Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Reduktor

Пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Reduktor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.07.1976

Контакты

Информация

  • Город
    Киров
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Судя по Экзисту вот этот Бош универсальный 0 258 986 501 должен подойти. Думаю в магазе не затруднит пробить партнамбер по ЛЗ
  2. Юникс - давно уже не специализированный. Был замечен на дерьмовых фильтрах, аккумах. Сам лично там попался на покупке трансмиссионной синтетики Тексако. В бочках думаю не бодяженое масло.
  3. вы случаем презервативы не стираете ???
  4. Reduktor

    Конструкция антенны Daewoo Leganza

    вот чтобы больше мотор не пытался натужно громко и со скрипом толкать ещё дальше, надо между зубчатой лентой и основанием корпуса проложить полоску вырезанную из пластиковой бутылки, тогда шестерня по ленте не будет проскальзывать и всё будет работать. Вобщем в приведённой ссылке полнейший мануал по ремонте, чего ещё надо то ? антенны идентичны. успехов в ремонте.
  5. воздух в главном тормозном цилиндре. Принцип прокачки как на Нексиях-Эсперах, в ФАКе есть мануал.
  6. Reduktor

    Спидометр

    Такое же было, но только на Эспере, может у вас такой же тросик. В соединении трос-спидометр, на конце троса есть пластиковый наконечник, который входит в сам спидометр, вот он отпал от тросика, я приклеил его на суперклей, год уже езжу-всё норм.
  7. одинаковые, когда в них появляется выработка, их меняют местами и дальше ездят.
  8. правильно ранее было написано, скорей всего виной всему датчик Холла (маленькая катушка в трамблёре).
  9. Модуль зажигания проверяется только осциллографом или тупо заменой рабочим модулем.
  10. не жди друга с трамблёром, возьми старую свечу, спили с неё наконечник с резьбой и колпачёк и делай дальше что хотел.
  11. Reduktor

    Вытяжка

    http://daewoo.my1.ru/63.jpg
  12. Reduktor

    Сцепление Espero

    так а что-ж она в самом полике отжимает сцепление? диску хана? при покупке машины она цепляла тока в полике ! я уже 15 000 проехал! износ диска+растягивание тросика, это естесственные вещи при эксплуатации машины, подтягивай трос, не боись, педаль сцепления итак должна быть выше остальных двух.
  13. А из под сальника ли бежит ??? У меня подтекает из под самого крепления сальника, только с другой стороны коробки. Левый сальник как я понял это тот который вкручивается в короб по резьбе, там резиновое уплотнение, принцип как кольцо на трамблёре. Просто в сервисах при замене сальника никто тебе это уплотнительное кольцо не менял, вот и бежит. Если яма есть, то и сервис не нужен, самому не сложно это сделать.
  14. Да не надо его менять, я снимал так, берёшь плоскогубцы и до боли в руках сжимаешь на болте и потихоньку откручиваешь, всё пойдёт, главное терпение, у меня вобще там не болты были, а винты под крест, естесственно я все шлицы свернул и откручивал плосками. А по поводу погрешности, я и поплавок гнул-результата не дало, у нас на форуме некоторые спецы снимали стекло с приборки и выставляли стрелку показателя по полному баку ( заливаешь полный бак бенза, сдёргиваешь стрелку с оси и ставишь её на максимум ).
  15. Там вобще то хомут стоит для фильтра, и ничего не болтается, эт я про Эсперу, не знаю как у вас.
×
×
  • Создать...