ank

Подшипники генератора

16 сообщений в этой теме

Hi!

Засвистел у меня подшипник генератора. В связи с этим вопрос - менял ли кто-нибудь подшипники генератора? Интересует процесс и параметры подшипников, дабы не бегать по магазинам пешком со старым подшипников в руках. Машина в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засвистел у меня подшипник генератора. В связи с этим вопрос - менял ли кто-нибудь подшипники генератора? Интересует процесс и параметры подшипников, дабы не бегать по магазинам пешком со старым подшипников в руках. Машина в подписи.

Вапрос - а подшипника ли генератора свистит?

Мне - говорили и ролик натяжителя (поменял, результат - свистит), и генератор (разобрали, сменили оба подшипника, свистит), и ролики ГРМ (ну извините). Нашли короче - расслоился шкив коленвала.

На Кондор подшипники подошли (помоему) от 2110 (электрик долго матькался и маялся пока генератор разобрал, чего поделаеш - карейцы/вьетнамцы). :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вапрос - а подшипника ли генератора свистит?

Он, родимый. При прокручивании гены руками (со скинутым ремнем, ессно ;-) ) уже слышно посвистывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблемка нарисовывается, начинает посвистывать, но уже посмотрели - тоже шкиф коленвала расслоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблемка нарисовывается, начинает посвистывать, но уже посмотрели - тоже шкиф коленвала расслоился.

Как - расслоился? Вдоль/поперек? Можно фотку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как - расслоился? Вдоль/поперек? Можно фотку?

Фотку пока не могу сделать, как менять буду сделаю если не забуду, прокручивается просто и из-за этого свистит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял подшипник генератора на Espero (5 месяцев назад), купил в дэуклабовском магазине крышку с кольцами - не подошла (от Nexia втюхали), пришлось на сервисе распрессовывать эти 2 кольца.

3 недели назад их снова разбило - заменили генератор.

Вывод: ремонт генератора вещь крайне недолговременная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблемка нарисовывается, начинает посвистывать, но уже посмотрели - тоже шкиф коленвала расслоился.

Как - расслоился? Вдоль/поперек? Можно фотку?

Фотку то можно - если там можно чтото понять.

Резина внешняя просто отслоилась от металла (внутр).

При запуске или нагрузке повышенной металл под резиной начинает проскальзывать,

а звук от этого - какбутта подшипник звенит (и все вроде указывает на генератор).

post-7434-1194858533_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку то можно - если там можно чтото понять.

Резина внешняя просто отслоилась от металла (внутр).

При запуске или нагрузке повышенной металл под резиной начинает проскальзывать,

а звук от этого - какбутта подшипник звенит (и все вроде указывает на генератор).

Ээээ... Действительно, нифига не видно....

Но я своими руками крутил генератор за шкив, и он поскрипывал.... Так что у меня действительно подшипники ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку то можно - если там можно чтото понять.

Резина внешняя просто отслоилась от металла (внутр).

При запуске или нагрузке повышенной металл под резиной начинает проскальзывать,

а звук от этого - какбутта подшипник звенит (и все вроде указывает на генератор).

Ээээ... Действительно, нифига не видно....

Но я своими руками крутил генератор за шкив, и он поскрипывал.... Так что у меня действительно подшипники ;-)

Ну - с етим и поздравляем. Подшипники рублей па 100-200 оба и работа почти под штуку за два-три часа. У меня было так))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... Действительно, нифига не видно....

Но я своими руками крутил генератор за шкив, и он поскрипывал.... Так что у меня действительно подшипники ;-)

А люфт есть, если покачать за шкив? Скрипеть могут и щётки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял подшипник генератора на Espero (5 месяцев назад), купил в дэуклабовском магазине крышку с кольцами - не подошла (от Nexia втюхали), пришлось на сервисе распрессовывать эти 2 кольца.

3 недели назад их снова разбило - заменили генератор.

Вывод: ремонт генератора вещь крайне недолговременная.

По одному примеру судить нельзя. Смотря как сделать. У меня на "шестёрке" 92 г.в. стоит заводской генератор. Меняются подшипники и щётки - даже отечественные запчасти меньше полугода никогда не ходили (самая частая беда отечественных подшипников - недостаточно смазки, необходимо вскрывать и набивать дополнительно, тогда ходят долго). Тебе могли перетянуть ремень - это основная причина выхода из строя качественных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люфт есть, если покачать за шкив? Скрипеть могут и щётки...

Ээээ... Действительно.... Надо повнимательнее глянуть, вроде люфта незаметно было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi!

Засвистел у меня подшипник генератора. В связи с этим вопрос - менял ли кто-нибудь подшипники генератора? Интересует процесс и параметры подшипников, дабы не бегать по магазинам пешком со старым подшипников в руках. Машина в подписи.

Подскажите плз номер подшипников генератора. Например 203 или 205?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я родной заказывал по каталогу (номер 93740753). Целых 200 рублей отдал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi!

Засвистел у меня подшипник генератора. В связи с этим вопрос - менял ли кто-нибудь подшипники генератора? Интересует процесс и параметры подшипников, дабы не бегать по магазинам пешком со старым подшипников в руках. Машина в подписи.

Подскажите плз номер подшипников генератора. Например 203 или 205?

Надобно выяснить еще оригинальный номер второго подшипника, а потом с 2-мя оригинальными номерами обратиться к какому-нибудь более-менее серьезному продавцу подшипников. У них как правило должны быть каталоги соответствия, в т.ч. даже и с ДЭУвских номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас