Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dimuk

Новости и События

Рекомендованные сообщения

виликалепно, спасибо нашим дипупатам

раньше платил 5 тр за осаго, теперь будет 7

и ТН "снизили" а акциз в топливо добавили, а при пробегах по 40 ткм в год, сумма не кислая тикает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Московские пробки разгонят штрафами

Власти придумали, как решить самую острую и злободневную проблему в столице - проблему пробок. По мнению депутатов "Единой России", самым эффективным методом здесь могут быть только штрафы.

Как сообщает "КоммерсантЪ", партия власти совместно с ГИБДД разработала проект поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), существенно ужесточающих санкции за нарушение правил дорожного движения. Документ был разработан по поручению президента Дмитрия Медведева и направлен как раз на борьбу с пробками.

Большая часть поправок касается ужесточения санкций за нарушения, провоцирующие заторы. Среди них проезд на красный свет, выезд на перекресток во время пробки и создание препятствий для движения машин, нарушение правил стоянки, нарушение правил езды в жилых зонах и прочие.

Кроме того, появятся новые составы правонарушений. Например, штрафовать начнут за отказ остановиться перед стоп-линией на запрещающий сигнал светофора, остановку в местах стоянки маршрутного транспорта и выезд на полосу движения общественного транспорта. В настоящее время за последнее нарушение лишают прав, так как обычно над такими полосами вешают "кирпич".

В планах депутатов также обязать водителей оплачивать эвакуацию и первые сутки хранения автомобиля на штрафстоянке. Один из авторов документа Владимир Плигин пояснил, что вернуть платную эвакуацию требуют регионы из-за нехватки средств в бюджете.

Данные поправки обсуждались вчера на заседании рабочей группы по подготовке законопроектов. В ближайшее время поправки будут вынесены на рассмотрение Госдумы в первом чтении. Впрочем, Плигин не исключил, что размеры предлагаемых штрафов ко второму чтению могут быть изменены.

www.utro.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из авторов документа Владимир Плигин пояснил, что вернуть платную эвакуацию требуют регионы из-за нехватки средств в бюджете.

www.utro.ru

Тратить надо экономно, тогда на все хватитЪ :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из авторов документа Владимир Плигин пояснил, что вернуть платную эвакуацию требуют регионы из-за нехватки средств в бюджете.

www.utro.ru

Тратить надо экономно, тогда на все хватитЪ :nono:

А я вообще не понимаю, почему на эвакуацию нужно бюджетные деньги тратить? Ведь эвакуируют авто, поставленные с нарушениями правил парковки или мешающие другим автомобилям....Как то трудно мне представить, чтобы "дернули" авто, стоящее в положенном месте без нарушений ПДД...А раз ты/я нарушаем ПДД в части парковки (как и в других частях) -так и платить за это нужно из своего кармана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из авторов документа Владимир Плигин пояснил, что вернуть платную эвакуацию требуют регионы из-за нехватки средств в бюджете.

www.utro.ru

Тратить надо экономно, тогда на все хватитЪ :nono:

А я вообще не понимаю, почему на эвакуацию нужно бюджетные деньги тратить? Ведь эвакуируют авто, поставленные с нарушениями правил парковки или мешающие другим автомобилям....Как то трудно мне представить, чтобы "дернули" авто, стоящее в положенном месте без нарушений ПДД...А раз ты/я нарушаем ПДД в части парковки (как и в других частях) -так и платить за это нужно из своего кармана....

Тогда и на содержание преступников не надо тратить бюджетные деньги, пусть сами (преступники) и оплачивают своё содержание.

Трудно представить, так примеров была целая куча, когда эвакуировали авто хотя оно было припаркованно по ПДД. Так же много было примеров и свидетелей, когда эвакуаторы забирали все подряд авто, хоть по правилам, хоть не по правилам припаркованные - надо выполнить план.

Так же не отдавали авто, когда в момент погрузки на эвакуатор, появлялся хозяин авто, хотя по закону обязанны вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цены на автомобили обнаглели. «Автовести» с Сергеем Асланяном

Вести.Ру, 46 минут назад, 09 фев 2011, 00:03

Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются — «Нам важна прибыльность бизнеса». Это означает, что они привыкли к высокой доходности, и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность — синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря, иностранные «Жигули»… Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина…

Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а в США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас $22466, в Америке $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4.

Сегодня справедливый ценник большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. Причем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке $28050, Toyota Camry у нас $29850, а у них $19720, Kia Sportage здесь $26600, а там $18300, BMW Х5 3.5 тут $93400, а у них $46300, Е-класс 3.5 у нас $80960, а там $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда «Автофрамос» готовился к выпуску «Логана» вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков — 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на «Логане» подобный ценник? Один из топ-менеджеров «Автофрамоса» по этому поводу сказал: «А зачем, если есть спрос при более высокой цене?»

Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.

Автовести с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ».

Новость на сайте «Вести.Ру»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Мосэнергосбыт” планирует сделать обслуживание приборов учета электроэнергии платным для пользователей

В течение ближайших пяти лет ОАО “Мосэнергосбыт” переложит на своих клиентов функции по обслуживанию приборов учета электроэнергии. Эту новость сообщил на днях главный инженер компании Александр Майер.

После вступления инициативы энергетиков в силу москвичи начнут оплачивать услугу по обслуживанию счетчиков отдельно. В частности, Майер ссылается на то, что была изменена законодательная база, и ответственность за состояние прибора, по которому оплачивается электроэнергия, теперь перешла на потребителей.

Годовое техническое обслуживание приборов учета, как обещают, составит 150 рублей. “Тарифные деньги, которые выделяются нам, а в последующем они будут уменьшаться, пойдут на замену приборов учета людям, которые не способны оплачивать содержание таких приборов”, – отметил Майер.

“Если клиент купит некачественный счетчик, то мы проинформируем его об этом и заменим счетчик”, – добавил главный инженер “Мосэнергосбыта”.

В данный момент на балансе “Мосэнергосбыта” находятся около 6 миллионов счетчиков и более половины их них расположены в Москве.

Также руководство “Мосэнергосбыта” планирует открыть свои офисы в торговых центрах Москвы, где можно будет без комиссии оплатить счета за электроэнергию.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова: “Данная инициатива от “Мосэнергосбыта” по перекладыванию расходов за обслуживание счетчиков на потребителей противоречит российскому законодательству, да и просто здравому смыслу. В частности, она нарушает закон “О защите прав потребителей”, навязывая потребителям дополнительную платную услугу.

Не стоит забывать, что счетчики электроэнергии находятся в собственности “Мосэнергосбыта”, это подтверждает и их месторасположение (в большинстве домов - это лестничная клетка). И для обслуживания данных приборов нужны специальные навыки и познания. Кроме того, счетчики нужны только поставщику электроэнергии для четкого учета взимаемой платы, а не потребителям, которые могут оплачивать счета исходя из тарифов.

Обслуживание же счетчиков другой компаний, вероятнее всего, повлечет за собой конфликт с поставщиком услуг электроэнергии”.

Комментарий:

По общему принципу, установленному пунктами 139 140 «Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период», утвержденных Постановлением Правительства РФ №530, обязанность по обслуживанию приборов учета регулируется соответствующими договорами в электроэнергетике (энергоснабжения, купли-продажи, оказания услуг по передаче э/э), по умолчанию возлагая обязанность по обслуживанию на владельца объекта, на котором установлен данный прибор учета.

Обязанность по обслуживанию прибора учета, если иное не установлено соответствующим договором, так же возлагается на собственника (нанимателя) жилого помещения, при условии установки прибора в жилом помещении.

Гарантирующий поставщик, энергосбытовая организация или сетевая организация (в случае заключения с потребителем договора оказания услуг по передаче электрической энергии) на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, только при условии нахождении их в собственности у граждан-потребителей, и если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом.

Следовательно, если прибор не находится в собственности гражданина и не установлен в его жилом помещении, обязанность по обслуживанию прибора не может быть возложена на гражданина.

По нашему мнению, в заявленных действиях ОАО «Мосэнергосбыт» нет противоречия действующему законодательству (если будут соблюдаться указанные выше особенности) и они направлены на упорядочивание отношений в области надлежащего учета электроэнергии с использованием наиболее точного устройства определяющего объем (количество) поставленного товара (электроэнергии).

При этом расходы гарантирующего поставщика (ОАО «Мосэнергосбыт»), энергосбытовой организации, сетевой организации направленные на обслуживание приборов учета, но не оплачиваемые по соответствующим договорам, в любом случае могут быть возмещены за счет тарифных решений указанных организаций (сбытовой надбавки, цены на электроэнергию, тарифа на услуги по передаче э/э).

Александр Лаврентьев – Заместитель генерального директора ГК «Юрэнерго».

Источник: Общество защиты прав потребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В закон приедет платный эвакуатор

Поправки, ужесточающие ответственность водителей, прошли первое чтение

Госдума приняла в первом чтении законопроекты, касающиеся ужесточения штрафов для нарушителей ПДД. В КоАП собираются включить норму о платной эвакуации, штрафы за создание пробок на перекрестках увеличатся.

Во вторник Госдума приняла в первом чтении ряд законопроектов, касающихся автовладельцев. В частности, нижней палатой парламента одобрен законопроект, ужесточающей ответственность за нарушения ПДД, приводящие к пробкам. В Кодекс об административных правонарушениях вернется норма о платной эвакуации автомобилей и хранении их на штрафстоянке, а штрафы за парковку на тротуарах, пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале и парковку на полосах для общественного транспорта будут увеличены.

Купил машину – оплати проезд

Кабинет министров внес в Госдуму революционный законопроект, регламентирующий создание в России федеральных и региональных дорожных фондов. Фонды будут наполняться за счет увеличенного акциза на топливо,...

Также во вторник Госдума приняла в первом чтении законопроект, регламентирующий создание в России дорожных фондов: в Бюджетном кодексе понятие Федерального дорожного фонда планируется закрепить отдельной статьей. Он будет аккумулировать средства на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также содержание федеральных трасс. Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда составит 254 млрд рублей.

Проект закона, внесенного в Госдуму депутатами от «Единой России» Владимиром Плигиным, Мартином Шаккумом и Александром Москальцом, предполагает штрафовать водителей за выезд на выделенную полосу для маршрутного транспорта на 1500 рублей, столько же придется заплатить за остановку и стоянку там. Также штрафом в 1,5 тысячи рублей предлагается карать водителя, остановка автомобиля которого повлекла за собой создание пробки (сейчас штраф за такое нарушение составляет 300 рублей).

Депутаты также одобрили введение нового штрафа: в 800 рублей нарушителю обойдется пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора, а штраф за проезд на красный после принятия закона и вступления его в силу составит 1000 рублей вместо нынешних 700.

Штраф за нарушение правил остановки и стоянки без дополнительных отягчающих обстоятельств возрастет со 100 до 300 рублей, в 1000 рублей оценивается ответственность за стоянку на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта (и ближе 15 метров от них). С 200 до 500 рублей предполагается увеличить штрафы за парковку на местах для инвалидов. При этом на рассмотрении в Госдуме находится другой законопроект, предлагающий увеличить размер штрафа за незаконную парковку на местах для инвалидов, который предлагает поднять штраф за это нарушение до 3–5 тысяч рублей, однако он пока не рассмотрен.

Кроме того, в рамках борьбы с пробками в Россию официально вернется платная эвакуация машин:

те же поправки в КоАП предусматривают, что расходы, связанные с перемещением и хранением задержанного транспортного средства, «возмещаются лицом, совершение которым административного правонарушения повлекло применение задержания транспортного средства», а регламентироваться работа эвакуаторов должна местными законами.

Ранее плата за эвакуацию автомобилей в крупных городах уже взималась, с различными формулировками – за помехи, создаваемые механизированной уборке улиц, либо за препятствия, создаваемые движению транспорта. Однако впоследствии оплата услуг эвакуаторов была возложена на местные бюджеты.

В 2009 году точка в «эвакуаторном вопросе» была поставлена постановлением правительства, подписанным 28 августа. Тогда было решено отказаться от введения «эвакуационной платы», несмотря на потери для бюджета. Так, ежегодные затраты на эвакуацию автомобилей в Москве составляют около 700 млн рублей.

Теперь нарушителей ПДД, чьи автомобили увезены на штрафстоянки, планируется обязать оплачивать не только перевозку автомобиля, но и его хранение в течение суток.

В тех случаях, когда водитель автомобиля не был признан виновным в нарушении ПДД, эвакуацию предлагается оплачивать за счет бюджета.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает, что сейчас норма, по которой эвакуация и первые сутки хранения на штрафстоянке являются бесплатными, действует лишь на бумаге, однако деньги с автовладельцев на стоянках продолжают собирать, и в отношении владельцев этих стоянок часто возбуждаются уголовные дела о мошенничестве.

В принятых Госдумой поправках прослеживается явное желание государства пополнить бюджет, а в законе наблюдаются упущения, отмечает Травин. «В законе указано, что платить за эвакуацию и хранение автомобиля должен тот, кто нарушил правила дорожного движения, повлекшие необходимость эвакуации. Если учесть, что сегодня большинство автомобилей эвакуируются за нарушение правил остановки и стоянки, то установить, кто же именно нарушил, в таком случае невозможно. Это мог быть сам собственник, или человек, управляющий автомобилем по доверенности», – говорит эксперт. – «Если нарушитель сам не придет и не признается, получится, что платить за эвакуацию будет некому, и машину должны отдать собственнику бесплатно».

www.gazeta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый приказ МВД упростит регистрацию автомобилей

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

Текст: Владимир Баршев

Российская Газета

Ну хоть какие то шаги к цивилизации, тот же номер двигателя не учитывают даже на Украине, только у нас его учитывают, как наследие СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Власти Москвы не будут повышать транспортный налог

Власти Москвы не планируют увеличение транспортного налога в текущем году, сообщила глава департамента экономической политики города Марина Оглоблина. По ее словам, размер ставок укладывается в отведенные Налоговым кодексом РФ границы.

«В связи с этим их корректировка не требуется и в текущем году не планируется», – уточнила она, добавив, что ставки транспортного налога остаются неизменными с 9 июля 2008 года.

Напомним, в настоящий момент в Москве действуют следующие ставки транспортного налога:

– для автомобилей с двигателем мощностью до 100 л.с. включительно – 7 руб./л.с.;

– свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно – 20 руб./л.с.;

– свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно – 30 руб./л.с.;

– свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно – 38 руб./л.с.;

– свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно – 45 руб./л.с.;

– свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно – 60 руб./л.с.;

– свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно – 75 руб./л.с.;

– свыше 250 л.с. – 150 руб./л.с.

Осенью 2010 года был одобрен закон, который предусматривает сокращение базовых ставок налога в два раза, а также возможность местных властей самостоятельно его регулировать. То есть регионы, в число которых, входит и Москва, могут самостоятельно как увеличить ставки транспортного налога, так и освободить от него владельцев автомобилей, мощность двигателей которых не превышает 150 л.с.

autoNews.ru

Вау, ну "спасибо", "облагоденствовали", "позаботились" о народе, сцуки мля :angry2:

Акциз в цену топлива быстро включили, а снизить ставку транспортного налога, фиг вам. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че ктото удивлен?

я нет

В Калининградской области, депутаты снизили ставку транспортного налога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, ну "спасибо", "облагоденствовали", "позаботились" о народе, сцуки мля :angry2:

Акциз в цену топлива быстро включили, а снизить ставку транспортного налога, фиг вам. :angry2:

Дак этож Москва! СТОЛИЦАаааааа! :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - в Челябинске снизили?

Даже не задумываюсь над этим! "Слуги народа" позаботятся о нас - "простых смертных"! Останется только лишь взять по-больше и отправить по указанному расчетному счету! И не просрочить платеж, а то пожизненно пени будут начислять! :hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помощница депутата, сбившая человека на "зебре", получила условный срок

Зюзинский суд Москвы приговорил к условному сроку помощника депутата Государственной думы Марину Дворецкову за то, что она на своем автомобиле сбила человека на пешеходном переходе.

Согласно материалам уголовного дела, Марина Дворецкова, управляя автомобилем, нарушила правила дорожного движения. Выехав на пешеходный переход, она сбила человека, чем причинила ему тяжкий вред здоровью.

Как сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь суда Юнона Сизых, Дворецкова была признана виновной в преступлении, предусмотренном частью 1 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). "Ей назначено наказание в виде одного года лишения свободы без лишения права пользования транспортным средством. Наказание считается условным с испытательным сроком в один год", - рассказала собеседница агентства. Помощником какого именно депутата Госдумы является Дворецкова, пресс-секретарь не пояснила.

www.vesti.ru

В. В. П оставил без выплат из Германии тысячи бывших военнопленных .

Правительство РФ закрыло Фонд взаимопонимания и примирения, который занимался привлечением из Германии средств для выплат и благотворительной помощи россиянам, пострадавшим от фашистов.

В правительстве считают, что фонд, созданный в 1993 году по инициативе Германии, выполнил свою работу. Как сообщает « Коммерсантъ», немецкая сторона утверждает, что это решение лишает несколько тысяч советских военнопленных возможности получить компенсацию, а также прерывает около 30 гуманитарных программ для ветеранов войны и российской молодежи.

Процесс ликвидации фонда начался с 1 марта по распоряжению премьер-министра В. В. П.

На Украине и в Белоруссии деятельность фонда будет продолжена, поскольку Германия не отказывается от своих программ и выплат.

Как сказал изданию председатель правления фонда Сергей Тухачев, работа фонда оплачивалась из средств Германии— зарплата сотрудников, аренда помещений и ведение баз данных. По его словам, когда в 2006 году большие выплатные программы закончились, перед российским правительством встал вопрос: финансировать работу фонда или ликвидировать его. В правительственные ведомства было направлено 64 письма с просьбой продолжить деятельность, «но диалогом это назвать было сложно», отметил Тухачев. В конце января 2010 года на совещании у вице-премьера Александра Жукова было решено профинансировать фонд в первом полугодии 2010 года и ликвидировать его во втором, передав гуманитарные программы преемнику. Тухачев утверждает, что денег фонд не получил и около девяти месяцев его сотрудники работали бесплатно. В сентябре им пообещали, что фонд будет закрыт, но его материалы передадут в Национальный благотворительный фонд. «Но так и не уточнили, что именно передать и когда»,— сказал Тухачев.

www.gzt.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а еще Россия "простила" многим странам долги...???милиарды рублей...Всех безпризорников страны можно было бы воспитать,обучить,одеть,обеспечить жильем и т.д.Достала уже, всех жителей страны безтолковая "показуха" правительства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах регистрации автомобилей произошли серьезные изменения

Один из самых долгожданных документов последнего времени, наконец, подписан и зарегистрирован. Он будет опубликован в "Российской газете" в среду.

После рассказа о подготовке этого документа телефоны в редакции буквально перегрелись от звонков, сайт и различные электронные адреса редакции были завалены вопросами. Главный из которых: когда?

Даже в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России не ожидали такой бурной реакции на этот документ.

Речь идет о приказе МВД, который вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей. Постановка на учет и снятие с учета машины будет значительно упрощены. В небытие уйдет огромное количество лишних действий, а сама процедура заметно сократится по времени.

Если судить по запросам читателей, то больше всего их заинтересовала такая новость - отказ от проверки номера двигателя. Действительно, зачем такая проверка? В большинстве стран этот номер нужен только для того, чтобы правильно подобрать запчасть, и для других сервисных случаев.

К тому же во многих европейских странах при капитальном ремонте двигателя этот номер либо уничтожается вообще, либо на его место наносится другой. А уж идентифицировать по нему автомобиль и его принадлежность - это только наше ноу-хау. Раньше, когда автомобили и запчасти к ним были в большом дефиците, такое требование себя оправдывало. А сейчас это только лишняя головная боль для добропорядочного автовладельца.

Номер двигателя - такая вещь, которую зачастую без специальных устройств не разглядишь. Ко всему прочему он, как правило, располагается в довольно труднодоступных местах. Но, несмотря на это, быстро забрызгивается грязью, ржавеет и разглядеть его становится проблемой. А на некоторых автомобилях он вообще располагается под днищем, где подвергается самому агрессивному воздействию внешней среды: на него под большим давлением из-под колес летят грязь, вода, песок, соль и прочие химикаты. А если на каждом осмотре его тщательно протирать, то через некоторое время инспектор предъявит претензии, что он либо нечитаем, либо вообще стерт. И тогда прямая дорога к криминалистам, которые будут устанавливать его подлинность. А это время, очереди или большие деньги.

В приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. О номере двигателя - ни слова. Он даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации. Фигурировать он будет только в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. Но нас, автомобилистов, это уже не касается.

Облегчается задача продажи автомобиля. Теперь в большинстве случаев не придется сначала снимать машину с учета, потом ставить на него. Если и бывший, и новый хозяин проживают в одном регионе, можно даже номера не менять. В учетные данные в ГИБДД просто внесут нового собственника.

Точно такая же процедура предстоит и в том случае, если вы вступаете в наследство. Наследнику для дальнейших действий с машиной не придется заново проходить процедуру регистрации автомобиля на себя. В этом случае также только меняются данные о собственнике. При этом номера можно сохранить за собой.

С номерами вообще все довольно интересно. Ни для кого не секрет, что с ними в стране напряженка. И возможно, что в недалеком будущем при нынешнем темпе автомобилизации они станут дефицитом. Чтобы этого не допустить, в новых правилах регистрации предусмотрена возможность выдачи б/у регистрационных знаков. То есть тех, с которыми уже ездила какая-нибудь машина. Но она была, например, утилизирована. Конечно же, такой номер можно выдать только с согласия автомобилиста, который ставит свою машину на учет.

Не придется автовладельцу снимать машину с учета и в том случае, если он сменил место жительства и переехал в другой регион. Достаточно по новому месту жительства поставить машину на учет. А уж по прежнему адресу его снимут с учета в уведомительном порядке. Это как при перерегистрации человека по новому месту жительства. Ему тоже достаточно только прописаться по новому адресу, а все остальное будет проделано автоматически.

В приказе прописана и такая тонкость. Допустим, бывший собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины. Но в течение 30 дней за новым владельцем его никто не прописал. В таком случае действующая регистрация прекращается. Ее, кстати, потом можно будет восстановить. С одной стороны, таким образом появляется некая гарантия, что на продавшего свою машину больше не будут начисляться налоги, также в прошлое уходит риск, что на него "повесят" какое-нибудь происшествие. С другой стороны, таким образом Госавтоинспекция просто принуждает регистрировать машины. Раньше некоторые несознательные граждане старательно избегали этой процедуры, чтобы, например, также не платить налоги. Сразу оговоримся, что в данном случае речь о продаже машин по договорам, а не по доверенностям.

Впрочем, даже в случае продажи машины по доверенности у продавца, столкнувшегося с недобросовестным покупателем, появляется возможность прекратить регистрацию. Для этого потребуется заявить в ГИБДД, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищена, но где ее искать - неизвестно. В этом случае регистрационные знаки с документами объявляются в розыск, а хозяин не платит налогов. Зато потом регистрацию машины можно будет восстановить.

Если же снять машину с учета для утилизации, то воскресить ее будет невозможно. Это тоже новация нового приказа. В последнее время приобрела популярность практика постановки автомобиля на временный учет. Допустим, человек по работе переехал из одного региона в другой на длительное время. Чтобы не мотаться постоянно к себе домой, чтобы, например, пройти техосмотр, ему проще зарегистрировать ее по временному месту жительства. Но вот беда, вернувшись на родину, зачастую эти люди "забывают" снять машину с временного учета. В новом приказе предусмотрено автоматическое прекращение регистрации, если истек срок временной регистрации гражданина по месту жительства. А также в случае прекращения срока действия доверенности, если машина на временный учет ставилась по этому документу.

Огромный раздел приказа посвящен подаче документов на регистрацию или техосмотр в электронном виде. Буквально до малейшего движения расписаны действия инспекторов в этом случае. В частности, уточняется, что все проверки начинаются, как только такая заявка подана.

Текст: Владимир Баршев

Российская Газета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвичам больше не придется согласовывать установку кондиционеров

Процедура согласования установки кондиционеров на фасадах многоквартирных домов в Москве отменена, сообщил во вторник заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков

По его словам, соответствующий проект постановления подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

Проблема с установкой кондиционеров в Москве оказалась особенно актуальной прошлым летом во время аномальной жары. В связи с этим в середине ноября 2010 года столичная прокуратура предложила правительству Москвы упростить законодательство, регламентирующее установку кондиционеров на фасады жилых домов. По данным прокуратуры, московским законодательством установлена неоправданно сложная и длительная процедура согласования, предъявляются завышенные требования к установке кондиционеров. Ранее председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов также предлагал создать в Москве службу "одного окна", в которую граждане могли бы обращаться по вопросам установки кондиционеров.

"Проект постановления предполагает отмену процедуры согласования установки кондиционеров на фасадах многоквартирных домов", - заявил Бирюков на заседании правительства Москвы, представляя проект.

По его словам, ранее требовались разработка проекта и согласование его с Москомархитектурой, а разрешение на производство работ выдавалось Мосжилинспекцией.

Бирюков отметил, что этот процесс вызывал "недовольство населения". "Поэтому принято решение отказаться от согласования с органами исполнительной власти", - подчеркнул он.

Заммэра добавил, что на объектах культурного наследия действует отдельный порядок установки кондиционеров.

"Проще говоря, сейчас не будет требоваться согласование на установку кондиционеров, но эти кондиционеры должны соответствовать техническим требованиям и СНиПам (строительным нормам и правилам). А жилинспекция должна проверять установленные кондиционеры, насколько они соответствуют правилам и требованиям по шуму, по воде, и так далее", - пояснил в свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин.

www.rian.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Государственная Дума тихо ратифицировала договор с Норвегией

Государственнная Дума, несмотря на протесты ученых и экспертов, с помощью парламентского большинства "Единой России" ратифицировали договор о передаче Норвегии сектора Баренцева моря с богатейшими биоресурсами и полезными ископаемыми.

Что интересно, ратификация прошла, можно сказать, "под грифом секретно". Впервые за последние годы об этом не сообщили центральные СМИ. Спрашивается, почему?

www.argumenti.ru/politics/2011/03/99063

Ну и козлы мля. Всех бы их... :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.

Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них — это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году — всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.

В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.

При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», - подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».

Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», - подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.

Рост цен на бензин — не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», - говорится в докладе.

Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», - заключает ВБ.

autoNews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну вот нашлись...советчики-миньетчики!...они бы еще предложили поднять доходы населения России до своего(ихнего) уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой для России, этот всемирный банк и какова он лезет во внутреннее ценообразование страны?

Ну да буй с ним.

Очень интересно найти логику после того как, взяв расходы в 55 тыс.$ за 1 км дороги и сравнив их с 9 тыс. $ в Финляндии и лучшим покрытием, упоминая о коррупции, тут же предлагается резко повысить поборы.

ГДЕ МЫ ЖИВЁМ??? Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой для России, этот всемирный банк и какова он лезет во внутреннее ценообразование страны?

Ну да буй с ним.

Очень интересно найти логику после того как, взяв расходы в 55 тыс.$ за 1 км дороги и сравнив их с 9 тыс. $ в Финляндии и лучшим покрытием, упоминая о коррупции, тут же предлагается резко повысить поборы.

ГДЕ МЫ ЖИВЁМ??? Изображение

да на кол этих умников

мля, ни кто ВАЛ или Грозу не продает???? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...