stim07

Помогите определить причину неисправности Espero

5 сообщений в этой теме

После двухмесячной стоянки, был в отпуске, завел свою Espero, все работало нормально. После первой остановки с выключением двигателя, заметил, что двигатель начал троить, а через 5-6 км вообще заглох. Дотащился на буксире до автосервиса, коробка - автомат. При проверке обнаружено: обрыв двух свечных проводов, при снятии проводов со свечей два наконечника проводов остались на свечах: бензонасос не выдавал давления, проверено по манометру. Были заменены свечные провода, свечи и бензонасос. В результате чего двигатель начал заводится, но работал только на холостых оборотах. При увеличении газа появлялись пребои и двигатель глох. При попытках завести его вышел из строя бендекс стартера. На следующий день отремонтировали стартер. Машина завелась и работала нормально. Проехал около 3 км в пробке и двигатель опять заглох. Притащили на буксире к дому. Сам лично проверил наличие искры на всех цилиндрах, искра имеется, подачу бензина, для чего слегка приподнял планку с инжекторами, бензин подается. Сегодня опять отвез в автосервис, проверили соответствие меток механизма газораспределения, все нормально. Все вроде бы в норме, но двигатель работает, мягко говоря, нестабильно, то никак не заводится, то заводится с пол оборота, но при попытке увеличить обороты начинаются перебои с прорыврм газов как в выхлопную трубу так и во входной коллектор. Снял свечи, свечи черные, закопченные. Поменял свечи но ничего не изменилось. Лампочка ошибка двигателя при работающем двигателе не горит. Какие есть соображения? Заранее благодарен за любую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор ХХ или бегунок.

Проверь еще воздушный фильтр - просто сними его на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор ХХ или бегунок.

Проверь еще воздушный фильтр - просто сними его на время.

воздущный фильтр снимал - без изменений. Бегунок проверял мастер автосервиса, сказал, что все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме вышеизложенного смущает фраза

" при попытке увеличить обороты начинаются перебои с прорыврм газов как в выхлопную трубу так и во входной коллектор" если идут во впуск , то или метки в ГРМ смещены, может у ремня пару зубьев вырвало, а может и что то с клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После двухмесячной стоянки, был в отпуске, завел свою Espero, все работало нормально. После первой остановки с выключением двигателя, заметил, что двигатель начал троить, а через 5-6 км вообще заглох. Дотащился на буксире до автосервиса, коробка - автомат. При проверке обнаружено: обрыв двух свечных проводов, при снятии проводов со свечей два наконечника проводов остались на свечах: бензонасос не выдавал давления, проверено по манометру. Были заменены свечные провода, свечи и бензонасос. В результате чего двигатель начал заводится, но работал только на холостых оборотах. При увеличении газа появлялись пребои и двигатель глох. При попытках завести его вышел из строя бендекс стартера. На следующий день отремонтировали стартер. Машина завелась и работала нормально. Проехал около 3 км в пробке и двигатель опять заглох. Притащили на буксире к дому. Сам лично проверил наличие искры на всех цилиндрах, искра имеется, подачу бензина, для чего слегка приподнял планку с инжекторами, бензин подается. Сегодня опять отвез в автосервис, проверили соответствие меток механизма газораспределения, все нормально. Все вроде бы в норме, но двигатель работает, мягко говоря, нестабильно, то никак не заводится, то заводится с пол оборота, но при попытке увеличить обороты начинаются перебои с прорыврм газов как в выхлопную трубу так и во входной коллектор. Снял свечи, свечи черные, закопченные. Поменял свечи но ничего не изменилось. Лампочка ошибка двигателя при работающем двигателе не горит. Какие есть соображения? Заранее благодарен за любую помощь.

1.При увеличении газа с ХХ происходит провал и машина глохнет?

2.Советую проверить датчик хола и модуль зажигания в трамблере и как вариант все трубки - шланги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас