Fanat

Чем промыть систему охлаждения?

24 сообщения в этой теме

Приветстую всех!

Подскажите чем промыть систему охлаждения, хочу поменять тосол на антифриз, ну чуствую дермица там не мерено, вот и задался вопросом чем промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветстую всех!

Подскажите чем промыть систему охлаждения, хочу поменять тосол на антифриз, ну чуствую дермица там не мерено, вот и задался вопросом чем промыть.

дистиллированной водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветстую всех!

Подскажите чем промыть систему охлаждения, хочу поменять тосол на антифриз, ну чуствую дермица там не мерено, вот и задался вопросом чем промыть.

дистиллированной водой
Да нет это понятно, я думаю мож чего добавить в систему чтоб не сливать тосол, а потом заливать воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю тосол по любому надо сливать потом заливать воду с какой нибудь присадкой для чистки чтоб от тосола и следа не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на м 2141 заливал вместе с водой промывку для системы охлаждения пятиминутку фирмы хайгир. говна реально много было. промывал на даче. сделал проще. как она поработалоа то слил старую воду сунул шланг с колодца в расширительный бочок и 30 минут гонял воду из колодца ( при помощи насоса "ручейка" ) , потом все это опять слил полностью и залил новый тоссол. на деу думаю будет сложнее тк весь его несольешь по причине отсутсвия сливной пробки. если только пробовать выгонять воздухом :) или снимать патрубок с радиатора охлаждения и радиатора печки . тогда выльеться побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывай обычной водой,а в последний раз дистиллированной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветстую всех!

Подскажите чем промыть систему охлаждения, хочу поменять тосол на антифриз, ну чуствую дермица там не мерено, вот и задался вопросом чем промыть.

Добрый вечер! :haha: Напишу как делал недавно у себя.

а.Купил 20л дистилированной воды.

б.Купил очиститель сист.охл-я. AGA R30.

в.Купил ОЖ,я использую только АGA Z 42,т.к для моего региона самое то.

Далее действия.

1.Слил примерно 1л старой ОЖ.

2.Залил очиститель сист.охлаждения AGA R30 в бачок.

На этой ОЖ+R30 отъездил примерно 250 км.Причем когда ездил,то приходилось всегда ездить с включенной печуркой,т.к надо чтоб промывалась вся система вместе с радиатором отопителя.

3.Хоть и пишут что можно с ним ездить не более 150км,я в этот раз проехал 240км-250 до смены,криминала нет.

После пробега:

Заехал на эстакаду,двиг включен и прогрет, печка включена.Выкл.двиг.Дал ему немного остыть,я ждал примерно 30-40 мин.Внимание: :D сразу слив ОЖ из двига не осущ-лять,во избежании термоудара ГБЦ. :)

4.Слил все из системы в тазик,переливая в мерные емкости замерил сколько слилось.

5.Залил дистилиров.воду.

6.Вкл.двиг на ХХ,вкл.печурку(пол.4)и дал поработать 15-20мин.Затем подгазовывая добился срабатывания вентилятора.После того как он выключился,выкл.двиг и даем ему остыть в теч.30-40 мин.

7.Сливаем воду и заливаем опять новую воду.

Так выполняем залив воды-прогрев-слив воды до тех пор,пока не пойдет чистая вода при сливе.После этого можно считать,что система промыта.

В этом году я постарался слить остатки воды по максимуму перед залитием новой ОЖ. Для этого по закону сообщ.сосудов надо просто опустить патрубок от дросселя как можно ниже самой нижней точки рубашки охлаждения и все будет :ok: !

8.Снять патрубок кот.подходит к расш.бачку от дросселя опустить его вниз,а трубку на бачке закрыть заглушкой из подручного материала.Откр.крышку расш.бачка и ртом продуть несколько раз систему.При этом оставшаяся часть воды выльется.

9.Закрываем кран слива ОЖ на радиаторе и начинаем заливать новую ОЖ,при этом патрубок от дросселя д.б внизу.

10.Заливая новую ОЖ,следите за тем,какого цвета будет выливаться жидкость из патрубка. Для того чтоб сей процесс контролировать,засуньте патрубок в чистую пластиковую бутылку.Как только она пойдет цвета заливаемой ОЖ,можно подстыковать патрубок обратно в штатное.

11.Доливаем ОЖ в расш.бачок до метки чуть выше минимума.Протираем везде где была пролита вода или ОЖ,на предмет дальнейшего контроля протечек.

12.Запускаем двиг и смотрим за показаниями датчика температуры,смотрим уровень ОЖ в бачке.Вот кажется и все.

В последующем по необх.доливаем ОЖ до нормы.Удачи! :bye:

ЗЫ:В этот раз у меня слилось по максимуму и залилось ровно 6 литров с небольшим,чему я был несказанно рад,т.к столько у меня еще ни раз не получалось сливать и заливать почти до нормы.У меня полная емкость сист.охл-я 6,2л.Я склонен думать,что в этом «виноват» шланг от дросселя,т.к когда он внизу,то имеет самую низкую точку слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда у тебя на радиаторе краник слива ож ? :wacko: сам сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда у тебя на радиаторе краник слива ож ? :wacko: сам сделал?

на Нексиях вроде есть кран слива. у меня на Эспере по ходу тоже стоит нексиевский радиатор(новый,есть подозрения что после лобового столкновения) дак там с правой стороны (если стоять перед авто) снизу есть пластмассовый шток который надо выкручивать , я немного попробовал плоскогубцами-не получилось , дальше судьбу испытывать не стал(он какой то хлипкий)сливал дедовским методом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гемороился - снял патрубки.

Краник чето не видел (мож не обратил внимания)

Мне интересно откеда тоссол у товарища? Полюбому антфриз должен быть же, или был ремонт как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гемороился - снял патрубки.

Краник чето не видел (мож не обратил внимания)

Мне интересно откеда тоссол у товарища? Полюбому антфриз должен быть же, или был ремонт как я понимаю?

Да просто радиатор потек, заменил на новый а так как денег не было купил тосол он дешевле,

Так вот следующий вопрос у меня, чего то я опять видать лоханулся купил вчера антифриз называеться Prisma (Бельгия) и не посмотрел на температуру замерзания, а когда увидел что там написано до -35 гр, так вот теперь берут сомнения не сильно ли ее разбодяжили, а то у нас мороз то и до -33 позапрошлую зиму был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни ну подскажите чего с антифризом то этим делать идти менять или как? а то сегодня собрался в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни ну подскажите чего с антифризом то этим делать идти менять или как? а то сегодня собрался в сервис.

У каждой ОЖ есть два предела эксплуатации.Один на кипение,другой на замерзание.На вашем бы месте я выбирал ОЖ с запасом по температурным коэфф-там.Сам я лью AGA Z42,у него точка замерзания -42,а кипения +132.В реале,эта ОЖ держит минус 46 проверено.Так что меняйте.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в магазе поменяют то хорошо. у нас насколько я знаю жидкости лампы ит.д. обмену и возврату неподлежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть у кого фотка какие шланги откручивать скинте плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть у кого фотка какие шланги откручивать скинте плиз!

К радиатору подходят два толстых резиновых патрубка - это они самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть у кого фотка какие шланги откручивать скинте плиз!

К радиатору подходят два толстых резиновых патрубка - это они самые.

Если слить через них воздушных пробок как можно будет избежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких пробок у тебя не будет. Пожмякаешь шланги потом рукой, увидишь струю в бачок под нормальным давлением и всё. Система сама восстановится есле исправна. Да и слить по любому все на получиться. Так-что промываем систему дистилированной водой, пока прозрачная не побежит.

Исходя из литража, делим его на два и заливаем концентрат антифриза. Затем доводим до уровня, опять дистиллятом. Смотрим, гоняем движок, ждем открытия термостата и опять доливаем.

Кстати и сливать будешь тоже кипяток. Так что машину нужно будет неоднократно довести до отрытия термозаслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько по времени выдерживать процедуры

1 остыл двигатель

2 слить антифриз

3 промывка

4 сколько раз

5 как заливать новое чтоб без воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вчера все таки залез и поменял антифриз с промывкой не каких шлангов не отсоединял сливал только через краник .

на все ушло 6 часов времени . Новый антифриз заливал 2 раза , думаю так больше вытеснится воды из системы .

При сливе выходит всего 4 литра жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько это примерно в сервисе стоит заменить с промывкой? и сколько входит объем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вчера все таки залез и поменял антифриз с промывкой не каких шлангов не отсоединял сливал только через краник .

на все ушло 6 часов времени . Новый антифриз заливал 2 раза , думаю так больше вытеснится воды из системы .

При сливе выходит всего 4 литра жидкости

6-ть часов? :shok:

Ну у тебя и выдержка, да и времени полно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас