Перейти к содержимому
ank

Подшипники генератора

Рекомендуемые сообщения

Hi!

Засвистел у меня подшипник генератора. В связи с этим вопрос - менял ли кто-нибудь подшипники генератора? Интересует процесс и параметры подшипников, дабы не бегать по магазинам пешком со старым подшипников в руках. Машина в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засвистел у меня подшипник генератора. В связи с этим вопрос - менял ли кто-нибудь подшипники генератора? Интересует процесс и параметры подшипников, дабы не бегать по магазинам пешком со старым подшипников в руках. Машина в подписи.

Вапрос - а подшипника ли генератора свистит?

Мне - говорили и ролик натяжителя (поменял, результат - свистит), и генератор (разобрали, сменили оба подшипника, свистит), и ролики ГРМ (ну извините). Нашли короче - расслоился шкив коленвала.

На Кондор подшипники подошли (помоему) от 2110 (электрик долго матькался и маялся пока генератор разобрал, чего поделаеш - карейцы/вьетнамцы). :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вапрос - а подшипника ли генератора свистит?

Он, родимый. При прокручивании гены руками (со скинутым ремнем, ессно ;-) ) уже слышно посвистывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблемка нарисовывается, начинает посвистывать, но уже посмотрели - тоже шкиф коленвала расслоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблемка нарисовывается, начинает посвистывать, но уже посмотрели - тоже шкиф коленвала расслоился.

Как - расслоился? Вдоль/поперек? Можно фотку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как - расслоился? Вдоль/поперек? Можно фотку?

Фотку пока не могу сделать, как менять буду сделаю если не забуду, прокручивается просто и из-за этого свистит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял подшипник генератора на Espero (5 месяцев назад), купил в дэуклабовском магазине крышку с кольцами - не подошла (от Nexia втюхали), пришлось на сервисе распрессовывать эти 2 кольца.

3 недели назад их снова разбило - заменили генератор.

Вывод: ремонт генератора вещь крайне недолговременная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблемка нарисовывается, начинает посвистывать, но уже посмотрели - тоже шкиф коленвала расслоился.

Как - расслоился? Вдоль/поперек? Можно фотку?

Фотку то можно - если там можно чтото понять.

Резина внешняя просто отслоилась от металла (внутр).

При запуске или нагрузке повышенной металл под резиной начинает проскальзывать,

а звук от этого - какбутта подшипник звенит (и все вроде указывает на генератор).

post-7434-1194858533_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку то можно - если там можно чтото понять.

Резина внешняя просто отслоилась от металла (внутр).

При запуске или нагрузке повышенной металл под резиной начинает проскальзывать,

а звук от этого - какбутта подшипник звенит (и все вроде указывает на генератор).

Ээээ... Действительно, нифига не видно....

Но я своими руками крутил генератор за шкив, и он поскрипывал.... Так что у меня действительно подшипники ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку то можно - если там можно чтото понять.

Резина внешняя просто отслоилась от металла (внутр).

При запуске или нагрузке повышенной металл под резиной начинает проскальзывать,

а звук от этого - какбутта подшипник звенит (и все вроде указывает на генератор).

Ээээ... Действительно, нифига не видно....

Но я своими руками крутил генератор за шкив, и он поскрипывал.... Так что у меня действительно подшипники ;-)

Ну - с етим и поздравляем. Подшипники рублей па 100-200 оба и работа почти под штуку за два-три часа. У меня было так))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... Действительно, нифига не видно....

Но я своими руками крутил генератор за шкив, и он поскрипывал.... Так что у меня действительно подшипники ;-)

А люфт есть, если покачать за шкив? Скрипеть могут и щётки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял подшипник генератора на Espero (5 месяцев назад), купил в дэуклабовском магазине крышку с кольцами - не подошла (от Nexia втюхали), пришлось на сервисе распрессовывать эти 2 кольца.

3 недели назад их снова разбило - заменили генератор.

Вывод: ремонт генератора вещь крайне недолговременная.

По одному примеру судить нельзя. Смотря как сделать. У меня на "шестёрке" 92 г.в. стоит заводской генератор. Меняются подшипники и щётки - даже отечественные запчасти меньше полугода никогда не ходили (самая частая беда отечественных подшипников - недостаточно смазки, необходимо вскрывать и набивать дополнительно, тогда ходят долго). Тебе могли перетянуть ремень - это основная причина выхода из строя качественных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люфт есть, если покачать за шкив? Скрипеть могут и щётки...

Ээээ... Действительно.... Надо повнимательнее глянуть, вроде люфта незаметно было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi!

Засвистел у меня подшипник генератора. В связи с этим вопрос - менял ли кто-нибудь подшипники генератора? Интересует процесс и параметры подшипников, дабы не бегать по магазинам пешком со старым подшипников в руках. Машина в подписи.

Подскажите плз номер подшипников генератора. Например 203 или 205?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я родной заказывал по каталогу (номер 93740753). Целых 200 рублей отдал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi!

Засвистел у меня подшипник генератора. В связи с этим вопрос - менял ли кто-нибудь подшипники генератора? Интересует процесс и параметры подшипников, дабы не бегать по магазинам пешком со старым подшипников в руках. Машина в подписи.

Подскажите плз номер подшипников генератора. Например 203 или 205?

Надобно выяснить еще оригинальный номер второго подшипника, а потом с 2-мя оригинальными номерами обратиться к какому-нибудь более-менее серьезному продавцу подшипников. У них как правило должны быть каталоги соответствия, в т.ч. даже и с ДЭУвских номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×