Дося

Неровный холостой ход

26 сообщений в этой теме

Вот столкнулся с такой траблой!

Только купил эсперо С20ЛЕ.. и почувствовал, что обороты немного неровные... На холостом ходу машина чуть побёргивается!

Подскажите, умные ребята, от чего это может быть?

ЗЫ: Дроссельную заслонку прочистил, свечи поменял..

Появился ещё один вопрос. Тему решил заново не создавать.

Скажите мне плз, какая нормальная частота работы этого двигателя на холостом ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода, форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально для Еськи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально для Еськи)))

Ну зачем же разочаровывать ? :crazy:

А что с оборотами? Сколько должно быть в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ХХ - около 900. Если холодная - то в районе 1200-1300. Обороты не плавают. Ещё может помочь регулировка СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не изличимо для "Эси",поменял все(свечки, все что можно помыл, промыл, продул, ВВ провода, форсунки промыл, немного помогло Но не надолго) особенно ощутил после замены задней подушки оказалась ооочень жесткой, вот теперь ездю как на дизельном тракторе.

А вообще помниться кто-тут ставил форсунки от волги, и писали что всё стало отлично, причем расход не увиличился, где б взять чтоб попробывать :crazy:.

Обороты при прогреве от 1100 до 1300, при прогретом 900 причем не плавают стоят как метрвые, НО блин все равно трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потряхивания то же присутсвуют..

заменены подушки двигателя, ВВ провода, свечи, датчик холла, крышка и бегунок распределителя зажигания, помыты форсунки... все отрегулировано.

после всех выше перечисленных манипуляций потряхивания почти не чувствуются, но переодически возникающая мелкеая дрожь очучается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потряхивания то же присутсвуют..

заменены подушки двигателя, ВВ провода, свечи, датчик холла, крышка и бегунок распределителя зажигания, помыты форсунки... все отрегулировано.

после всех выше перечисленных манипуляций потряхивания почти не чувствуются, но переодически возникающая мелкеая дрожь очучается...

А какие ВВ провода лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе мне поставили вроде pakkard что то там...

до этого были ngk. судя по длине -те и те родные.

после замены разницы ни какой...

провел замену ради очистки совести (поменять все, ято рекомендовали на форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе мне поставили вроде pakkard что то там...

до этого были ngk. судя по длине -те и те родные.

после замены разницы ни какой...

провел замену ради очистки совести (поменять все, ято рекомендовали на форуме)

И какой тогда вывод? :bye: Ничего не трогать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня потряхивания Почти сошли на нет после замены:

1. крышки распределителя зажигания

2. бегунка

3. датчика хола

все это стоит копейки....

при этом субъективно прием стал лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая работа двигателя влияет на расход?

У меня он какой-то дикий!

Из Крылатского в шереметьево - 10л палю :drag:

Может я что не так делаю ? :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если носишся как угорелый, тогда и расход бдет немыслемый. Я добился расхода по городу до 10 сейчас, ну и маленький плюсик на прогревах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если носишся как угорелый, тогда и расход бдет немыслемый. Я добился расхода по городу до 10 сейчас, ну и маленький плюсик на прогревах.

Нет, в том-то и дело, что езжу совершенно не быстро. И разгоняюсь плавно.

У меня больше 10 литров по городу - факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе много факторов влияет на расход это и зажигание качество топлива и работа распылителей и т.д., но по жизни чаще всего качество топлива. если бензик хреновый то и не едит и жрёт как ракета. Я как-то на "оке" заправился так, что больше 50 не шла , а расход (не поверишь) 12л за 100.выдавала все туалетные звуки пока бак не спалил и поновой не заправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня немного неровно на холостых работает, ещё чуть подсекает что-то в выхлопной системе.

Ещё обнаружил, что у меня катализатора нет. Это сильно влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все вышеперечисленное присутствовало,также все менял,подгонял и т.д. потом съездил к"Докторам",чипанулся у Вадима,машинку стало не узнать,чесс слово! Холостой у меня где-то 850-900,по нашему прибору точнее не скажу,но держит ровно. А вообще я слышал,что у этих движков подергивание,подрагивание - сие есть нормальное положение вещей и не надо заморачиваться! Слова чужие,я их,как "Попка" повторил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А повышенный расход чем лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя механика или автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя механика или автомат?

Espero 2,0 АКПП

Я знаю, что он есть больше механики... Но не 16/л на сотню по шоссе ведь!!! При скорости небольше 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня хрень какая то, правдо на NEXIA...

В последнее время начал замечать, что при запуске обороты подпрыгивают аж до 4000, потом регулятор снижает, раньше такого не было, в чём дело???-вопрос №1.

Обороты стали прыгать в большую сторону, плавно конечно, но ощутимо, регулятор снижает.-Вопрос №2

Расход на ХХ увеличился даже при нормальных оборотах-вопрос №3

HELP!!! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректируются ли момент зажигания на Эспере С20LE ?

Может из-за этого быть очень высокий расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректируются ли момент зажигания на Эспере С20LE ?

Может из-за этого быть очень высокий расход?

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректируются ли момент зажигания на Эспере С20LE ?

Может из-за этого быть очень высокий расход?

конечно
И как оно регулируется? Как на Классике жигулей?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М...да.....!!!

Ну, и на этом спасибо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас