Руслан В.П.

Высоковольтная катушка подлежит замене

12 сообщений в этой теме

В общем, выдали мне вердикт: менять катушку, провода и свечи. Катушка светится в темноте (2 полосочки по краям) т довольно громко потрескивает.

Такой же не нашел. Под заказ долго ждать. Да и дорого очень (долларов 70). Купил бу-шную от Опеля. К продавцам носил свою, сказали что аналог. Но есть одно НО. Разъем для проводов у нее другой.

Вот поя катушка:

Изображение

А вот опелевская:

Изображение

Как видно, на опелевской разъем "папа", на родной - "мама". А вот совпадает ли расположение контактов? Достаточно просто провода переделать на "маму" и подключить к тем же разъемам? (левый верхний к левому верхнему, правый верхний к правому верхнему и т.д)?

Как убедиться, что все делается правильно? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, выдали мне вердикт: менять катушку, провода и свечи. Катушка светится в темноте (2 полосочки по краям) т довольно громко потрескивает.

Такой же не нашел. Под заказ долго ждать. Да и дорого очень (долларов 70). Купил бу-шную от Опеля. К продавцам носил свою, сказали что аналог. Но есть одно НО. Разъем для проводов у нее другой.

Вот поя катушка:

Изображение

А вот опелевская:

Изображение

Как видно, на опелевской разъем "папа", на родной - "мама". А вот совпадает ли расположение контактов? Достаточно просто провода переделать на "маму" и подключить к тем же разъемам? (левый верхний к левому верхнему, правый верхний к правому верхнему и т.д)?

Как убедиться, что все делается правильно? Спасибо.

Близко расположенные контакты должны быть параллельны Можно и тестером проверить Если это так то проблем с подсоединением не возникнет А я от "восьмерки"катушку на свою эспруху прикрутил да икатаюсь уже год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близко расположенные контакты должны быть параллельны Можно и тестером проверить Если это так то проблем с подсоединением не возникнет А я от "восьмерки"катушку на свою эспруху прикрутил да икатаюсь уже год

На что именно тестером смотреть? как? Опыт работы с тестером минимальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близко расположенные контакты должны быть параллельны Можно и тестером проверить Если это так то проблем с подсоединением не возникнет А я от "восьмерки"катушку на свою эспруху прикрутил да икатаюсь уже год

На что именно тестером смотреть? как? Опыт работы с тестером минимальный :)
Между''папами''которые подальше друг от друга сопротивление от1 ОМА до 2 Ом. А между близко расположенными "папами'' опротивление равно нулю Подружись с тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между''папами''которые подальше друг от друга сопротивление от1 ОМА до 2 Ом. А между близко расположенными "папами'' опротивление равно нулю Подружись с тестером

понятно. а на какого "папу" подавать белый провод, а на какого красный? можно как-нибудь выяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как провода есть так и подсоединяй Поменяй "папы на мамы"Только припаяй все надежно А разъем от проводки опелевский вообще был бы в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как провода есть так и подсоединяй Поменяй "папы на мамы"Только припаяй все надежно А разъем от проводки опелевский вообще был бы в тему

Нету разъема. :D

Понял. так и буду паять. пошел эксперементировать :)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты взял такую цену в 70 долларов, 30 стоит новая, а БУ так вообще наверно 10, по крайней мере в Минске. Неужели в Бресте не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты взял такую цену в 70 долларов, 30 стоит новая, а БУ так вообще наверно 10, по крайней мере в Минске. Неужели в Бресте не найти.

Так на рынке сказали. Эта БУ, что на фотке - 20. правда, гарантия 3 дня - вернуть можно.

Поищу более тщательно.

Если не прийдется искать более серьезные вещи :D

Поставили вчера новую. контакты подключали точно так же, как и были. Заводиться отказалась - на свечах искры не было. Вернули назад старую катушку: ситуация та же. нет искры :D

Если вдруг в опелевской распайка другая, не могли спалить в машине что-нибудь?

Визуально все ОК. Зажигание включается, все как обычно. стартер крутит, но искры на свечах нет. Предохранители целые, ничем ниоткуда не воняло, дым не шел.. Надеюсь, ничего серьезного... Потому что если спалили ЭБУ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тебе найти эсперовскую катушку и все пройдет, ЭБУ спалить это надо еще постараться, вся лектроника защина предохранителями, так что не волнуйся, ставь оригинал и все заработает. Если не найдешь могу взять в Минске и передать автобусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тебе найти эсперовскую катушку и все пройдет, ЭБУ спалить это надо еще постараться, вся лектроника защина предохранителями, так что не волнуйся, ставь оригинал и все заработает. Если не найдешь могу взять в Минске и передать автобусом.

Боюсь, спалил коммутатор.

В понедельник потащу на галстуке к электрикам, будут разбираться. Насчет эсперовской катушки я стобой при необходимости созвонюсь, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, спалил коммутатор.

Так и есть. Вот он на фотке. Стоит в трамблере. На разборках его отдельно нет - только трамблер в сборе. Трамблер есть только от Нексии 8-клапанной.

Пойдет такой на Эсперку 2.0?

Внешне одинаковые, но каталожные номера разные (что логично). :D

P.S. Новый коммутатор стоит дорого - 56 долларов и выше... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас