Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

Я вообще на Парке в это время пересадку делаю ... дочка закапризничала в саадике и я опоздал.. можно сказать она мне жизнь спасла ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще на Парке в это время пересадку делаю ... дочка закапризничала в саадике и я опоздал.. можно сказать она мне жизнь спасла ..

Нет Саша, не можно сказать, а так и есть. Дети они более чувствительны к таким событиям, у них душа чище, от того и чувство нехорошего острее. Не просто так на авиа-рейсы которые не долетают до пункта "Б" 30% пассажиров по каким либо причинам не летят.

Думаю дочурку свою будешь век благодарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще на Парке в это время пересадку делаю ... дочка закапризничала в саадике и я опоздал.. можно сказать она мне жизнь спасла ..

Нет Саша, не можно сказать, а так и есть. Дети они более чувствительны к таким событиям, у них душа чище, от того и чувство нехорошего острее. Не просто так на авиа-рейсы которые не долетают до пункта "Б" 30% пассажиров по каким либо причинам не летят.

Думаю дочурку свою будешь век благодарить.

Думаю после работы зайти в церковь поставить свечку и скорее домой , хочу обнять дочку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после работы зайти в церковь поставить свечку и скорее домой , хочу обнять дочку..

Думаю я так бы и сделал. И купи ей что нибудь, что она очень любит.

Я сам был как то раз в метро, когда между Соколом и Войковской в туннель снаружи сваи вбивали, я следом за этим составом ехал. И уже не помню, но почему то в Орехово пропустил два состава метро, хотя это было воскресение и народу не было совсем. Вот и задумаешься после этого и начнёшь верить в что то большее.

Могу только пожелать всем удачи и берегите себя и своих близких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Очевидец»

Роман, который не пожелал назвать свою фамилию, ехал в поезде, взорвавшемся на станции метро «Парк культура». Он рассказал GZT.RU, что происходило на станции в первые минуты после взрыва.

— Как произошел взрыв?

- Я ехал в последнем вагоне состава. А взрыв был где-то в начале – то ли в первом, то ли во втором вагоне, не могу сказать точно. Наш состав ехал с постоянными перерывами. На каждой станции он подолгу стоял, нам объявляли, что поезд отправится через столько-то минут. В вагонах было битком народу. Наверное, это было из-за первого взрыва на «Лубянке». Но я тогда не знал о нем.

На станции метро «Парк культуры» нам объявили, что поезд дальше не пойдет. Попросили освободить вагоны. На платформе началась какая-то суета, нездоровое оживление. А потом раздался легкий хлопок. Я насторожился, подумал, что кто-то стреляет из травматического пистолета. Потом, когда пошел дым, все стало ясно.

— Как вели себя люди на станции? Началась ли в этот момент паника?

- Люди в этой ситуации очень порадовали. Не знаю, как там было потом, но мы выходили очень спокойно. Люди пошли к выходу. Если кто-то начинал толкаться или пихаться, то друг другу говорили: «Давайте не будем паниковать, а то будет еще хуже».

При переходе с радиальной станции на кольцевую возникла давка у короткого эскалатора. Мы перепрыгнули через железные ограждения, которые перегораживали проход. И вышли спокойно через выход, который оказался входом на станцию.

Когда поднимался по эскалатору, услышал где-то внизу такие комментарии: «Так, началась паника». Народ внизу начал шуметь.

Из-за дыма некоторые девушки стали закрывать носы платками. Но это скорее были превентивные меры. Дышать из-за дыма не стало тяжело. В воздухе стоял запах как после взрыва петарды или пороха.

— Работали на станции спецслужбы? Помогали ли они пассажирам выходить из метро?

- На станции бегали милиционеры с выпученными глазами. Они говорили друг с другом по мобильным телефонам, на нас никто не обращал внимания. Сложилось ощущение, что они сами не понимали, что нужно делать. Мы самостоятельно выбирались из метро, нам никто не указывал направлений для выхода. Дежурная по станции не делала никаких объявлений.

— Долго ли вы выходили из метро?

- В 8.42 я уже находился на улице, мне тогда позвонили родственники. Я им сказал, что у меня все нормально и что буду пробовать добраться на работу. К станции подъезжала куча машин с сиренами. Я удивился, как быстро они отреагировали. От мамы я узнал про взрыв на «Лубянке».

— Что почувствовали в этот момент?

- Ничего

© www.gzt.ru

Хронология, списки, видеоролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега по работе ехал сегодня в это же время с Юго-Западной. После первого взрыва их высадили на Парке Культуры. К счастью, он успел сделать пересадку на кольцевую и уехать. Через 15 минут рвануло на Парке Культуры. Дозвониться до него не могли, очень переживали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За день до взрывов милиции сообщили, что чеченцы готовят теракты в метро

В минувшее воскресенье, 28 марта, в московскую милицию позвонила женщина и сообщила, что в метро может произойти взрыв, который готовят жители Чечни.

Как сообщил «Росбалту» источник в правоохранительных органах, вчера в 17:36 на службу «02» позвонила жительница Москвы. Она сообщила, что находилась на станции метро «Коньково» и слышала, как некие жители Чечни говорили о том, что в московском метро произойдут взрывы. Причем среди беседующих были девушки.

Москвичка решила, что теракт готовится именно на станции метро «Коньково», о чем и сообщила милиционерам. Сотрудники ГУВД осмотрели с собаками станцию «Коньково», но взрывных устройств не обнаружили.

Как сообщил «Росбалту» источник в спецслужбах, в вагоне взорванного на станции «Парк Культуры» поезда обнаружены голова, нога и еще ряд фрагментов тела террористки-смерницы. «По останкам можно визуально установить ее личность, — отметил источник агентства, — Это молодая женщина, приезжая с Кавказа». Взрывное устройство, по предварительным данным, было закреплено на теле женщины.

Как уже сообщал «Росбалт», при помощи съемок камер видеонаблюдения, установленных в метро, сотрудникам спецслужб удалось получить изображение двух предполагаемых сообщниц террористок-смертниц. Сейчас ведутся их поиски.

Как сообщили «Росбалту» в ГУ МЧС по Москве, 29 марта в 7:56 мск на пульт оперативного дежурного службы «01» поступило сообщение о чрезвычайном происшествии по адресу: Новая площадь, дом 2. Во втором вагоне поезда московского метрополитена на станции метро «Лубянка», следовавшего в сторону станции метро «Комсомольская», произошел взрыв.

В 8:37 мск потупило сообщение о взрыве по адресу: улица Остоженка, дом 53 «А»: в третьем вагоне поезда на станции метро «Парк культуры» (радиальная), следовавшего в сторону метро «Спортивная», произошел взрыв.

Пострадавшие были госпитализированы в больницы города 1-ю клиническую больницу, 33-ю, 23-ю, институт им. Склифосовского, а также 1-ю и 20-ю детские больницы, два вертолета МЧС доставляют пострадавших в 36-ю и 71-ю ГКБ.

В результате двух взрывов, по предварительной информации, погибли 37 человек, пострадали 64 человека. В ликвидации последствий участвуют 180 единиц техники, 400 человек из всех оперативных служб города, включая 200 человек от МЧС России. По данным ФСБ РФ, бомбы находились у террористок-смертниц.

© www.rosbalt.ru

На станции «Парк культуры» найден невзорванный «пояс шахида»

Взрывотехники обнаружили на станции «Парк культуры» в Москве неразорвавшийся «пояс шахида» с 1,5 килограммами взрывчатки, сообщает LifeNews. Как пишет издание, находка была обнаружена рядом с останками тела женщины с характерными повреждениями, указывающими на то, что на погибшей находилась бомба, взорванная в вагоне на станции. Мощность взрывного безоболочного устройства, начиненного поражающими элементами, составила около 0,5 кг в тротиловом эквиваленте. «Газета.Ru»

© www.gazeta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще на Парке в это время пересадку делаю ... дочка закапризничала в саадике и я опоздал.. можно сказать она мне жизнь спасла ..

дочке куклу новую и красивую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг мужа работает на Парке. Час до него дозванивались. Обошлось всё,он раньше вышел.

У подруги родственница на Лубянке в момент взрыва была. Хорошо,что ушла уже с платформы в тот момент. На работе только поняла,что произошло.

Ужасно всё это. Смотрела новости весь день и плакала. Чем люди виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена инструментального техосмотра машин в Москве возрастет на треть

МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Стоимость инструментального технического осмотра транспортных средств вырастет в Москве с 7 апреля 2010 года примерно на треть, соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.

Стоимость осмотра для легковых автомобилей увеличится на 32,7% - с 520 до 690 рублей. Для грузовых автомобилей с полной массой до 3,5 тонн плата вместо прежних 591 рубля стала 790 рублей (рост 33,8%), а цена техосмотра за автобус с полной массой до 5 тонн достигла 910 рублей вместо 680 (рост 33,8%).

Увеличилась также стоимость прохождения техосмотра автобусами массой свыше 5 тонн, теперь он будет стоить 1,1 тысячи рублей, вместо прежних 824 рублей (рост 33,5%).

За инструментальный техосмотр грузового автомобиля с полной массой от 3,5 до 12 тонн оплата составит 1,06 тысячи рублей - раньше он стоил 797 рублей (рост 34%), а грузовика массой свыше 12 тонн - 1,14 тысячи рублей вместо 851 рубля (рост 34%).

© www.rian.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России увеличены штрафы за просроченные транзиты и техосмотр

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о внесении поправок в статью 12.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающий ужесточение наказания за езду с просроченными транзитными номерами или с отсутствующим талоном техосмотра. Об этом сообщает "Прайм-ТАСС".

В частности, штраф за езду на машине, не зарегистрированной в установленном порядке, вырастет со 100 до 300-800 рублей. По каким критериям будет определяться, какое именно наказание должен понести нарушитель - не уточняется.

Штраф за не пройденный техосмотр вырастет в 2,5-4 раза: с 200 до 500-800 рублей.

Ранее этот законопроект прошел три чтения в Госдуме - в ходе второго чтения максимальная сумма штрафа уменьшилась с 1000 рублей до 800, - а также получил одобрение Совета федерации.

© auto.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не пойму, они бабло "на лучшую жизнь" не насобирали ещё? Или кто то новенький у них появился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не пойму, они бабло "на лучшую жизнь" не насобирали ещё? Или кто то новенький у них появился?

выборы скоро :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uz-Daewoo начала собственную программу утилизации

Официальные дилеры Uz-Daewoo с апреля с. г. начали принимать подержанные автомобили в обмен на новые Matiz и Nexia.

Как сообщили в пресс-службе компании, собственная программа по обмену и утилизации была разработана на базе государственной акции "Наличные за автохлам".

Так, к обмену принимаются модели любой марки. На подержанные Matiz и Nexia действуют два дополнительных условия. Дилерские центры должны оценить их не менее чем в 70 000 руб. и не ниже 90% от средней рыночной стоимости на подобные автомобили с поправкой на регион. Таким образом Uz-Daewoo намерена максимально снизить риск возможных злоупотреблений.

В тестовом режиме проект будет действовать до конца апреля текущего года. Наработанная практика и итоги месяца позволят определить необходимость корректировок программы. По предварительным расчетам, проект может стать долгосрочным наряду с уже существующими льготными программами Uz-Daewoo по автокредитованию и лизингу.

© autoNews.ru

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИА REGNUM » Новости »

В Госдуме обсудят законопроект о "коммерциализации" бюджетной сферы

На 13 апреля назначено заседание профильного комитета Государственной думы России, на котором будет обсуждён внесённый правительством России законопроект №308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (он прошел первое чтение Госдумы 12 февраля).

После первого чтения КПРФ выступила резко против принятия законопроекта правительства. В официальном письме партийным организациям ЦК КПРФ заявил: "Проект закона направлен на беспрецедентное реформирование сети бюджетных учреждений... Проект предусматривает существенно изменить правовой статус и механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений, которые по существу переходят на коммерческую основу.

С 1 января 2011 года для бюджетных учреждений всех уровней (федеральных, региональных, местных): общеобразовательных школ и других учебных заведений; больниц и поликлиник, медицинских центров и др.; библиотек, музеев, Домов культуры и др. прекращается бюджетно-сметное финансирование их деятельности. Работа переводится на коммерческую основу, т.е. предоставляется достаточно виртуальное (не реализуемое) право зарабатывать доходы и распоряжаться ими. Учреждениям даётся возможность заработать доходы через конкурсное получение государственных и муниципальных заказов (можно их получить, но можно и без них остаться) и введение платности непокрытых государственными заказами объёмов услуг этих учреждений.

Другая небольшая часть государственных (муниципальных) учреждений будет преобразована в новый тип - казённое учреждение (военные, правоохранительные и др. подобные), статус которых, по сути, совпадает с закреплённым в действующем законодательстве статусом бюджетного учреждения, но с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 года всех доходов, полученных ими, в соответствующий бюджет.

Вносимые проектом федерального закона концептуальные изменения потребуют реформирования 328 тысяч бюджетных учреждений, в том числе 25 тысяч федеральных и 303 тысяч региональных и муниципальных бюджетных учреждений (по состоянию на 1 января 2009 года)...

Законопроект, по мнению Секретариата ЦК КПРФ, во-первых, окончательно снимает все преграды перевода учреждений системы образования и здравоохранения на платную основу через уменьшение или ликвидацию системы государственных заказов на подготовку кадров в образовательных учреждениях, на лечение людей, на культурное обслуживание. Во-вторых, снимает все ограничения к произвольной реструктуризации (сокращению, закрытию, ликвидации) системы бюджетных учреждений образования, здравоохранения и культуры в любом конкретном месте по воле чиновников и без учёта мнения населения. К примеру, многие вузы (педагогические), имеющие богатый опыт и традиции, больницы, учреждения культуры могут быть под видом укрупнения уничтожены. В-третьих, бюджетные учреждения потеряют свою финансовую самостоятельность даже независимо от успешной работы.

Таким образом, государство хочет снять с себя существенную часть расходов по содержанию школ, больниц, библиотек, музеев и в очередной раз эти расходы перекладывает на население, которое должно будет из своего кармана заплатить недостающие средства".

Резкой критике законопроект подвергли и представители либерально-консервативной общественности. Так научный редактор журнала "Эксперт", известный публицист и аналитик Александр Привалов в статье "О готовящейся бомбе" заявил: "Вам казалось, что поспешность и необдуманность монетизации льгот были рекордными? Вы полагали, что фронтальный уход государства от ответственности за социалку остался в "лихих девяностых"? Это вы не читали законопроекта о правовом положении госучреждений...

Смысл его, коротко говоря, в том, что бюджетные учреждения страны поделятся на два типа. Одни останутся казёнными и будут финансироваться, как и прежде, по смете. Их немного: организации в сфере обороны и безопасности да психиатрические и инфекционные больницы. Все же прочие сотни тысяч бюджетных организаций: школы, больницы, вузы, библиотеки, НИИ и проч. - будут впредь получать деньги из казны только за выполнение конкретных госзаданий и на содержание имущества; недостающие суммы им предложат зарабатывать самим, как знают. Собственно, на эту дорогу бюджетников подталкивали с 2006 года, когда был принят закон об автономных учреждениях. Но желающих стать таковыми на всю Россию нашлось 4 (четыре), да не тысячи, а штуки. Не хотели по одному и добровольно - пойдут скопом и принудительно.

Резоны правительства, также в двух словах, просты: сокращение и оптимизация расходов... Но дикая спешка, зачем-то снова сопровождающая реализацию разумных принципов, снова приведёт к невнятицам... Как должны подрабатывать библиотеки? Открывать по вечерам в читальных залах весёлые дома? А музеи - как? Распродавать коллекции, отдавая половину выручки минкультовским чиновникам за нужные бумажки, - не иначе. Тех же, кому не удастся сводить концы с концами, обанкротят. Увидите: через год, много через два после начала прекрасной новой жизни бюджетным учреждениям, занимающим сколько-нибудь лакомые здания, выживать станет неимоверно трудно - долго ли аккуратно долги нарисовать? Только что был музей - ан это уже чей-то особняк. Только что была школа...

Да, а со школами-то совсем смешно. У нас ведь среднее образование, по конституции, обязательное и бесплатное. Значит, если госзадание хотя бы для одной российской школы покрывает бесплатное обучение не всех окрестных детей, надо менять конституцию. А если всех, и школе не надо коммерциализоваться - зачем отменять сметы? Хотя тут опытные люди уже указали: сметное финансирование как-то не подразумевало откатов. Даже при нашей коррупции. А вот при распределении госзаданий - да при том, что "формульной методики" ещё дождаться надо, - откаты войдут в моду. Много ли выиграет при этом казна, вопрос спорный, зато личный выигрыш чиновников и общий проигрыш бюджетной сферы - гарантированы. Как и проигрыш обывателя, уже заплатившего и налоги, и страховые взносы - и вынужденного платить ещё, ещё и ещё..."

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1270458.html

10:22 06.04.2010

ЯндексДирект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В больницах уже хватаются за голову. Если учесть, что будут продолжать искать врачей-убийц... перспективка вырисовывается нерадостная. Уже сейчас, даже если препарата нет в наличии, мы не можем заказывать родственникам, говорим им, что всё есть. Что будет при реформе, когда закрома могут остаться совсем пустыми - не понятно((

Такое ощущение, что ждут 17-го года, гнева народного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве начались рейды ГИБДД по отлову тонированных автомобилей

post-2179-1271068030_thumb.jpg

Фото с сайта gazeta.a42.ru

С приходом солнечных весенних дней сотрудники столичного ГИБДД стали обращать особое внимание на автомобили с тонированными стеклами.

Тонировка влияет на безопасность движения, поэтому в соответствии с ПДД, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых стекол - не ниже 70%, требования к остальным стеклам автомобиля не регламентируются. Впрочем водителей штрафы не пугают, большинство из них готовы оплатить 100 рублей, но снимать тонировку не собираются.

В ГИБДД утверждают, что излишняя тонировка довольно часто приводит к авариям. Почти 40% всех происшествий случается в темное время суток и нередко это происходит из-за тонировки, которая ухудшает водителю обзорность.

Выявить законность тонировки имеют право только специально обученные инспекторы, вооруженные соответствующими приборами. А именно - государственные инспекторы технического надзора. То есть сотрудник дорожно-патрульной службы проверить стекла на светопроводимость не может.

Отличить инспектора технадзора от дэпээсника можно по бейджу: на груди у него должна быть приколота карточка, в которой записано и его имя, и должность. Замеры производятся следующим образом: у прибора есть лампочка и есть датчик, который вычисляет, сколько света прошло через стекло. Для начала эти два компонента совмещаются между собой без всякой преграды. На шкале могут быть показания от 99 до 101%. Процент списывается на погрешность прибора, а далее прибор приставляется к стеклу. На большинстве проверенных "Российской Газетой" стекол прибор показал светопропускную способность от 10 до 14%. Лишь у одного из водителей, который долго объяснял, что у него самая светлая пленка, с самым низким коэффициентом, прибор показал 24%. Но и это до 70% не дотягивает.

На всякий случай были проверены стекла автомобиля ДПС - ВАЗ 2105. Пропускная способность бокового стекла оказалась 82%.

Как рассказал госинспектор, у них нет пленок, которые подпадали бы под требования стандарта. Во всяком случае, на дороге он с такими не встречался. Есть заводская тонировка автомобилей. Но степень затемненности передних стекол, как правило, не превышает в этом случае 15%.

За темные стекла, не соответствующие стандартам, водитель может быть наказан штрафом по ч. 1 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - 100 рублей. Из-за такого штрафа автовладелец даже задумываться не будет о том, что его тонировка не соответствует ГОСТам, указывает издание.

Машина с такими стеклами не пройдет техосмотр. Но услуга по тонированию сейчас довольно дешевая - 1,5 тыс. рублей. Поэтому водитель, как правило, снимает пленку перед предъявлением автомобиля на осмотр, а получив заветный талончик, снова заклеивает стекла.

Автомобилисты говорят, что техосмотр для них не проблема: снять пленку стоит 300 рублей. Конечно, если бы штраф был больше или тормозили бы за это постоянно, они бы задумались. А так это все равно что остановиться под знаком "остановка запрещена", чтобы сигарет купить. Можно на штраф попасть, а чаще - никто не обратит внимания.

Примечательно, что за время работы корреспондентов издания на улице вместе с сотрудниками ГИБДД несколько раз попадались машины, за рулем которых были следователи Следственного комитета при прокуратуре РФ. Формально и прокурорским сотрудникам ездить с тонировкой запрещено, но гаишники, как правило, не спешат проверять документы и выписывать рапорт в адрес представителей надзорных органов.

© Auto.NEWSru.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федерация автовладельцев России начинает бессрочную акцию против «мигалок»

post-2179-1271150682_thumb.jpg

Фото с сайта cars.ru

Сегодня в России стартует бессрочная акция Федерации автовладельцев России (ФАР) против преимущественного проезда машин чиновников, оборудованных спецсигналами.

По словам лидера столичного отделения организации, Сергея Канаева, активисты движения будут раздавать водителям листовки и наклейки с лозунгами "Слуга народа - снимай мигалку" и "Мигалки - позор для России". Кроме того, водителей призвали сопровождать машины с мигалками, если они выезжают на встречную полосу, сигналами клаксонов. Акция пройдет более чем в 50 российских городах.

До конца текущей недели ФАР подготовит письмо с аргументами необходимости отмены спецсигналов для персональных машин госструктур, не имеющих ведомственной раскраски и направит его в Госдуму и общественную палату РФ с просьбой поддержать инициативу, сообщил "Эху Москвы" Сергей Канаев. Также планируется опубликовать в интернете обращение к президенту РФ, отмечают "Аргументы.ру".

В декабре 2006 года правительство РФ утвердило перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются специальные свето- и звукосигнальные устройства. В соответствии с документом общее число таких транспортных средств составляет 977 по всей России. Из них к администрации президента относятся 50 автомобилей, к ФСБ России - 230, к ФСО - 150, к Генпрокуратуре - 65, к Минобороны - 20, к Госдуме - 12 и к Совету Федерации - шесть. 1 февраля 2007 года вступил в силу соответствующий указ президента РФ, напоминает "Право Слова".

В соответствии с последним распоряжением премьер-министра Владимира Путина, количество "мигалок" в России сокращено до 964. Однако на деле таких машин гораздо больше. Газета "Ведомости" располагает фотографиями как минимум 1123 автомобилей, в ФАР же насчитали более 1800 таких машин.

Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора", напомнил, что акции о запрете мигалок проводились и раньше, но по их инициативе. "Вопрос с мигалками надо решать в рамках федерального законодательства, - сказал он GZT.ru. - Не указом президента и не постановлением исполнительной власти".

В цивилизованных странах, заметил Лысаков, преференции при управлении транспортным средством даются только службам, занимающимся спасением жизни и здоровья людей. Чиновники, представители силового блока, бизнес-структур никакими привилегиями не пользуются. "Никакие денежные мешки, купившие себе мигалку, не могут там ездить по встречке", - подчеркнул он.

Конфликт между автомобилистами и чиновниками на машинах с мигалками зрел давно, но особо обострился в конце марта после инцидента на Кутузовском проспекте с участием автомобиля советника президента РФ Владимира Шевченко, вырулившего на "встречку" и чуть было не столкнувшегося с машиной москвича Андрея Хартли. Хартли записал произошедшее на видео, после чего выложил ролик в интернет.

Его примеру последовали и другие водители. На одном из последних видео зафиксирован факт выезда чиновничьего BMW c проблесковым маячком на встречную полосу на красный сигнал светофора.

© Auto.NEWSru.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретная стирка

Использование стиральных машин, электрочайников и утюгов может закончиться штрафом. Во всяком случае, в этом коммунальщики пытаются убедить жителей пятиэтажек в Бескудникове. Чтобы безопасно эксплуатировать бытовую технику, люди меняли старую проводку, устанавливали новые розетки и предохранители. Все это в местном ДЕЗе назвали незаконной перепланировкой и потребовали немедленно демонтировать.

От благ цивилизации жителям нескольких домов в Бескудникове местный ДЕЗ потребовал отказаться. Стиральная машина, чайник, утюг - все это предметы повышенного энергопотребления. Дополнительная розетка - незаконна. Проводку надо срочно убрать.

"Я стою, а машинка стирает, а то в ванной вручную стирать невозможно", - говорит Сани Соколова.

И этой пятиэтажке, и соседним - по полвека. Чего-то похожего на капитальный ремонт здесь никогда не происходило. И счетчики, и проводка - тоже из шестидесятых. Обладатели стиральных машин - а это почти каждая квартира - получили уведомление, согласно которому бытовая техника является дополнительным оборудованием, а проводка - полноценная перепланировка. За это грозят административным кодексом с номером статьи и штрафом.

"У нас есть документ на установку дополнительного автомата на 16 ампер. Если мы стиральные машины подключим в наши розетки, вся розеточная группа сгорит, то есть эта бумажка нам предлагает снять автоматы и сгореть", - говорит Елена Гаврилова.

"Вместо того, чтобы сделать ремонт, отремонтировать эту проводку, они нас опять обделяют. Ерунда какая-то - выключите машинки, завтра они скажут - выключите чайники, послезавтра - холодильники, а потом будем на улице в палатках готовить", - недоумевает Диана Буянова.

При этом настоящий "кошмар электрика" происходит на крыше дома. Эта перепланировка в ЖЭКе вопросов не вызывает, а судя по тянущимся с крыши проводам - чего только не подключено к этим сетям.

Является ли дополнительным оборудованием три магазина на Бескудниковском бульваре – "Продукты", "Хлеб" и "Бытовая химия"? Свет они получают буквально с неба, то есть с крыши. Мастерство монтажа электрической части оценят профессионалы. Конец же этой истории теряется и вовсе где-то в вентиляции, возможно, там и установлен и счетчик, и автомат.

В Бескудниковском ДЕЗе авторство предписаний признают. Обладателям чайников, утюгов и стиральных машин на полном серьезе рекомендуют сначала свозить и предъявить все это на улицу Красина в Ростехнадзор. И только потом включать в розетку.

"Должен быть проект, получено разрешение на мощность, ваше оборудование нужно предъявить в управление Ростехнадзора. Потом оттуда будет получен акт допуска в эксплуатацию того, что вы вновь установили", - объяснила Галина Конева, главный инженер ДЕЗ Бескудниковского района города Москвы.

"Если нас все-таки обяжут эти стиральные машинки выбросить, то пусть работники ДЕЗа придут и покажут, как надо стирать, устроят нам мастер-класс. Мне это необходимо, я не умею этого делать руками, я разучилась в XXI веке", - говорит Юлия Башарова.

Конечно, никто из жителей не рассматривает всерьез необходимость отказаться от стиральных машин. Так же как и не собираются платить за их использование штраф. При этом дома, которые уже 10 лет как собираются снести, ремонтировать будут вряд ли.

© www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=79320&cid=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада+Люкс :D

..."«Лада Приора» получила штатную аудиосистему

АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей «Лада Приора», оснащенных штатной аудиосистемой, сообщила пресс-служба компании.

Аудиосистема для «Лада Приора» – это головное устройство 2 DIN, интегрированное в панель приборов, 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.

Радиоприемник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD/MP3-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB расположено в перчаточном ящике (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности). Интегрированный в радиоприемник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприемника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции Hands Free не требуется.

Монтаж магнитолы осуществляется на отдельном конвейере сборки панели приборов «Лада Приора», здесь же происходит тестирование системы, что обеспечивает контроль качества аудиосистемы. Дополнительный контроль работоспособности магнитолы и качества ее монтажа осуществляется и после окончательной сборки автомобиля.

Аудиосистема на «Приоре» предусмотрена в 2-х вариантах исполнения: «норма» и «люкс». Доплата к рекомендованной розничной цене за установку аудиосистемы составляет 6 тыс. руб.

В зависимости от варианта исполнения и типа кузова цена «Приоры» с аудиосистемой составит от 342 892 руб. (седан в варианте «норма») до 373 461 руб. (универсал в «люксовом» исполнении).

В апреле АвтоВАЗ планирует изготовить и отгрузить в дилерскую сеть более 2 500 автомобилей «Приора» со штатной аудиосистемой."...

www.autorating.ru/news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столичные власти намерены заложить ремонт дорог в стоимость автомобильных шин

Власти Москвы предлагают включить затраты на ремонт дорог в стоимость автомобильных шин. О намерении решать дорожные проблемы в столице за счет водителей объявил накануне первый заместитель мэра Петр Бирюков. По его мнению, от автомобильных шин и скорости движения автомобилей по дорогам развивается колейность. Поэтому водители должны хотя бы частично оплачивать ремонт дорожного покрытия. Будет ли идея столичных властей реализована, пока неясно. Вместе с тем, эксперты называют такую инициативу абсурдной и предлагают вместо этого снизить коррупционность сферы дорожного строительства.

Расходы на реконструкцию московских трасс и объемы работ в этом году будут такими же, как и в прошлом, заявил в эфире столичного канала ТВЦ Петр Бирюков. Часть этих расходов, по логике чиновника, давно пора переложить на автомобилистов.

"Каждый, кто приобретает автомобильные шины, должен вносить свою определенную лепту. Например, в стоимость шин должна входить стоимость ремонта дорог. Но для этого нужен закон", - сообщил Петр Бирюков.

Однако машины являются лишь катализатором, а не причиной колейности, указывают "Новые Известия". Основная причина появления настоящих траншей на наших трассах – в неправильной технологии строительства. А конкретнее – в нарушениях при укладке так называемой подушки под верхний слой асфальта – солидного слоя из щебня, своего рода основания дороги. Если подушка уложена неправильно, то покрытие через какое-то время проседает.

"Я слабо себе представляю, какой закон можно принять по этому поводу и как он будет соотноситься с остальными городскими и федеральными нормативными актами, – сказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он напомнил, что по московским дорогам ездят не только жители столицы, но и ее гости, в том числе и из-за рубежа. По логике столичных властей, иностранные государства тоже должны платить, заметил Травин.

"Мы платим транспортный налог, осуществляем множество других платежей, почему бы не брать деньги на ремонт из этой копилки? – задается вопросом председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – Чиновникам выгодно тратить как можно больше денег на ремонт дорог: тем больше можно положить себе в карман".

При этом в качественных работах они не заинтересованы. "Прибыльность от ремонта и строительства дорог у нас в два-три раза выше, чем в Европе, у нас используются более дорогие материалы, – сообщил научный руководитель Центра исследования постиндустриального общества Владислав Иноземцев. – Для сравнения: один километр четырехполосной трассы обходится в Китае в 2,9 млн долларов, в Бразилии – в 3,6 млн долларов, а в России – в 12,9 млн долларов".

По мнению эксперта, закон вряд ли будет принят в ближайшее время: градус кипения в автомобильной среде и без этого сейчас высок. Впрочем, инициатива с "налогом на шины" вполне может использоваться и как отвлекающий маневр, полагает Виктор Травин.

© auto.newsru.com/article/22apr2010/dorogi_shini

Накой х.. тогда мы платим транспортный налог.

Зажрались совсем :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу мне придётся на родине переобуваться в Французскую или в Немецкую резину, благо её там хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...