Deda

Сизый дым из выхлопной трубы

29 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте

вообщем проблема такая

раньше когда грел машину не много валил из выхлапухи сизый дым это в порядке нормы когда она холодная

НО щас стал замечать что когда уже нагретая и валит сизый дым и при чем не по детски а если дать газу то грубо говоря таварищи которые сзади меня едут покрываются облаком дыма

Друг сказал что у меня прокладка по головкой блока прогорела правда ли это?

если да то как точно эта прокладка называается

всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой товарищ (я так думаю) не прав,поэтому не засоряй мозги и ездий пока твой мотор тебя возит.Если раньше продашь,так это уже не твоя проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте

вообщем проблема такая

раньше когда грел машину не много валил из выхлапухи сизый дым это в порядке нормы когда она холодная

НО щас стал замечать что когда уже нагретая и валит сизый дым и при чем не по детски а если дать газу то грубо говоря таварищи которые сзади меня едут покрываются облаком дыма

Друг сказал что у меня прокладка по головкой блока прогорела правда ли это?

если да то как точно эта прокладка называается

всем заранее спасибо

Мотор Вам надо ремонтировать, прокладка тут не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У прокладки дым скорее белесый чем сизый ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное не правильно написал дым белый масло не хавает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное не правильно написал дым белый масло не хавает

От нехватки масла, дыма точно не будет, у Вас либо колпачки маслосьемные либо кольца или и то и другое, какой пробег у машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колпачки прокладки кольца по синдромам похоже. короче ремонт мотора предстоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 152 тысячи 2 литровая компресия 9 по всем цилиндрам :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное не правильно написал дым белый масло не хавает

Белый дым - даёт охлаждающая жидкость, либо пробита прокладка ГБЦ, либо где то трешина в головке блока, либо был перегрев двигателя и покоробило ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай недавно, дал другу прокатится и он стал давать ей чють ли не по 6 тысяч оборотов ну я есесно его в шею

и после этого все и началось

по началу было не заметно а потом все больше и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай недавно, дал другу прокатится и он стал давать ей чють ли не по 6 тысяч оборотов ну я есесно его в шею

и после этого все и началось

Пробило прокладку ГБЦ 99,9%, при условии что идёт БЕЛЫЙ дым. Так ездить нельзя срочно менять надо иначе попадёшь на полную переборку двигателя. Выверни свечи и увидишь, свечка из цилиндра куда попадает ОЖ будет как новая вся чистая - без нагара какого либо вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо сегодня не применно этим займусь :give_rose:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо сегодня не применно этим займусь :give_rose:))

Обязательно посмотри уровень масла, если поднялся уровень или на щупе эмульсия а не масло - то вообще не заводи двигатель. Удачи :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вашим пробегом, скорее всего ремонт... У меня что-то подобное было, дым, потом после хорошей нагрузки на двигатель много дыма, давление загорелось... Думал пиндык настал, оказалось клапан сгорел и покрошился...

...Кста, чтобы не создавать новую тему. У меня после "полоскания" цилиндров керосином такая вот штука появилась: Ездишь-все нормально. Когда машина на месте стоит с прогретым двигателем чуть больше минуты, из глушака начинает валить дым... Погазуешь хорошенько, проходит... Горелым маслом на всю округу не воняет, хотя какой-то неприятный запах есть...

Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вашим пробегом, скорее всего ремонт... У меня что-то подобное было, дым, потом после хорошей нагрузки на двигатель много дыма, давление загорелось... Думал пиндык настал, оказалось клапан сгорел и покрошился...

...Кста, чтобы не создавать новую тему. У меня после "полоскания" цилиндров керосином такая вот штука появилась: Ездишь-все нормально. Когда машина на месте стоит с прогретым двигателем чуть больше минуты, из глушака начинает валить дым... Погазуешь хорошенько, проходит... Горелым маслом на всю округу не воняет, хотя какой-то неприятный запах есть...

Никто не сталкивался?

Дым какого цвета, падает ли уровень ОЖ, есть ли пузыри в бачке ОЖ при высоких оборотах двигателя,ест ли масло? Очень мало информации. :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробег большой + скорей всего подмотанный , да и 9 это практически минимальная компрессия + она поднялась из за попадания масла в целиндры, езжайте в нормальный сервис, пускай снимают ГБЦ и будет все ясно, если пробита прокладка в масле должна быть эмульсия, да и двигатель неровно должен работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вашим пробегом, скорее всего ремонт... У меня что-то подобное было, дым, потом после хорошей нагрузки на двигатель много дыма, давление загорелось... Думал пиндык настал, оказалось клапан сгорел и покрошился...

...Кста, чтобы не создавать новую тему. У меня после "полоскания" цилиндров керосином такая вот штука появилась: Ездишь-все нормально. Когда машина на месте стоит с прогретым двигателем чуть больше минуты, из глушака начинает валить дым... Погазуешь хорошенько, проходит... Горелым маслом на всю округу не воняет, хотя какой-то неприятный запах есть...

Никто не сталкивался?

Колпачки маслосьемные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гидрокомпенсаторы навернулись? Раздражающий стук клапанов появился несильный. МОжет не до конца закрываются клапана на ХХ.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым какого цвета, падает ли уровень ОЖ, есть ли пузыри в бачке ОЖ при высоких оборотах двигателя,ест ли масло? Очень мало информации. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым сизого... Как мне каж-ся. Утверждать не стану. Масло, ес сильно не крутить двигатель, вродь не жрет. ОЖ уход к минимуму и стоит там, периодически доливаю. Грешу на радиатор печки, там из салона вродь от него какая-то трубочка под капот отходит.Из трубки не льется, но трубка сырая.

Поршень-кольцо менял 50тык.км назад, прокладка ГБЦ тогда-же соответственно.

Хочу отметить, что неприятный запах есть, но горелым маслом не пахнет, скорее как при переливе. В салоне стекла не потеют. При движении дыма не вижу.

Если сизый дым то это масло, либо маслосъёмные колпачки надо менять, либо поршневая ( блок протачивали? ), то что уходит ОЖ плохо - надо точно проверять куда уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла направляющая клапана обломиться, слегка будет постукивать и дымить, могно снять клапанную крышку и посмотреть, на колпачки но там не очень удобно , но если очень постараться то можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла направляющая клапана обломиться, слегка будет постукивать и дымить, могно снять клапанную крышку и посмотреть, на колпачки но там не очень удобно , но если очень постараться то можно

+1 Могли ещё не качественные колпачки попасться (поддельные) или при установке повредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла направляющая клапана обломиться, слегка будет постукивать и дымить, могно снять клапанную крышку и посмотреть, на колпачки но там не очень удобно , но если очень постараться то можно

+1 Могли ещё не качественные колпачки попасться (поддельные) или при установке повредили.

Еще они слетать очень любят после замены с направляющих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас