Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Nester

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Nester

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

351 просмотр профиля
  1. Ручное, кондей заправлен, до этого замечательно работал. Хотя сейчас когда его включаю не чувствую прежней нагрузки на генератор, может он не включается, хотя кнопка загорается. Но даже без кондея сейчас вхлючаю холодный воздух а он теплый, может заслонку где заклинило?
  2. Тоже поменяли мне радиатор, реально стало теплее, хотя старый выглядит вроде ничего. Но встала другая проблема теперь дует только теплый воздух, независимо от регулятора, включаю кондей тоже без изменений. В чем может быть проблема?
  3. Nester

    Леганза после ДТП

    Интересует правая передняя дверь, есть ли ржавчина и механизм стеклоподъемника правой задней двери.
  4. Может кто подскажет какой мне ремень купить, дело в том что движок 2.2 прежний хозяин поменял на 2.0, а так машина американка, может где зубчики посчитать?
  5. Nester

    Сканер Daewoo с компа

    Попробовал подключить www.check-engine.ru, у друга взял, не получилось не видит мозги, во всяком случае американку.
  6. На Nexia была такая же ерунда, из-за ГУР, причем появилась с холодами, как раз при поворотах, если не трогаясь повернуть руль до упора, то появляется этот свист, точно не помню, но помоему жидкость Гура менял.
  7. Nester

    Маршрутный компьютер

    А для Leganza он подойдет?
  8. Всем спасибо, расход стал в норме. Короче лямда зонд там не нужен так как глушитель корейский, там его вставить некуда, поэтому там по хитрому к другому подключились параллельно чтоли, они так на всех американках делают и проблем говорят не было. Поменяли свечи и прокладку ЭГР. Проехал 100 км - расход в норме 12л. Толи вчера датчик топлива так размораживался, толи меня приглючило, но когда стрелка падала просто жалко смотреть было. Чек обнулили, но через какое то время опять загорелся, пока так и езжу.
  9. Замерял следующим образом В пондельник поехал на работу - было ровно половину бака, цена деления 15л (длинные :rtfm:) 15литров, по GPS карте ехать 11,8 км, так вот пока доехал деление уменьшилось почти в половину. Поехал назад чуть больше 13км, и того почти 25км, расход по датчику 10-11л (зима-пока отмерз). Отсюда расход 44 литра на 100км. Даже если с погрешностями много! А если газануть, то вообще на глазах таит. Да и когда назад поехал Check всетаки загорелся. До этого конечно забитый катализатор может и экономил было 12-13л по городу. Это при том что стиль езды в принципе остался тот же. специально назад не гнал. По любому как решу проблему отпишу.
  10. Понятно, что ехать придется, вопрос времени. Но неужели лямбда зонд так сильно может влиять на расход
  11. Поменял в субботу катализатор (забит был), сегодня проехал 11км и литров 6 как не бывало, до этого было 12-13 на 100 по городу. В сервисе где делали (Сандра) не стали ставить лямбда зонд, сказали что там их все равно 2 и второй типа ненужен а электронику хитро обманули, что бы ошибку не выдавал при диагностике. Может ли настолько сильно повлиять кислородный датчик на расход?
  12. Nester

    Подшипники генератора

    Фотку пока не могу сделать, как менять буду сделаю если не забуду, прокручивается просто и из-за этого свистит
  13. Nester

    Подшипники генератора

    Та же проблемка нарисовывается, начинает посвистывать, но уже посмотрели - тоже шкиф коленвала расслоился.
  14. Всем спасибо, действительно, катализатор оказался забит. Пришлось менять, в Сандре обошлось все это в 3855р.+ 960р.-работа
  15. Леганза америкосовская, но движек меняли, там стоит 2 литра автомат, когда покупал сказали, что в России 2.2 найти было практически невозможно, поэтому поставили 2.
×
×
  • Создать...