летящие синхронизаторы и заклинившие валы. После советов прислушался к своему сцеплению,оказалось что при отпускании раздается негромкий глухой стук,при нажатии никакого.Теперь о переключениях,1я,2я-возможно расстройства привода,но если 3я плохо включается,это уже недорабатывает сцепление,надо капитально проверить-иначе дальше будет все хуже и хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 "оказалось что при отпускании раздается негромкий глухой стук" - а вот такое у многих есть, вроде можно забить если негромкий и не париться , тем более , что слыхно его несильно и раздается он восновном на ХХ , а не в движении. Вертолет регулировать дело 5ти минут: тут не раз описывалась сия продседура. Отрегулировать сцепление...трос 1минута , гидравлика незнаю - несталкивался. Ну а коль не поможет , то мантировку на перевес и к инженеру по гарантии, отговорка мол "Конструктивная особенность" никанает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах