Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Руслан В.П.

Пользователи
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Руслан В.П.

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.04.1978

Контакты

Информация

  • Город
    Брест, Беларусь.
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Но похоже, что только им дело не ограничивается :derisive: Поставили коробку, поставили полуоси, наживили крепления подвески (на случай, если снова разбирать прийдется)... И как-то неважно сцепление работает все равно. И прокачивали его, и смотрели-пробовали... Во первых, слабо видно, чтобы сцепление двигалось в момент нажатия педали. Во вторых, при заведенном двигателе на нейтралке вращаются колесные диски... Все-так корзинке уже все? или гидравлику проверить хорошенько еще раз?
  2. Только что вернулся домой. снимали коробку. Этот рычаг отломался от вала, на котором вилка надета. Вот из-за этого и проблема. видимо, сварка нарушилась, рычг на валу провернулся и педаль не мог нажать. А потом надавили, оно еще больше надломилось и педаль стала проваливаться. И вилка, и манжета целые. Со сцеплением внутри все в порядке. Так что осталось только все правильно собрать :) Спасибо за участие :) Завтра может пару фоток смогу выложить... Вот. Здесь стрелочкой отмечено, какой рычаг и где отломался. А вот на следующей фотке видно, к чему он крепится внутри :)
  3. Только что вернулся домой. снимали коробку. Этот рычаг отломался от вала, на котором вилка надета. Вот из-за этого и проблема. видимо, сварка нарушилась, рычг на валу провернулся и педаль не мог нажать. А потом надавили, оно еще больше надломилось и педаль стала проваливаться. И вилка, и манжета целые. Со сцеплением внутри все в порядке. Так что осталось только все правильно собрать :) Спасибо за участие :) Завтра может пару фоток смогу выложить...
  4. нет, сама педаль ходит очень мягко. на заглушенной машине все передачи включаются. На заведенной - не включаются. ход рычага при заведенном двигателе такой же, какой был при заклинившей педали. при попытке включить первую передачу рычаг нормально идет влево, а потом совсем чуть-чуть вперед. и упирается. точно так же было при заклинившей педали...
  5. Гидравлика. Сегодня монтировкой надавили на рычаг, который на коробке (развели сцепление). После этого педаль провалилась и стала очень мягкой. передачи все равно не включаются.
  6. Привет всем! Ехал вчера вечером домой. Остановился в пробке, все как обычно. все поехали, я трогаться - педаль сцепления не выжимается. Доходит примерно до половины хода - и упирается, как в стену. 1-я передача не втыкается. На заглушенном двигателе включилась и первая, и вторая... Но педаль примерно на половине хода все так же: будто в стену упирается. Что может быть? Руки посмотреть дойдут только в воскресенье... К чему потенциально готовиться? Спасибо заранее :bye:
  7. Тема старая, но у меня очень похожая проблема. Делал ты это? Реально ли самостоятельно добраться до испарителя? ОБЯЗАТЕЛЬНО ли снимать всю торпеду? Как я видел, там стоит такой пластмассовый короб, в котором и испаритель, и радиатор печки... Вот этот короб насколько сложно выковырять? и нужна ли яма?
  8. А с ямы разве можно до него добраться? нашел в фотофаке, как чистить испаритель, но там это все сверху делается....
  9. Добрый день! В субботу поехал заправлять кондиционер. Раньше заправлял, утечки обнаруживались на радиаторе (поставил новый) и на трубках-двойнике от компрессора (заменил). Так вот, попросил проверить герметичность под давлением. Закачали они то ли азот, то ли просто воздух, не знаю... послышалось шипение из района салонного фильтра. Мастер залез в салон, послушал, и сказал: "Вам крупно не повезло. Это испаритель." И дальше пугал тем, что для его замены надо полностью разбирать панель, что одна эта работа стоит долларов 150... Что новый испаритель стоить будет баксов под 300... Вопрос: насколько вердикт соответствует симптомам? Как убедиться, что виноват именно испаритель? Действительно ли все так страшно? :bye: Спасибо.
  10. :lol2: Вот так и живем :( Ладно, ситуация в принципе понятная.... Всем спасибо :bye:
  11. А что,в Бресте разве нет СТО Опеля?В Минске года 4-5 назад в отпуске сам заезжал на СТО Опеля,мне там на мою КСЮ након.рул.тяг диагностили,да и так по мелочи проверяли.Ответ мне понравился тех.директора:"...ёп...ть так этож опель...",а я ему говорю,"...ну вот,а вы не хотите браться за ремонт...".Может и в Вашем случае повезет?Спросите про подушки.Если посадочные места одинаковые,так это будет видно сразу.Удачи братьям славянам! :( Что-то не припомню я у нас таких специализированных СТО. Провинция :lol2: Все какие-то универсальные. Но пороюсь в этом направлении.
  12. Спасибо за обстоятельный ответ. Minsk прав, СТО у нас конечно нет... а вот подключить к компьютеру, посмотреть ошибки да и все прочие параметры можно... Надо будет занятся этим... Еще раз спасибо :lol2:
  13. Предохранители все целые. Проверял. А где находится датчик удара? И что с ним могло случится после того, что аккумулятор отключился в неудачный момент?
  14. Всем привет! Вчера случилась неприятность: выхожу вечером с работы, сажусь в машину, включаю зажигание. Все как обычно, все нужные лампочки загораются. Примерно через секунду все тухнет. Лезу под капот, вижу, что плохой контакт у плюсовой клеммы. Зажимаю. Машина заводится, работает, но лампочка AirBag так и не потухла. Горела всю дорогу домой (минут 40). Выключилась только при выключении зажигания. :( Возле дома отключал аккумулятор минут на 5-10. Включал, заводил, AirBag продолжал гореть. Раньше эта лампочка точно тухла после того, как мотор заведется. Через какое время, не вспомню (секунд 5-20), но то, что она не горела все время во время движения, это факт. Ну и сегодня она мне радостно светила всю дорогу на работу :lol2: Примерно полчаса :bye: Что может быть? куда смотреть? Спасибо.
  15. Когда искал себе замену, читал на форуме, что подходит насос от ВАЗ 2110. Там вроде бошевский....
×
×
  • Создать...