vvvc300

Как правильно выбрать автомобиль

2 сообщения в этой теме

Добрый день!Постараюсь изложить чем я руководствуюсь при выборе авто, либо когда выбираем с друзьями б\у.Если что-то упустил,то это не так много и думаю другие форумчане дополнят.Моё мнение таково.Покупка б\у авто только с рук и лучше по объявлениям.На рынке чревато,хотя имея сноровку и своих хор.спецов вероятность влететь ниже и зависит это от уровня спец-та.На встрече с продавцом сразу надо выяснить сколько всего было хозяев у продаваемого авто, было ли авто в угоне,битым,крашенным или царапанным.Где есть ржа,пусть покажет сразу и сам.Где машина была зарегистрирована,ну короче весь путь нужно бы отследить.Внимательно просмотрите ПТС.Все д.б без помарок и подчисток.Как сам продавец считает,хороша ли машинка или нет? Узнайте про пробег авто,и в ответ можно услышать настоящие сказки,которые позволят вам отделить зерна от плевел,ну т.е «грузит» Вас продавец или нет.Однозначно,что такой вопрос его поставит в небольшой тупик.Потом спросите вообще что идет в комплекте на продажу?Ну там типа запаска,домкрат,ключи,магнитола(см.надо какая и проверять отдельно),ну и т.д. по мелочи.Потом серьезно спросить был ли битым авт-ль.По идее,если был битым,то по базе данных гайцов можно узнать по г.номеру или по вин.коду авто в скольких авариях оно побывало.Это надо оплатить отдельно знакомому гайцу или «выйти» на такого,т.к все протоколы о ДТП хранятся у гайцов,а квитки об оплате штрафов на руках владельцев(а они вам их не покажут),короче это дело техники.А если еще и хозяин лихач,то мона просмотреть за что он был оштрафован и сделать т.ск-ть псих.портрет продавца.Как правило,лихачи чаще бьют днища авто,у них постоянно не норма сход-развал из-за постоянного влета в ямы,ну и соотв-нно к ходовой такого авто прист.внимание,собственно как и к двигу (т.к может двиг быть и перекручен).

Аккуратного,респектабельного,серьезного водилу,почитающего Законы и ПДД можно вычислить просто заглянув в салон, и обратить внимание на пластик где крепится ремень безопасности водилы,это не догма,а мои собственные наблюдения и впечатления.Если на пластике много мелких сколов,то перед вами водила кот.постоянно ездит пристегиваясь,а след-но он аккуратен.Если же и со стороны пассажира тоже самое,то однозначно в семье энтого автомобилиста чтут и почитают железного коня даже со стороны слабого пола,и жена не жалеет денег на поддержание любимицы мужа.И раз уж пристегивается ОНА,то уж ОН-то и подавно д.б «упакован».Так что авто у такого водилы будьте уверенны,одно из самых ухоженных во всех аспектах.Но хочу заметить,таких мало.По этому,если этого не наблюдаете или сколов маловато,то далее проверку проводить более внимательно.Вообще нужно делать осмотр авто со знающими «перцами»,т.к вы лицо заинтересованное и находитесь немного в стрессовой ситуации (а это психофизическое состояние другое),многое может и ускользнуть от вашего взгляда или что нибудь забудете спросить.По этому,лучше иметь рядом «знатоков» из числа друзей,а им как известно «по барабану».Но,им же и охота показать себя в ваших глазах как настоящего «профи» и они будут задавать как правило самые каверзные вопросы и смотреть туда,куда никто никогда не смотрит,а это согласитесь лишний повод уличить продавца в том,что он и сам не знает (а может и не знал никогда) в каком состоянии авто,и это уже повод сбить цену на авто.Затем когда «лЁгонький» осмотр произведен и вы выяснили общий настрой продавца,начинайте производить полный осмотр с сотоварищами.Причем для начала,«нарежте» каждому его «кусок» кот.он должен осмотреть с пристрастием.Один смотрит ходовку,другой двиг,а вы салон,освещение,документы и т.д.Кузов на вашем бы месте я осматривал лично и только в двоем с товарищем.Покраску,попадание в цвет и в тон при различной освещенности.Т.е при солнце,затем без него т.е в тени,если есть возможность закатить под фонарное освещение типа в гараже,это тоже надо бы сделать.Смотрите под различными углами и всю машину.Проверьте магнитиком наличие шпаклевки мест в кот.вы сомневаетесь,может кто-то знает другие способы опр-ния шпаклевки может быть дополнят.Затем проверьте все стыки,проемы и зазоры кузовных деталей с наружи.За одно присмотритесь нет ли ржавчины в сопрягаемых местах.По периметру всего авто,в местах где стекла закрыты резиновыми уплотнителями обязательно оттопырьте эти уплотнители и просмотрите ЛКП в этих местах.Затем постарайтесь отделить уплотнитель дверного проема,тот который немного сероватого цвета и закрывает весь периметр дверных проемов.Когда его снимите сверху не до конца,оттопырьте декор.потолок и загляните во внутрь уделив внимание средней стойке кот.делит переднюю и заднюю двери.обратите внимание на сопряжение крыши и стойки,ни каких следов правки,сварки и т.д быть не должно.Затем тоже самое проверьте сняв нижнюю часть уплотнителя и посмотрите как себя чувствуют пороги,а за одно увидите что там под пластиковой защитой.Если авто хоть когда нибудь было битым или шпаклевалось,то капли полировочных паст белого цвета всегда остаются в этих местах и их как правило кузовщики плохо оттирают,типа и так ничего не заметно.Когда сверху авто осмотрено и выверены все зазоры,проверьте совпадение плоскостей и привалочных поверхностей крыльев,капота,дверей,стоек, крышку багажника и т.д.Обязательно проверьте все винты кот.крепят крылья к кузову т.к они красятся также сразу и только целиком в собранном виде.Так что если крыло менялось или еще чего,то по срыву краски в месте крепления это будет видно.Болты для креплений ну по крайней мере на КСЮ д.б шестигранными и с посадкой отвертки под «крест» и ни какие другие!Особенно уделите внимание пластиковому бамперу как сзади так и спереди.Зазоры д.б везде одинаковыми.Не поленитесь загляните под передний бампер и осмотрите там его крепление изнутри.Сам бампер крепится зажимами типа прямоугольных «крокодильчиков»,вот в них то и продеты ушки самого бампера.Если бампер хоть раз снимался,то снять энтих крокодильчиков не повредив ушки невозможно,а след-но это будет заметно.На Ксю (ну по крайней мере на моей и те кот.мне пришлось видеть)не совсем ровно в своих посадочных местах сидят передние повторители поворотов,и они как правило немного выпирают относительно основных пер.фар,это ничего страшного,так может быть.Затем проверьте задний бампер,на предмет повреждений изнутри.Для этого придется заглянуть под сам бампер и посмотреть пластиковые соты,они не д.б деформированы.Ну наверное наружный осмотр примерно проводить надо так.Теперь переходите к внутреннему осмотру авто.

Начинайте спереди и постепенно осматривайте до самого багажника.

Двиг.отсек.

Подняв капот осмотрите его изнутри.Нет ли следов коррозии во внутренних лонжеронах ребер жесткости.Затем место его крепления к направляющим.Особенно внимательно осмотрите винты кот.он прикручен к ним(см.крылья).Если капот снимался,то будет видно что краска кот.покрашен винт крепления будет облуплена и не совпадет с первоначальным местом.Некоторые «умельцы» заливают эти места типа тектила,но вы не поленитесь сковырните ногтем этот слой в месте крепления и все будет видно,как правило «честный» продавец на это согласится,при этом вы ущерба его авто не нанесете.Эту царапку вы потом еже ли чего просто пальцем назад вотрите и «проба» ваша станет опять не заметной.Затем осмотрите изнутри все сварные швы двиг.отсека.они д.б ровными без сильных оплывов сварки и обязательно покрыты заводским герметиком,и самое главное этот герметик должен быть покрашен в цвет кузова.Такова технология производителя - вначале сварка,затем уплотнение герметиком и только потом окраска.Если хотите увидеть родной цвет краски на герметике,загляните в багажник под коврик и в местах крепления днища кузова и боковин к примеру задней части короба багажника вы его (герметик) увидите.Вот такого же цвета он д.б и внутри капота.Осмотрите внимательно как закреплен двигатель.Он должен быть закреплен абсолютно ровно и без всяких перекосов и никуда не быть «заваленным» в стороны.Посмотрите и найдите транспортно-погрузочные крюки или ушки.Они д.б,вот кол-во к сожалению не помню,но каж-ся 2шт.Если их нет вообще или хоть один отсутсвует,то возможно что двиг снимали,разбирали,перебирали и т.д,и тогда нужно обо всем этом расспросить у продавца.Проверьте проводку на всем авто.Она д.б уложена очень аккуратно,либо быть прожгутованной спец.негорючей черной ПВХ лентой,либо д.б проложена в спец.пластиковой гофре.Силовая часть однозначно д.быть спрятана в гофру.Особенно кабель кот.идет на стартер.В технологических картах самого производителя указан по крайней мере именно такой способ монтажа жгутов кабелей.

Рулевое.

Затем проверьте крепление картера рулевой рейки.Приведу проверку только для авто без ГУР.На месте вначале тихонько покачайте руль и послушайте есть ли какие либо биения в руль.Если есть и отчетливо слышны,то пусть помощник возьмется за наконечник рул.тяги,а вы покрутите тихонько руль.Если щелчки в руку,то наконечники на замену,а энто опять лишний повод снять пару сотен наших рублей.Затем от начала до конца прокрутите весь диапазон если в конце каждого диапазона услышите глухой стук,то есть вероятность что внутренние втулки самой рул.рейки изношены,либо их не стали менять при ремонте,хотя производитель четко указывает что эти втулки при снятии д.б заменены,либо д.б заменен весь картер рул.рейки в сборе,а это уже как минимум 300-400-500 ам.рублей.Согласитесь есть и вам на чем «играть».Затем возьмитесь за место крепления обеих рулевых тяг на картере рул.рейки,и пошатайте в разные стороны.Они могут изменять своё положение правда не сильно но, без щелчков,ударов и люфтов.Если это присутствует,то сам «бегунок» скорее всего изношен,стоит он копейки,но работа стоит очутимо.Так что можно и тут попросить скидку.Ну и самое главное,при проверке на ходу обязательно нужно все прослушать как на нормальном асфальте,так и на грунтовке (типа стиральная доска),вот где рулевая себя 100% покажет или нет. Если авто с ГУР,то проверить плавность хода,с физ.и техн.точки зрения тут я вам не подскажу т.к у меня лично ГУРа нет,может кто нибудь и подскажет как д.б у кого он есть,но методика проверки д.б однозначно.

Двигатель и его отсек.

Перед проверкой проверьте «вертолет» или если правильно,то этот девайс наз-ся кулиса перекл.передач.Встаньте с левой стороны (у левого крыла) мот.отсека по ходу движ-ния авто.См.вниз увидите КПП кот.подстыкована к двигу.На самом верху КПП увидите черную пробочку,это сапун КПП.Далее чуть ниже справа увидите тягу кот.входит внутрь.Эта тяга соединена сложным сочлинением кот.уходит внутрь передка авто в салон.Вот это сочлинение вы и увидите похожее на вертолет.В этих сочлинениях есть резинки.Если они износились,то их меняют.Либо покупают всё энто в сборе,что опять стоит денег,сколько сказать не могу.Попросите завести двиг-ль и послушайте его работу.Если авто не прогрето,то после запуска тут же попробуйте надавить на педаль газа чуть-чуть.Если двиг сразу глохнет,то практически капут РХХ,если подглыхает и тут же поднимает обороты,то он грязный собст-нно как и канал ХХ.Страшного ничего нет,можно потом почистить.Затем отстыкуйте черную трубочку которая идет с ДЗ на датчик-ДАД(этот датчик крепится к кузову сразу на против ДЗ),при этом если двиг прогрет,то авто будет немного терять ХХ,при этом обороты будут плавать,но со временем,ХХ контроллером будет стабилизирован,но все равно не доконца.При этом посмотрите на панель приборов желтый индикатор значка двигателя гореть пока не должен,но может...,об этом дальше.Затем,чуть прибавьте газу и сразу отпустите,и только при этом обороты ХХ должны быстро подняться,а затем также быстро упасть и при этом устанавливаться ХХ будет опять с очутимымим переколебаниями.Если авто холодное,то оно может просто заглохнуть,если на холодную(ну ест-но не при низких темперах) ЭБУ авто все-таки вытянет на ХХ и не заглохнет,то перед вами авто практичеки в хорошем состоянии.Датчик воздуха исправен,фильтр воздушный практически чист.Если на гор.глохнет,то первое на что обратите внимание,это как раз на фильтр.Если в этих случаях авто просто глохнет,то возможно придется менять ДАД,а он стоит тоже денег,есть возможность опять торговаться.

Прогретый двиг должен работать ровно без перебоев,визгов,писков,тресков и различных лязганий на ХХ.Затем руками возьмитесь за ось ДПДЗ на кот.закреплен тросик педали газа и потихоньку прибавляйте обороты и слушайте как работает двиг.Обороты д.расти плавно без рывков и переколебаний и так до максимума,потом также плавно назад.Тем самым вы проверили плавность хода заслонки,безперебойность дозирования топлива (включая сист.питания в целом и в первом приближении),равномерность вспышек в камерах сгорания и работу системы зажигания.Оставив на ХХ работать двиг под капотом резким ударом пальцев ударьте по тросику газа и смотрите реакцию двига как он отработает.Обороты д.резко подскочить и затем без «замирания» плавно спасть опять до ХХ.Тем самым вы проверяете,если нет замирания с оборотами,то есть надежда на то,что отсутствует люфт датчика распределителя и с зажиганием у вас пока все ОК.Если есть провал в начале возрастания оборотов,то это скорее перебой с зажиганием а точнее выработка контакторов бегунка или его люфт в принципе не совсем страшно,проблема ВВ провода,если провал есть в конце установки оборотов ХХ до номинальных и затем опять провал с последующим выравниванием холостых,то скорее РХХ,а вместе сним и канал ХХ.К стати,еще один повод отметить сей факт и попытаться сбить цену на 50% стоимости РХХ(ведь его мона и почистить).Затем,аккуратно откройте крышку масляной заливной горловины и придерживая её рукой следите за ней.На хх она должна «вибрировать» на горловине,но не должна слетать с неё.Затем опять резко ударом дайте газу и крышка должна надежно «присосаться» к горловине.Если это так,то состояние ЦПГ можно считать нормальным и компрессия тоже в норме.Если же её сбросит с горловины,то я бы сразу стал проверять компрессию,или лучше сразу отказаться от покупки такой авто.Затем см.выхлоп.Он не д.б белым,сильно сизым или просто черным.Дымок должен быть,но очень и очень бледным.Причем прозрачность его зависит от того,в какое время года вы покупаете авто.Летом,однозначно на исправном авто дым практически не виден.Далее пусть товарищ даст обороты двигу а вы смотрите на выхлоп.При повышении оборотов цвет дыма появится,но он не д.б сильно сизым,белым или черным.А на СТО замерьте СО.С двигом каж-ся всё.Да,ну и прислушайтесь к стрекоту форс-к,если стрекот есть,то они точно работают.Заглушите двиг.

Торм.система и сцепление.

Сядьте в авто понажимайте педаль тормоза до состояния когда она не будет уже продавливаться и в таком пол-нии зафиксируйте ногу надавив на педаль.Запустите двиг,педаль должна не очень резко опуститься вниз,это говорит о том,что исправен ГТЦ.Понажимайте пару раз проверьте плавность её хода.Откройте дверь и нажимая и отжимая сцепление прислушайтесь к глухому щелчку,это так работает выжимной подшипник,в принципе ничего страшного нет (хотя многие считают это проблемой,а по сему спорный момент).Заглушите двиг и повторите проверку со сцеплением.Теперь никаких щелчков быть не должно однозначно.Может появиться писк(скрип),ничего страшного,это шаровая опора под рез.гофрой на тяге сцепления под капотом возможно немного поржавела.

Давление в шинах.

Давление в шинах проверьте оно д.б одинаковым это вам поможет в движении проверить «на глазок» увод авто с прямолинейного направления т.е развал-схождение.Обязательно проверить его на СТО,и если после этого авто уводит,то есть вероятность того,что кузов поведен и авто побывало в ДТП,т.к нарушена геометрия кузова.

Салон

Тут как обычно,кресла как они двигаются и наклоняются,все д.б без хруста и легко.Обшивка д.б не покоцаной и иметь приличный вид.Задняя подушка сиденья должна откидываться без проблем,там же посмотрите есть лючек бензонасоса.Не поленитесь глянуть на это место.Вы увидите,если он менялся,то это будет видно по болтам и стопорному винту шланга насоса.При этом включите ключ на старт и вы должны услышать как в приборном отсеке сработает реле и через примерно 2 сек.оно отключится.За эти 2сек,вы должны услышать как жужжит насос.Звук д.б равномерным,без «хрюканий,лязганий» и т.д.,короче без перебоев,тихо и монотонно,это значит что он еще жив - «курилка».Посмотрите и проверьте ремни безопасности задних пассажиров,они как раз крепятся там же под подушкой большими болтами.Затем снимите спинку и посмотрите что под ней.А за ней багажник и все ребра жесткости д.б абсолютно ровными,если хоть одно из них погнуто искривлено и т.д.,то авто было жестоко побито.Тут сразу отказывайтесь от покупки.Если все ОК,то все в исходное.

Двери.

Все для чего они служат д.б проверено.Опускание и подьем стекол,откр-ние закр-ние дверей,ровное без перекосов.В каждой двери есть вент.отверстия с торца.Вооружившись фонариком посветите в эти щели и посмотрите на внутренности двери если её рихтовали или что-то в этом роде это будет видно.Некоторые сервисмены (или хозяева) после ремонта замазывают внутри маслом-отработкой,солидолом или просто мовилят битые и рихтованные места.Не поленитесь попросите разрешение чуть снять обшивку и осмотреть энто место.Обязательно посмотрите дверные петли,особенно места сварки.Петли д.б проварены полностью и сам шов д.б непрерывным с круговыми наплывами,краска д.б в цвет кузова.Любое не соответствие,есть причина к сомнению что авто либо было битым либо дверь просто варили или подваривали.

Ходовая.

Проверять её лучше на ходу и на эстакаде.В статике проверку начинайте с амортизаторов передних и задних путем прокачки.Нажимайте несколько раз на передок авто и резко отпускайте.АМО должны погасить ваше воздействие сразу и без больших переколебаний.В идеале,д.б только одно и очень плавное.Проверке подлежит правый и левый передние АМО.Можно посмотреть еще и сам шток для надежности.Под капотом в стойках снимаете черные крышки увидите шток.Руку кладете на него и качните авто вниз.Если он гуляет свободно в момент отработки прокачки,то капут АМО.Затем проверяете тяги поперечной устойчивости.Раскачивая авто теперь из стороны в сторону прислушивайтесь с стукам.Их быть не должно.Если есть,то скорее всего см.резиночки на тягах.Сама тяга расположена в колесной нише.Её вы увидите сразу,она коротенькая и стоит одиноко и вертикально.Там увидите резинки на кот.она крепится.если они треснуты или разбиты,это видно сразу и это есть повод к торгу.Затем провер-ете зад авто.Таким же макаром как и передок.Если стоят подкрылки,проверьте их целостность,т.к если пружины стояли оригинальные,а авто постоянно перегружали или лихо по трассе вжигали и влетали в перепады дороги на скорости,то обязательно один или оба подкрылка будут протерты сбоку.Вообще на мой взгляд,пружины Нексий,это самое уязвимое место,они очень слабые.Такие пружины уже просевшие в лучшем случае.В худшем один из последних витков лопнут и их вам придется менять,а вместе с тем и прокладку под пружину,т.к она как правило тоже пробита обломанным концом.АМО задние проверяются также как и передние.Колпачки только находятся в багажнике на стойках.По ходовой о самом главном кажется всё.

Все остальное в движении.

Перед запуском двига.

При установке ключа на старт,внимательно следите за системой индикации.Порядок загорания ламп не должен быть изменен!Вначале практически одновременно должны загораться лампы торм.системы,контр.лампа давл.масла и лампа АКБ.Сразу за этими табло должна загореться желтая лампа значка двигателя,затем она тухнет и тут же загорается вновь.Сигнализация вам наглядно покажет,что питание выдано на основные системы автомобиля,1-е моргание желтого значка показывает вам,что вначале питание выдано на ЭБУ,второе показывает полностью готовность КСУД к работе и что датчики этой системы были опрошены ЭБУ.Есть еще и лампы подушек безопасности на некоторых моделях.Эта цепь также имеет свою задержку по проверке оперативных цепей,и в зависимости от типа технического исполнения,время задержки может быть различным.Ну и проверьте как работает зуммер(пикалка),в момент установки ключа на старт,при этом ремни не пристегивайте и послушайте,пикать должно кажется 5-ть раз.Затем включите габариты и свет,откройте двери и вы также должны услышать это пикание,закройте двери пикание пропадет.Затем проверьте запуск двигателя.

При запуске.

Система индикации должна показать вам следующее поочередное (и только такое) погасание табло.Вначале гаснут лампы АКБ и торм.системы (при условии что вы не на ручнике),сразу за ней с еле заметной задержкой гаснет лампа контр.давления масла и менее чем через секунду гаснет желт.лампа двигателя.Двиг запущен.Если все именно так,то все ОК.При повторном пуске двига по загоранию и погасанию лампы давл.масла можно определить и общее сост.ЦПГ уд.или не уд.,кач-во работы масл.насоса.

Начало движения.

При начале движения с места,выкрутите руль до упора,и попробуйте увеличивая скорость поворачивать только в одном положении,потом в другом по кругу и слушайте есть ли хруст шруса,если нет,значит нормально,если есть,это проблема со шрусами (причин может быть много),ремонт стоит дорого.Затем управляемость на прямой до 100км\ч,вход в повороты на скоростях от 20-ти до 30км\ч,и проверка поперечной устойчивости при маневре переставка с ускорением.Авто не должно слишком сильно заносить и уж точно авто д.б всегда вам подконтрольно.При наборе скорости слушайте как работает двиг и поднимаются обороты,нет ли посторонних шумов,мелких цоканий и т.д.Авто нормально отрегулированное и исправное,практически с 1-й передачи должно при агрессивном разгоне утапливать в кресло и так при каждом повышении передачи.Если хозяин разрешит,то повжигайте до максимума (кроме нового не обкатанного авто) сколько можете по скорости на трассе.И всегда слушайте как работает двиг.За одно проверьте как с шумоизоляцией.Потом проверьте на всех режимах торможение двигом.После «прогона»,открыть капот и опять осмотр клапанной крышки на предмет если течь масла из под неё,затем смотрите нет ли масла под прокладкой БЦ,затем посмотрите нет ли подтеков в районе трамблера и ДДмасла.Затем увеличьте обороты на ХХ и ждите когда сработает вентилятор охлаждения,и следите за темпером двига по прибору.На этом приборе есть 2-е еле заметные точки,стрелка при полностью исправной системе охлаждения как правило (в большинстве случаях именно так) д.б. между ними либо на крайней из них.Откройте бачок ОЖ (аккуратно) и смотрите, при этом ОЖ не должна пениться или пузыриться как на холодном двиге так и на горячем.Если есть и то и другое,то на лицо пробой прокладки ГБЦ - 99,99%,а это уже не просто так,а почему-то.Я бы сразу отказался от такой покупки.Потом лезте под низ двига или на эстакаде проверьте подтеки масла,на картере двига возле сливного болта,затем см.не текут ли сальники КВ слева где шкив КВ и справа где подкл.КПП.Затем посмотрите пыльники на шрусах они д.б целыми.Обязательно проверьте сами хомуты кот.они крепятся.Заводские д.б в виде металлической ленточки и стянуты петлей в виде треугольного зажима и присплющены.Если стоят другие,спросите почему.При больших пробегах авто,заводских хомутов уже может и не быть.Тогда,поворачивайте руль до упора в право и влево, и см.на них,они не должны слезать с посадочных мест и гофра не должна менять свою конфигурацию (т.е не проминаться и т.д).Если что-то не соответствует,возможно пыльник не того размера,след-но что-то могли ремонтировать.Есть повод спросить что,когда и почему?В движении проверьте и тормозную систему.При проверке салона не забыть проверить печурку как она греет и куда.Иначе можете попасть на то как это недавно на форуме описал коллега,типа что-то там вырезали и печка не так работает,т.е не туда и не так дует как надо.

И последнее,если разрешит хозяин обязательно проверьте свечи,и как они вкручиваются и выкручиваются,все д.б без перекосов и т.д.Свечные отверстия должны иметь ровную резьбу,а не покоцаную или с каким нибудь владышем под резьбу.О состоянии свеч какие налеты какой цвет и т.д д.б,описывать не буду,можете порыться в поиске форума думаю все найдете.

Вот собственно и всё.По времени писал наверное больше чем все это проверять с друзьями.Все недостатки кот.выявляете на авто,тут же задавайте вопрос его владельцу почему,зачем и т.д.Помните,вы в более выигрышной ситуации чем продавец.Для вас как для покупателя,главное не лохануться,а для этого за свои кровные мне кааца мона всё авто вместе с его хозяином наизнанку вывернуть.И поверьте,своё авто вы найдете всегда.Удачи с выбором. :blush:

ЗЫ:Либо после всего этого на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перечень который я составлял при покупке машины.

Может кому пригодится.

Проверяли машину с помошником,он говорил пункты и ставил отметки,я все осматривал.Все внимание продавца помошник брал на себя,я не отвлекаясь делал свое дело.:nono:

_______________________________________.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас