параски 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 У нас наконец то выпал первый снег, на дороге появился первый ледок. Выезжаю со двора и при малейшем нажатие на тормоза включаеться АВС, не очень приятное ощущение скажу я вам. Слышал что АВС можно регулировать, может кто подскажет есть такое дело и как оно делаеться??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 АБС, можно только отключить. Но странно что малой скорости у тебя срабатывает, вроде до 5 км/ч она не срабатывает. А так классная штука. мож тебе привыкнуть надо. я так доволен. кстати если плохая резина. для АБС тоже не есть гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 когда начинает трещать поутру - это она предупреждает, что на дороге ахтунг - скажи ей спасибо за предупреждение ,и едь соответствующе :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 да все ет понятно, но когда ты нажимаеш на тормоз а она все равно катиться вперед становиться страшно. а резина у мну мишлены липучка, 2 недели как переобул, т.е. новая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 ну и пусть катиться. зато машинка управляема, сможешь если что отвернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 ну и пусть катиться. зато машинка управляема, сможешь если что отвернуть. +1 АБС очень хорошая штука. Главное не пугатя того что машина сразу не начала тормозить и не отпускать ногу с тормоза, она сама остановится причем намного быстрее чем без абс да и управление машиной остается нормальным всегда можно рулем подкорректировать траекторию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 да все ет понятно, но когда ты нажимаеш на тормоз а она все равно катиться вперед становиться страшно. а резина у мну мишлены липучка, 2 недели как переобул, т.е. новаяНа льду помогают только шипы. А на липучках катишься - вот АБС и срабатывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 После нашей (2111) мне понравилось с АБС то, что 1 - она предупреждает о наличии опасности как таковой, следовательно катишся уже не так быстро и не так резво тормозиш, 2 - при срочной необходимости оттормозицца с уходом есть вариант остацца на дороге .. ну и так далее ... Когда АБС у меня работать перестала - было несколько вариантов ... ездить без .. ездить с ... Выбрал последний. В моем варианте был залит в тормозную систему декстрон (идаже неспрашивайте как :о) ) - как следствие, скоро умерли резинки в главном тормозном, замена жидкости, шлангофф, резинок в суппортах и в главном. Через год умерло что-то в самом гидро-блоке АБС (цена вопроса по Пермски 46штук)- потекла тормозная жидкость из двух отверстий в торце блока (заглушенных пластиковыми заглушками). Отверстия заглушили - система работает. Сегодня второй день гололедиццы - и я рад что опять АБС работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 В моем варианте был залит в тормозную систему декстрон (идаже неспрашивайте как :о) ) :shok: Как же так случилось то...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 вчера, кстати,обнаружил прикольную вещь. АБС работает когда на скорости дергаешь ручник и блокируюстя задние колеса, АБС стрекочет, а сделать-то ни чего не может.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 В моем варианте был залит в тормозную систему декстрон (идаже неспрашивайте как :о) ) :shok: Как же так случилось то...? Ответ прост - найду кто писал книжку-инструкцию (верней кто переводил оригинал на русский) - заставлю выпить декстрона ... При переводе - в строке "жидкость для тормозной системы" было указано "декстрон". Внимание - владельцам Кондоров ;о) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 вчера, кстати,обнаружил прикольную вещь. АБС работает когда на скорости дергаешь ручник и блокируюстя задние колеса, АБС стрекочет, а сделать-то ни чего не может.)))) Значится так, пока педаль не нажмешь АБС не включиться, т.к. ее включение подвязано к педали тормоза через "лягушку". Может у тетя стрекочет какая-то другая система. А ручник с АБС ни как на связан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 После нашей (2111) мне понравилось с АБС то, что 1 - она предупреждает о наличии опасности как таковой, следовательно катишся уже не так быстро и не так резво тормозиш, 2 - при срочной необходимости оттормозицца с уходом есть вариант остацца на дороге .. ну и так далее ... Когда АБС у меня работать перестала - было несколько вариантов ... ездить без .. ездить с ... Выбрал последний. В моем варианте был залит в тормозную систему декстрон (идаже неспрашивайте как :о) ) - как следствие, скоро умерли резинки в главном тормозном, замена жидкости, шлангофф, резинок в суппортах и в главном. Через год умерло что-то в самом гидро-блоке АБС (цена вопроса по Пермски 46штук)- потекла тормозная жидкость из двух отверстий в торце блока (заглушенных пластиковыми заглушками). Отверстия заглушили - система работает. Сегодня второй день гололедиццы - и я рад что опять АБС работает... Знаешь всетаки будь поосторожней, если не менял блок гидромодуляторов, т.к. может выйти выйти из строя в любой момент. А блок этот не ремонтируется, и дорогущий сволочь. Может подъеть где есть сканер и тщательно прокачай его раз так несколько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 вчера, кстати,обнаружил прикольную вещь. АБС работает когда на скорости дергаешь ручник и блокируюстя задние колеса, АБС стрекочет, а сделать-то ни чего не может.)))) Значится так, пока педаль не нажмешь АБС не включиться, т.к. ее включение подвязано к педали тормоза через "лягушку". Может у тетя стрекочет какая-то другая система. А ручник с АБС ни как на связан. Срабатывает у него система курсовой устойчивости а реализована она все на томже абс. У мну машина тоже частенько абсом подхрустывает корректируя мои входы в повороты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 вчера, кстати,обнаружил прикольную вещь. АБС работает когда на скорости дергаешь ручник и блокируюстя задние колеса, АБС стрекочет, а сделать-то ни чего не может.)))) Значится так, пока педаль не нажмешь АБС не включиться, т.к. ее включение подвязано к педали тормоза через "лягушку". Может у тетя стрекочет какая-то другая система. А ручник с АБС ни как на связан. Срабатывает у него система курсовой устойчивости а реализована она все на томже абс. У мну машина тоже частенько абсом подхрустывает корректируя мои входы в повороты. Вряд ли у Вас есть система курсовой устойчивости :shok: , максимум TSC но она не стрекочет и нечего не курсирует, двигатель при пробуксовке душит и все :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 вчера, кстати,обнаружил прикольную вещь. АБС работает когда на скорости дергаешь ручник и блокируюстя задние колеса, АБС стрекочет, а сделать-то ни чего не может.)))) Значится так, пока педаль не нажмешь АБС не включиться, т.к. ее включение подвязано к педали тормоза через "лягушку". Может у тетя стрекочет какая-то другая система. А ручник с АБС ни как на связан. не знаюкакая система срабатывает, но стрекочет блок АБС. насчет курсовой устойчивости все так же сомневаюсь. скорее всего АБС работает постоянно, вечерком проверю, отсоединю разъем от лягушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Ответ прост - найду кто писал книжку-инструкцию (верней кто переводил оригинал на русский) - заставлю выпить декстрона ... При переводе - в строке "жидкость для тормозной системы" было указано "декстрон". Внимание - владельцам Кондоров ;о) Ты наверное вот здесь прочитал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Пипец, во перевод то, а заметили емкость для АКПП всего 2.5 литра -этож полный бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Вряд ли у Вас есть система курсовой устойчивости :bye: , максимум TSC но она не стрекочет и нечего не курсирует, двигатель при пробуксовке душит и все :bye: Ни кто двигатель не душит даже в мануале написано что при пробуксовке притормаживается свободно вращающееся колесо. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Вряд ли у Вас есть система курсовой устойчивости :bye: , максимум TSC но она не стрекочет и нечего не курсирует, двигатель при пробуксовке душит и все :bye: Ни кто двигатель не душит даже в мануале написано что при пробуксовке притормаживается свободно вращающееся колесо. :D Смысл - активная помощь водителю в сохранении машиной указанного рулем направления движения. TSC (система контроля траектории, тракшн контрол) имеет в своем арсенале датчики пространственного положения (угловых ускорений), положения руля, скорости. 1. При пробуксовке во время ускорения (особенно с места) может дозировано подтормаживать колеса. 2. При прохождении поворота и начала сноса (не заноса!) - прикрывать дроссельную заслонку для возвращения контроля управления и траектории. Реально помогает зимой при троганье с места и ускорении, а также (в любое время года) при возникновении эффекта недостаточной поворачиваемости (душит двигатель). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Смысл - активная помощь водителю в сохранении машиной указанного рулем направления движения. TSC (система контроля траектории, тракшн контрол) имеет в своем арсенале датчики пространственного положения (угловых ускорений), положения руля, скорости. 1. При пробуксовке во время ускорения (особенно с места) может дозировано подтормаживать колеса. 2. При прохождении поворота и начала сноса (не заноса!) - прикрывать дроссельную заслонку для возвращения контроля управления и траектории. Реально помогает зимой при троганье с места и ускорении, а также (в любое время года) при возникновении эффекта недостаточной поворачиваемости (душит двигатель). :bye: В мануале к машине четко написано что осуществляется путем притормаживания пробуксовывающего колеса а не как не придушением двигателя. Гдето это мы уже обсуждали?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Гдето это мы уже обсуждали??Ага было вот здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 Смысл - активная помощь водителю в сохранении машиной указанного рулем направления движения. TSC (система контроля траектории, тракшн контрол) имеет в своем арсенале датчики пространственного положения (угловых ускорений), положения руля, скорости. 1. При пробуксовке во время ускорения (особенно с места) может дозировано подтормаживать колеса. 2. При прохождении поворота и начала сноса (не заноса!) - прикрывать дроссельную заслонку для возвращения контроля управления и траектории. Реально помогает зимой при троганье с места и ускорении, а также (в любое время года) при возникновении эффекта недостаточной поворачиваемости (душит двигатель). :bye: В мануале к машине четко написано что осуществляется путем притормаживания пробуксовывающего колеса а не как не придушением двигателя. Гдето это мы уже обсуждали?? Trace Control (Управление траекторией движения) Корректирует склонность авто смещатся к внешней стороне траектории при поворотах , но вот эта система будет работать грамотно если авто оснащен системой стабилизации или курсовой устойчивости (ИВД), но системы стабилизации на корейские авто только начинают ставить на новые модели TCS не воздействует непосредственно на тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 для тех кто нехочет верить словам скан мануала от моей машины :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2007 для тех кто нехочет верить словам скан мануала от моей машины :bye: У меня у Сонаты написано что TSC является системой курсовой устойчивсти , а у некоторых тут на форуме читал, что в тормозной бачек надо заливать жидкость для гидроусилителя :D на предыдущей странице, так ведь верят и льют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах