Davidoff

Катализатор

46 сообщений в этой теме

В инструкции написано не стоять с заведенным двиглом более 5 минут, это плохо для нейтрализатора. Что с ним может быть и будет ли??? А может это ерунда все??? Вспоминаю опыт, когда зимой на 99 катался в морозы, грубо говоря движок в 8 утра завел в 11 вечера выключил. Бывало просто так час стою, движок работает чтоб тепло в салоне было. А тут вот этот нейтрализатор, помогите пожалуйста инфой! А то говорят стоит этот нейтрал кучу бабок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырежты его на хрен...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба... а чего это такое и с чем едят? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нейтрализатор....

на что он влияет, где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, это то же, что катализатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс. А что такое катализатор? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталитический нейтрализатор дожигает выхлопные газы. Так, в целях экологии. Стоит в разрезе выхлопной трубы. Можно вместо него поставить пламягаситель шоб ЭБУ думал что все в порядке :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор и нейтрализатор одно ито же. Короче правильно называется Каталитический нейтрализатор. Вот. Не ну машинке то полгода еще нет пока рано вырезать. Вот. Просто надо определить тот момент когда этот катанейтра лиза тор :) двинет кони окончательно, тогда и вырезать его на хрен. А то машинка плохо ездить будет, он забьётся и сё. Блин учусь на специальности двигатели внутреннего сгорания, вроде "умный", а про эту катахрень вот не знаю!!! Узбекам которые в сервисе работают веры никакой!!! Мож кто че слышал про это отпишите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс. А что такое катализатор?  :roll:

Короче в нем пластины если не ошибаюсь медные, или другие. Через эти пластины проходят отработавшие газы. Некоторые вредные вещества вступают в химическую реакцию с медью к примеру и становятся безвредными. Вот, но он очень нежный. Поэтому ставят лямбда зонд на выхлопе он определяет кол во несгоревшего кислорода. Т.е если кислорода нет, то смесь богатая и значит в выхлопе есть несгоревший бензин, ЭБУ регулирует состав смеси. Просто бенз губителен для нейтрализатора. Он от него забивается. Поэтому не рекомендуют с толкача заводить, потомучто несгоревший бенз попадет в нейтрализатор и попортит его. Но так как ЭБУ по сигналам датчика кислорода (лямбда-зонда) регулирует состав смеси (есть кислород на выпуске-льёт больше бенза, нет кислорода-льёт меньше бенза), вообщемто машинка слабее едет. Проще говоря этот нейтрализатор душит Ксюшку, душит. Ох нифига себе как много написал. :shock: Может я на самом деле "умный"? 8) 8) :) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот катализатор работает только 1 месяц. На него даже гарантия не более месяца :!: Так-что заморачиваться не надо. Просто забудь про енту хрень :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот катализатор работает только 1 месяц. На него даже гарантия не более месяца :!:  Так-что заморачиваться не надо. Просто забудь про енту хрень :wink:

Спасибо!!! Обнадежил!!! Моей девочке через 6 дней уже целых полгода будет!!! Вроде новая, новая а уже полгода, во время летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в апреле брал :!: Новенькая вся такая :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен , что он у тебя вообще стоит :?: У меня проставка с прокладками пустая она у меня прогорала в месте сварки, просто менялась :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен , что он у тебя вообще стоит :?:  У меня проставка с прокладками пустая она у меня прогорала  в месте сварки, просто менялась :wink:

Да не!!!! Ну вроде стоит!!! Т.е. не вроде, а точно стоит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как лучше с катализатором или нет? Если лучше то в чем это проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше - без, меньше гимора и з/ч :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как лучше с катализатором или нет? Если лучше то в чем это проявляется?

Никакой разницы нет :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно - каталитический нейтрализатор. Суть - разлагает несгоревшее топливо и пр, уменьшая вредность выхлопа. Дает потерю мощности (неск-ко %). Я, когда исправлял трабл с глушителем, имел искушение выкинуть эту приблуду нафиг, заменив ее прямой трубой. РЕЗАТЬ ничего не надо - просто вместо трубы с катализатором вставляется просто труба. Есть один сайт, где описана конструкция глушака, приводить ссылку не буду, т.к. это "ресурс конкурентов" этого сайта. Кто хочет избавиться от кат-ра - приходите в любой магазин запчастей и просите "часть глушителя, которую можно поставить вместо катализатора". Вас поймут. Штука эта недорогая, поставить можно самому.

НО! Если примут решение о штрафе владельцев машин с вредным выхлопом, без катализатора есть реальный шанс попасть в их число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его нада снять, там внутри керамические соты, расковырять их какой нибудь железякой, а всю эту труху высыпать и всё мощи сразу прибавится, я так делал на ТАЗу-21113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его нада снять, там внутри керамические соты, расковырять их какой нибудь железякой, а всю эту труху высыпать и всё мощи сразу прибавится, я так делал на ТАЗу-21113.

Ну, это чересчур.

Если жаба позволит, я все ж куплю трубу и заменю ею катализатор. А если начнуть штрафовать, заменю обратно :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано не стоять с заведенным двиглом более 5 минут, это плохо для нейтрализатора. Что с ним может быть и будет ли??? А может это ерунда все???

Катализатор очень сильно нагревается , помню в инструкции для "бочки 80" написано что нельзя парковаться на сухой траве, листве, так как возможно возгарание оной.

Вероятно во время движения катализатор охлаждается потоком воздуха, поэтому и не рекомендуют стоять с заведенным двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он для того и нагревается, что бы нейтрализовать. Када он холодный он не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 12-ке стоял катализатор. Он был снизу прикрыт приваренной пластиной (как раз от сухой травы), только через год эксплуатации эта пластина совсем оторжавела. Я ее выкинул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нейтрализатор при запуске даёт характерный запах выхлопа не то начинающей подгорать краски, не то какой-то мерзкий химического просхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас